_ Цифровая новость Asia (ДНК) продолжает свою серию, которые профили 50-х злодей, которые помогают формировать цифровую экономику Малайзии, от DigerAti50 2020-2021 (Vol 4), специальная двухгодичная печатная публикация, выпущенная в июле 2020 года. Ссылка на боковую панель._
_ Следующая статья - это расширенная версия печатающего издания._
Когда стойкие наушники от сто RM 1 лучше, чем один наушники RM 100? Когда ты Кендрик Вонг. Генеральный директор Omnilytics управляет компанией, специализирующейся на предоставлении аналитики для игроков электронного коммерции, специализирующихся на моде и одежде. И, по его словам, он покупает множество более дешевых наушников, потому что качество достаточно хорошее, а вместо того, чтобы купить этот громкий бренд, который дорого поддерживать.
Точно так же для OMNILYTICS он решил о надежном долгосрочном росте на быстром спринте, чтобы стать высоко ценимым единорогом. «Мы хотим поддерживать наш рост на основе нашего баланса». Рост на 20% каждый месяц за последние несколько лет тоже не слишком потертый.
История происхождения начинается не с OmniLytics, но другая компания под названием ShopPr. В 2013 году Кендрик нагло приверил 400 000 долларов США (млн. Долл. 61,63 млн. Долларов США) в финансировании семян, преследующий Khailee NG, управляющий партнером для 500 стартапов. Кендрик наконец загнал свой карьер, загнав приглашение на частное мероприятие, где он знал, что Khailee будет там.
Точно так же Кендрик отправил «холодное электронное письмо» в восточные предприятия Cofounter Wilson Cuaca. В то время Уилсон был впечатлен Кендриком, говорящим: «(Кендрик) сделал домашнее задание, прежде чем говорить со мной, и очень быстро мне было комфортно, чтобы взаимодействовать с ним и закрыть эту сделку». В результате ShopPR стал первыми инвестициями Восточного предприятия в Малайзии, в 2013 году.
Insight в модных тенденциях
ShopPR работает как агрегатор для клиентов, желающих искать несколько интернет-магазинов за один раз. Проблема заключалась в том, что команда обнаружила, что стоимость приобретения новых клиентов для ShopPR была намного выше, чем ожидалось. С другой стороны, продавцы просили подробности того, насколько хорошо их продукты делают на разных рынках.
Поэтому как ShopPR выступил в качестве поисковой системы для модных сознательных, команда также построила Omnilytics, чтобы работать на другую сторону, предоставив модных ритейлеров, понимание того, кто покупает то, что - и, надеюсь, почему.
«Мы можем контролировать любую марку по всему миру, мы можем видеть их выступление», - объясняет Кендрик, в котором сейчас omniletics предлагает данные от более чем 70000 брендов по всему миру. «Что они продают, какой тип брендов у них есть, их ценовые точки, какого цвета они продают, каковы их рынки».
Последние инновации, предлагаемые производителям, - это способность отслеживать, как их реселлеры ценоводятся и маркетинг их продукции. Скидка одного доллара может привести к сотням дополнительных продаж для интернет-магазина.
Построение распознавания изображений, которое может обнаружить тот же продукт на любом месте по всему миру, - мы видим, кто продает этот же продукт с любого веб-сайта по всему миру - и цена сопоставляет его ».
Глобальные амбиции
Теперь Omniletics есть клиенты в семи странах, в том числе бренды, такие как Adidas, Zalora, Salvatore Ferragamo, Neelofa и Carlo Rino, а также клиенты без моды, такие как правительство Сингапура и Университет RMIT («они используют нашу приборную панель для обучения их ученики ».)
Амбиция, конечно, должна быть по-настоящему глобальной компанией, хотя нынешнее фокус - Азиатско-Тихоокеанский океан, глазами на Европу и США.
Несмотря на эти амбиции, они все еще штаб-квартира в Малайзии. «С точки зрения нашей стоимости базы Малайзия имеет много смысла, и есть много очень хорошего таланта», - говорит он. «Мы считали Сингапур в одно точку время, но это не имело смысла к нам в финансовом отношении».
Расширение создало другие проблемы. «Масштабирование команды сложно», - признает Кендрик. «Мы на сцене, где мы собираемся сорок до шестидесяти, и это уже очень тяжело».
Его самая большая проблема распространяется на распространение информации и убедившись, что все в цикле, особенно поскольку идеи происходят из нескольких точек в организации. Тем не менее, Кендрик берет все это в его шарнире, так как он имеет с компанией с самого начала.
«Просто иди на это, не сожалеющих», - энтузирует он. «Где вы находитесь сегодня из сильных и слабых, которые у вас есть. Каждый раз, когда вы терпеете неудачу, каждый раз, когда вы учитесь».
Одно, что он уверен, что он более чем готов к проблемам, еще предшествующим воздействию. «Мы получили несколько предложений по приобретению», - делится он: «Но) мы полностью отвергли их все так далеко».
_ digerAti50 2020/2021 с гордостью спонсируется Maxis - Powering 5G ERA Малайзии._
Комментарии
Отправить комментарий