Selected Homme представила свою последнюю цифровую кампанию с участием голливудского актера и посла бренда Аиф Али Хан. Хан представляет коллекцию бренда в осеннем зиме 2022 года, в которой освещается мода мужской одежды. Новая кампания подчеркивает отобранную привлекательность Комма к проницательным людям с утонченным чувством стиля.
Кампания начинается с голоса за за дробью Ханом, который выясняет, что значит для него мода против серии эстетически снятых визуальных эффектов.
Фильм также подчеркивает текстуры нового диапазона с помощью съемных снимков крупным планом ключевых произведений из коллекции, сохраняя при этом художественную ценность с высокими линиями, кадрами и симметрией.
Оперативная работа следует за Ханом через настройку больших столбов, чистых стен, прямых линий, отключенных углов, захваченных через различные углы, перенося таким образом зрителя в сюрреалистический мир сар туризма Хана.
Визуальный изображение в стиле Хана, фильм отражает то, как он охватывает свое подлинное я, будучи комфортно, уолт и элегантно в его коже.
Хан прокомментировал: «Для меня большая честь быть связанным с 2019 года с выбранным брендом Homme-A, который говорит о моем личном стиле. Классические и вечнозеленые произведения никогда не выходят из моды, и я рад объединиться с Selected Homme еще раз, чтобы воплотить в жизнь творческое видение бренда о вневременной элегантности. Для меня, когда дело доходит до модерато все о том, чтобы найти подходящую посадку, которая заставляет вас чувствовать себя особенным, и когда вы чувствуете себя особенным, вы #Feelseled.
Vineet Gautam, главный исполнительный директор и руководитель страны в Bestseller India, сказал: «В рамках кампании #Feelseled, мы стремимся выдвинуть современную мужскую одежду на первый план, когда мы укрепляем наше партнерство с нашим послом бренда Аиф Али Хан в течение четырех лет подряд. С его харизматическим чувством стиля Аиф действительно воплощает «отобранного человека».
Комментарии
Отправить комментарий