Французские регуляторы в четверг оштрафовали Google и Facebook в общей сложности более 200 миллионов евро (226 млн. Долл. До 226 млн. Долл. США) за то, что люди не заставляют его отказаться от онлайн-отслеживания, так как для них его принять. CNIL Data Privacy Watchdog заявил, что его расследования обнаружили, что в то время как онлайн-гиганты U.s. Дали французским пользователям одну кнопку сразу принять файлы cookie, для них не было не менее простого способа снижения, потому что «несколько кликов необходимы для отказаться от всех файлов cookie».
Печенье - это фрагменты кода, используемые для целевых пользователей Интернета для цифровых объявлений и других целей. Европейские правительства имеют более строгие правила, чем У.с.с., которые требуют веб-сайтов просить разрешения до отслеживания активности пользователя. Это означает, что люди сталкиваются с сплывающимися меню, когда они посещают новые веб-сайты, но растет обеспокоенность тем, что многие настраиваются, чтобы сделать его запутанным или утомительным, если они не хотят давать согласие.
Посетители Facebook, французская домашняя страница Google и YouTube подрезаны, чтобы сказать «Да», что означало, что они не были свободно отдавать свое согласие, нарушение французских правил защиты данных.
Французский сторожевой сторонник ударил гугл с пенальти и Facebook на 150 миллионов евро (170 миллионов долларов) и Facebook с 60 миллионов евро (68 миллионов долларов). Он также угрожал ежедневным штрафам 100 000 евро, если они не сделают его проще для пользователей во Франции отказаться от файлов cookie в течение трех месяцев.
Facebook, который был переименован в Meta, сказал, что он рассматривает решение и стремится работать с властями.
«Наш контроль согласия Cookie предоставляет людям с большим контролем за своими данными, включая новое меню настроек на Facebook и Instagram, где люди могут пересматривать и управлять своими решениями в любое время, и мы продолжаем развивать и улучшать эти контрольные средства», — сказала компания.
Google сказал: «Люди доверяют нам уважать их право на неприкосновенность частной жизни и сохранить их в безопасности. Мы понимаем нашу ответственность за защиту этого доверия и совершают дальнейшие изменения и активную работу с CNIL в свете этого решения».
Печенья были давними источниками концерн конфиденциальности, потому что их можно использовать для отслеживания пользователей через Интернет. Их можно использовать, чтобы помочь вспомнить чей-то вход в систему веб-сайта или более приверчиваться, чтобы записать чью-то историю просмотра кинопросмотров для цели персонализированных объявлений.
Французский штраф подчеркивает более широкий сдвиг в цифровой рекламной индустрии в качестве Google и Facebook, которые доминируют на рынке и регуляторах в Европе и работают на работе по фазированию более копаемых практик сбора данных. Google объявил о планах поэтапнозировать так называемые третий печенье, используемые рекламодателями из своих хромированных браузеров, хотя он все равно сможет отслеживать пользователей своих собственных услуг.
Комментарии
Отправить комментарий