«Мы любим людей делиться Netflix, будь то два человека на диване или 10 человек на диване. Это позитивное, не отрицательная вещь. Это были слова генерального директора Netflix Reed Hastings в шоу CES в Лас-Вегасе. Это было в 2016 году. Шесть лет спустя Netflix объявляет о планах завершить совместное использование паролей.
- Развивающиеся потребности платформы
- Необходимость и риски
- Соблющение паролей не является концепцией иностранца
- планы впереди
Содержание
- Развивающиеся потребности платформы
- Необходимость и риски
- Обмен паролем не является концепцией иностранца
- Планы впереди
В прошлом году Netflix начал тестировать систему оперативной системы, которая попросит пользователям проверить свой номер телефона или электронную почту, чтобы убедиться, что они живут в том же доме, что и человек, платящий за подписку. Тест не был особенно хорошо принятым.
Когда его спрашивают, COO Gregory Peters отметил, что компания хочет, чтобы люди, которые доступа к учетной записи Netflix, уполномочены для этого. Гастингс, с другой стороны, утверждал, что Netflix «никогда не будет качать что-то, что чувствует, что поворачивая винты» на обмен аккаунтом.
Развивающиеся потребности платформы
Ситуация вокруг обмена паролем была сложно для Netflix и продолжала развиваться за эти годы. Получаемое десять лет назад Netflix хотел добавить каждого нового зрителя, который он мог найти на своей платформе. И теперь, когда он доминирует на потоковой промышленности и сталкивается с жесткой конкуренцией от глубоких карманных соперников, таких как Amazon и Apple, он снова нуждается в каждом подписчике, он может найти, чтобы финансировать свои крупные шоу-шоу и шикарные пленки, чтобы выделиться.
Единственное отличие состоит в том, что Netflix пошло на разгоняющуюся обратно. Теперь идет после подписчика подписчика - подписчики, которые платят за потребление своей обширной библиотеки контента. Но где-то в середине этих планов сидит Муч. Определение Netflix, Mooch - это тот, кто не живет в том же доме, но все же имеет доступ к учетным данным счета.
Это может быть кто-нибудь из друга или бывшего друга друга, который на самом деле не заботится, кто выщелачивается на их подписке Netflix. Netflix хочет, чтобы Mooch платит за его содержание. И так же смешно, как это звучит, это приходит серьезно. Согласно оценкам аналитики, в одиночку Netflix теряют около 6 миллиардов долларов каждый год в доходах из-за совместного использования учетной записи.
Необходимость и риски
Но это не односторонняя дорога. В мире, где контент разбросан через кучу потоковых услуг, подписывая всеми из них, приходит к серьезному удару к кошельке одного человека. Совместное использование учетной записи Netflix с другим человеком, у которого есть только подписка HULU или Prime Video, облегчает вещи для обеих сторон.
Кроме того, ценники цен на планы Netflix - и конкурирующие платформы тоже - еще больше поддерживали стимул для совместного использования учетной записи. Условия предоставления услуг Netflix запрещают обмен аккаунтом «вне домохозяйств», но не существует систематических карательных действий. На юридической стороне совместное использование паролей было классифицировано как федеральное преступление в суде, управляемом в 2016 году. Теннесси даже принял закон против совместного использования пароля в 2011 году.
И тогда риски кибербезопасности, которые приходят рука об руку с общим паролем. Люди, как правило, повторно используют один и тот же пароль для разных потоковых сервисов, и это открывает двери для повышенной угрозы, обычно известной как начисля с учетными данными. Disney + - лучший пример, который имел тысячи учетных записей на продажу на темной сети, вскоре после того, как сервис пошла жить.
Соблющение паролей не является концепцией иностранца
Совместное использование паролей - это то, что абоненты Netflix имеют слишком знакомые. За опрос аудитории Surveymonkey, который был разделен CNET в 2019 году, 70% участников выразили готовность делиться паролями Netflix со своим партнером, а 16% уже занимались практикой.
Обследование Global S & P свидетельствует о том, что процент пользователей Netflix, обменивающихся паролем, в течение последних трех лет зависил около 10%. Исследование манифеста обнаружило, что почти 37% пользователей делятся своими потоковыми паролями с людьми, с которыми они не живут.
В 2018 году Media Research First Magid сообщила CNBC, что 35% тысячелетиями доля паролей для потоковых услуг. Сравнительный опрос от 2021 года обнаружил, что почти 45% пользователей Netflix разделяют свои пароли, с тысячелетиями, составляющими наибольшую долю этой цифры.
планы впереди
Netflix выполняет тест, который позволит пользователям добавлять до двух подчетов для людей, которых они не делятся домохозяйством, но позволяют доступом к основной учетной записи. Подсчет будет иметь свой собственный профиль, рекомендации и учетные данные. Стимул для создания подсчета заключается в том, что он будет стоить только 3 доллара для этого в Costa Rica, один из испытательных рынков вместе с Перу и Чили.
Другой вариант - перенести профиль Freeloader на совершенно новую учетную запись со всеми связанными данными, такими как мой список, рекомендации и просмотр истории на буксире. Этот объект будет доступен для базовых, стандартных и премиум-подписок Netflix. Почему Netflix делает это? Финансировать производство контента и составлять за потерянный доход.
Директор Netflix Инновации продукта, Chengyi Long, отмечает, что совместное использование паролей влияет на способность платформы «инвестировать в отличные новые телевизор и фильмы» для своей аудитории. Netflix собирается сделать тест в замоченности в трех вышеупомянутых странах и основываясь на том, как она получена, последуют планы на международное расширение.
Netflix вызывает все это тест, но вполне вероятно, что давно ожидаемый бордюр на обмен паролем, наконец, станет реальностью в 2022 году. И шансы состоят в том, что большинство абонентов Netflix не будут летучие веки. Netflix поднимается затраты на подписку в течение многих лет, но устойчивый наплыв содержания верхнего уровня - особенно оригиналы, предназначенные для растущих рынков в Азии, - обеспешил этот абонентский экзодес не большой заботы.
По сравнению с конкурентами, подписка Netflix стала более важной необходимостью развлечения цифровых развлечений для резки шнура, чем просто другая подписка, отнесенная к едва используемой корзине. И это помещает Netflix в еще более сильную позицию, чтобы наконец затянуть винты на обмен учетными записями. Но вместо того, чтобы пинать мужеров, Netflix на самом деле настаивает их с более низкой платой подписки, чтобы оставаться завязанным в качестве подсчета. Похоже, как выигранная стратегия для всех.
Комментарии
Отправить комментарий