Согласно новому отчету, новый уровень подписки Netflix на основе рекламы дебютирует в ноябре. Разнообразие утверждает, что Netflix поднялся на дату запуска, чтобы опередить Disney+, который запускает свой собственный рекламный уровень в декабре.
Согласно источникам Variety, новый уровень AD Netflix AD выйдет в эфир 1 ноября в «нескольких странах», включая США, Канаду, Великобританию, Францию и Германию. Ходят слухи, что этот уровень будет стоить 7–9 долларов в месяц, хотя пока нет ничего официального. Для сравнения, новый уровень на основе рекламы Disney+составляет 8 долларов в месяц.
«Мы все еще находимся в первые дни, приняв решение о том, как запустить более дешевый уровень, поддерживаемый AD, и никаких решений не принято»,-сказал представитель Netflix.
Netflix работает с рекламным партнером Microsoft на своем новом, более низком уровне, поддерживаемом рекламой. Согласно отчету, Netflix и Microsoft сейчас говорят с рекламодателями о тарифах, а Netflix и Microsoft начинают дискуссии на 65 долларов США или стоимость за тысячу просмотров. Это значительная премия по сравнению с существующей промышленной ставкой около 20 долларов США.
Источники Variety сообщили, что Netflix проводит «голландский аукцион», который намеренно устанавливает цену как можно высокую и ведет переговоры, чтобы получить более реалистичную ставку. Источник рекламы сообщил Variety, что Netflix вряд ли получит 65 долларов США.
Отчет продолжал утверждать, что Netflix просит рекламодателей потратить минимум 10 миллионов долларов и что он хочет, чтобы рекламные покупки были установлены до 30 сентября. В отчете говорится, что к концу 2022 года есть 500 000 клиентов.
Наконец, в отчете говорится, что первая волна рекламы Netflix не будет адаптирована к возрасту, полу, просмотру поведения или времени суток. Кроме того, в отчете говорится, что для выставки Netflix будет около четырех минут рекламы в час. По словам источника, для фильма будет предварительная реклама.
23 лучших оригинальных сериалов Netflix
Узнать больше
Netflix анонсировала новый уровень на основе рекламы в случае сокращения номеров подписчиков. Идея состоит в том, чтобы побудить людей возвращаться-или новые подписчики, чтобы зарегистрироваться-за более низкую стоимость в обмен на получение рекламы. Согласно Ampere Analytics, новый уровень рекламы Netflix может приносить 8,5 миллиарда долларов в год к 2027 году за счет платы за подписку и доходы от рекламы.
Комментарии
Отправить комментарий