Патч 2.7.4 теперь в прямом эфире на 27-м сезоне, запускающемся в эту пятницу. Ознакомьтесь с официальными примечаниями для получения дополнительной информации о предстоящем обновлении.
- сезон 27
- Новый класс, специфичный для класса, освященные полномочия
- Общие обновления
- Изменения элемента
- Исправление ошибок
- сезонное путешествие
- тема 27 сезона
- Сезонные косметические награды
- Награды путешествия сезона
- сезон завоевание
- подарок Хедрига
- Примечания к патчам
_ Обновление 23 августа: патч 2.7.4 теперь живет! _
Слушай, слышишь, нефалем!
Свет манит для вашего верного возвращения в святилище-сезон 27, призвание Лайта, начнется 26 августа в 17:00. PDT/CEST/KST. Для углубленного взгляда на сезонную тему, награды и изменения баланса, внесенные между концом патча 2.7.4 PTR и теперь, возьмите взгляд ниже.
сезонное путешествие
Сезон 27 тема
Сезонные косметические награды
Награды за сезон путешествия
Сезон завоевание
Дар Хедрига
Патч примечания
- Сезон 27
- Специфичные для класса освященные полномочия
- Общие обновления
- Изменения элемента
- Исправление ошибок
тема 27 сезона
_ Позволяя, чтобы переворачивать прилив неослабной войны между светом и тьмой, ангелы с высоким небесами внедрили знак своей праведности в святилище. Хитрый нефалем, ищущий преимущества в бою, будет проходить ангельское испытание, кристаллизуя символ их морали в чистое, потустороннее совершенство. Конкретная небесная сила, пропитанная божественным, неизвестна-ответ, ожидающий, чтобы их искали на поле битвы. Иди, нефалем! _
Сезон 27 представляет призвание Light, нашу новую сезонную тему. Valiant Nephalem, который восстанавливает ангельские тихой, новое расходное материал, может использовать их для освящения любого качества легендарного предмета, наполнив его одной из трех новых способностей, специфичных для класса. Мы хотели использовать ангельские тихой, чтобы постигнуться на опыт каждого класса, дополнительно демонстрируя его соответствующее мастерство, но с помощью нюансированной линзы. Высокие небеса являются домом для эфирного великолепия, разрывающегося с безграничным сиянием-мы хотели дать игрокам вкус незапятнанной силы, вылеченной с самого небес.
Вернуться на вершину
Сезонные косметические награды
Начиная с 17-го сезона, мы начали вновь ввести предыдущие награды, чтобы сделать их доступными для игроков, которые, возможно, пропустили их в первый раз. Для 27 сезона это означает, что награды, первоначально доступные в 15 сезоне, возвращаются. В дополнение к слотам для сундуков и перчаток эксклюзивного завоевателя, будет доступна серия портретных кадров, представленных вокруг борьбы вечного конфликта. Для нетерпеливых косметических домашних животных Belphegor стремится сохранить свою монету, поскольку она сопровождает вас в ваших приключениях по всему святилищу!
Как и в прошедшие сезоны, в сезоне 27 будут доступны два новых конец косметических наград о путешествии. Встаньте рука об руках против демонических угроз с Corvus Cadaverous Pet и подчеркните свою церебральную природу с лаврами знания портрет
Вернуться на вершину
Награды путешествия сезона
Если вы старательно убивали демонов в течение последних нескольких сезонов и каждый раз достигли завоевателя в путешествии сезона, вы наверняка накопили несколько дополнительных вкладок. Но игроки, которые еще не заработали в общей сложности пять вкладок в течение сезона, все еще могут разблокировать еще одну, выполнив следующие задачи на уровне завоевателя:
- Завершите разрыв Nephalem 70 уровня на затруднении XIII в течение пяти минут.
- Легендарные драгоценные камни третьего уровня до уровня 55.
- Завершите два завоевания в этом сезоне.
- Убейте Малтаэль на 70-м уровне за одну минуту и 30 секунд на затруднения XIII.
- Убей жадность при мучениях xiii Сложность.
- Достигнуть большего уровня Rift 60 Solo.
- Используйте куб Kanai, чтобы увеличить древний легендарный предмет с драгоценным камнем уровня 50+.
- Используйте Kanai's Cube, чтобы решить легендарный предмет.
Вернуться на вершину
сезон завоевание
Говоря о завоеваниях, мы тоже их вращаем! Возвращение в 27 сезона-Sprinter/Speed Racer, где вам предложено завершить всю кампанию Diablo III от ACT I до действия V на 70-й уровне менее чем за один час! Затем у нас есть Avarice/Avaritia, где все, что блестящие-золото, то есть, если вы можете заполнить 50 миллионов золотых полос за пределами хранилища или его внутреннего святилища. Boss Mode/Worlds Office-это другой вид расы; Уничтожьте всех боссов в Diablo III на максимальном уровне на Torment x, прежде чем ваш 20-минутный таймер закончится! Поклонник фанатов для тех, кто наслаждается нетрадиционными сборками, The Thrill/Superhuman требует завершения более высокого уровня Rift 45, чтобы быть завершенным в одиночку, но без каких-либо подготовленных предметов. Наконец, мастера вселенной/мастеров наборов растягивает ваши знания классов, требуя завершения ранга мастерства восьми различных подземелий; Будьте готовы начать сбор!
Вернуться на вершину
подарок Хедрига
Наконец, классные наборы, доступные для заполнения определенных глав в путешествии сезона благодаря подарку Хадрига, снова повернулись. Мы перечислили доступные наборы ниже. Для тех, кто новичок в сезонах, вот как это работает:
Завершение главы 2, 3 и 4 сезона путешествия вознаградит вас тремя подарками Хадрига. Каждый подарок содержит несколько штук из одного из ваших классов. Игроки могут разблокировать только один класс, установленный таким образом за сезон в хардкор-и не хардкор, так что выбирайте мудро!
Набор, который вы получите, зависит от класса персонажа, которого вы играете, когда вы открываете каждый подарок Heedrig. Чтобы собрать полный набор класса, вам нужно будет открыть все три на одном и том же символе.
Вот наборы, предоставленные подарком Хедрига в сезоне 27:
- Варвар-гнев отходов
- Crusader-наследие Роланда
- Охотник за демонами-не смущенная сущность
- Монах-Реймот тысячи штормов
- Некромант-кости Ратма
- Колджня доктор-Helltooth Harness
- Волшебник-Элементы Тала Раша
Вернуться на вершину
Примечания к патчам
Ниже вы найдете патч примечания для предстоящего обновления для Diablo III: Патч 2.7.4.
_ Примечание: Все изменения применимы ко всем версиям Diablo III, включая PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X | S, Nintendo Switch и PC, если не указано иное._
сезон 27
Сезон 27 представляет новый тип расходного материала под названием Ангельские крестообразные . После того, как он был раскрыт нефалемем, эти небесные артефакты могут быть использованы для освящения любого качества легендарного предмета. Осни в том, что предмет зарегистрирует его, чтобы иметь совершенную статистику древнего уровня на всех аффиксах, а также сохраняя легендарную силу предмета. Кроме того, этот процесс добавляет одну из трех новых способностей уникальных для каждого класса.
Детали темы сезона:
- Ангельские крестики и освященные предметы могут быть приобретены только в сезонной игре и не будут передаваться вашему не сезонному персонажу, когда заканчивается сезон.
- Ангельские тихости могут упасть в любом месте в святилище на 70-м уровне.
- Игроки могут получить столько освященных предметов, сколько хотелось бы, однако, только один освященный предмет может быть оборудован за раз.
- Освященные предметы могут быть снова освящены, используя еще один ангельский тиг.
- Статистика не сохранена при освящении предмета.
- Только уравниваемые элементы 70 могут быть освящены-созданные предметы не могут быть освящены.
- Последователи не могут оборудовать освященные предметы.
- Скорость падения ангельских тихой была удвоена.
** Примечание разработчика.
Новый класс, специфичный для класса, освященные полномочия
варвар
- Whirlwind втягивает и держит всех врагов в пределах 25 ярдов.
- Молоток древних попадает во все направления вокруг варвара. Каждый десятый состав молотка древних выпускает мощную ударную волну.
- Шоковая волна теперь наносит 10-кратный повреждение.
- Нажимая врагов генерирует стеки ритма бури. Активация гнева берсеркера потребляет 50 стеков ритма бури и пугает врагов в течение 16 ярдов, что приводит к тому, что они на 2% увеличивают ущерб на стек в течение 20 секунд. Макс 50 стеков.
Crusader
- Благословенный молоток теперь потрескается от энергии, повреждая врагов в пределах 15 ярдов от его пути. Все руны, но Доминион теперь бросает молоток на прямой путь перед крестоносцем.
- Исправлена ошибка, которая заставила Блаженного Хаммера остановиться при ударе союзников.
- Каждые две секунды вызотите кулак небес на случайном близлежащем враге. После заряда констата этот эффект происходит быстрее в течение пяти секунд.
- Обновлено визуальные эффекты кулака небес, освященных силой, чтобы отличить его от кулака небес, выставленных игроками.
- После того, как вы забрали падающий меч, вы спускаетесь с неба с двумя архангелами, которые могут разыграть освящение и осудить.
- Обновил способности Archangels, чтобы не извлечь выгоду из бонусов и удалили навык ярости небес.
- Архангелы больше не получают урона.
- Удал перезарядку, чтобы породить архангелов, когда набрал падающий меч. Максимум два архангела могут присутствовать за раз.
- Ущерб, нанесенный Архангелами, был уменьшен.
- Архангелы больше не будут осуждать и освящать сразу после вызванного.
- Ущерб Архангелам был уменьшен на 33% от предыдущего значения.
Охотник на демонов
- Strafe теперь бросает последнюю неканалую неканальную ненависть, расходной за ненависть.
- Исправлена ошибка, которая иногда заставляла ограниченную силу, чтобы перестать отбрасывать способность расходов на ненависть.
- Исправлена ошибка, которая привела к тому, что множественные визуальные эффекты стреляли в неправильном направлении.
- Casting Vengeance выпускает множество ракет, которые наносят ущерб, равный проценту от максимальных жизненных врагов. Количество стрельбы ракеты увеличивается в течение 30 секунд. Элиты и боссы получают меньше урона за ракету.
- Исправлена ошибка в всплеске инструментов, чтобы правильно указать, что урон равен проценту от максимального срока службы, а не в текущей жизни.
- Стрелка стрельбы больше не бросает взрывное постановление. Вместо этого он концентрирует свою взрывную силу на прокалывающие лучи света.
- Обновил подсказку инструментов Cluster Arrow, чтобы прояснить мощность и потенциальные взаимодействия с другими навыками.
- Приспособил анимацию, чтобы чувствовать себя более плавным.
- Обновил визуальные эффекты и звуки стрелки кластера.
- Исправлена ошибка, которая не позволяла стрелкам кластера добывать сдержанность и острые ощущения от охоты.
- Исправлена ошибка, в которой стрелка кластера не стоила 40 ненависти.
Монах
- Casting Wave of Light теперь вызывает колокол в целевом месте, который наносит урон, когда любой игрок атакует колокол. До пяти колокольчиков может быть активным за один раз.
- Разрушающая легкая руна теперь уважает, с каким образом вы сталкиваетесь, когда вы наносите колокол, и ваши колокольчики больше не могут доставлять ваши собственные колокола.
- Обновил подсказку, чтобы отразить, что другие игроки могут атаковать вызванные колокола.
- Добавлены звуки к волне света освященной силой.
- Колокола больше не считаются убийствами для других игроков.
- Колокола теперь преподаются, если не уничтожены в течение 10 секунд.
- Все, что комбо-удары сотней кулаков используют комбинированный удар второго этапа. Последовательные попадания из пути сотен кулаков увеличивают его ущерб на 2%. Макс 350 стеков.
- Цель вашего семистороннего забастовки обширной духовными ударами в течение 15 секунд. Это может повлиять только на одного врага за раз.
Некромант
- Ваш голем теперь поднимает трупы в пределах 20 ярдов. Каждый труп, который он магазин позволяет вам использовать любую способность расходов на труп с максимальным количеством трупов, потребляемых за актер. До 30 трупов можно хранить.
- Обновлено подъемник инструментов, чтобы уточнить, какие навыки трупа влияют освященная власть.
- Враги в пределах 50 ярдов постоянно подвергаются нападению армией мертвой-двойной войны, пока этот предмет оборудован.
- Исправлена ошибка, которая вызвала непреднамеренное взаимодействие с обет Фейт и армией мертвой освященной власти.
- Удаление врагов со смертью Новой пять раз подряд добавляет дух, который поражает врага каждый пятый актерский состав Смерти Новой. До трех духов можно отправить за раз.
Знахарь
- Враги, затронутые саранчой, также приезжают. Когда вы бросаете пиранхи, все враги с привидениями в течение 60 ярдов втянуты в бассейн. Меньший враг, ошеломленный Богадилом, мгновенно убит. Элиты и боссы, ошеломленные Богадилом, наносят огромный ущерб.
- Добавил визуальный эффект, чтобы указать область, где монстры втягиваются пиранхами.
- Horrify становится аурой, которая заставляет врагов получать на 100% больше урона и наносить на 15% меньше урона в дополнение к другим его последствиям.
- Вы периодически вызываете двух гигантов и трех собак зомби. Гаргантуансы получают эффект от беспокойной гигантской руны. Собаки зомби получают эффект от всех рун. Враги, пострадавшие от жертвы, спрятаны, в результате чего они получают на 100% больше урона у ваших домашних животных.
Волшебник
- Ваша штормовая броня заряжается более 30 секунд. Согласно листовому броне на полную плату, выпускает мощный Thunderbolt, мгновенно убивая случайного врага в течение 30 ярдов. Боссы и элиты не убиты, но наносят значительный ущерб.
- Accane Orb теперь периодически порождает до четырех орбитальных зарядов, которые будут генерировать дополнительный шар во время листа. Все заряды от тайной руны орбиты теперь взорны одновременно.
- Волшебная ракета стреляет в 10 ракет и получает эффект руны искателя.
- Уменьшило количество магических ракет с 20 до 10.
** Примечание разработчика. В этом сезоне мы приглашаем игроков засвидетельствовать, чего нефальем может достичь силами небес. Нашей целью с 21 уникальным классовым ламп было внедрение изменений в навыки, которые могут переопределить способ, которым вы играете в сборку или набор. Мы рады видеть, как игроки будут использовать силы небес в сезоне 27._
Общие обновления
- Режим приключений теперь разблокирован для всех учетных записей по умолчанию. Игроки больше не обязаны завершать кампанию по доступу к режиму приключений.
- Выбор сложности по умолчанию был обновлен как последовательный для всех игроков и платформ. Все игроки теперь испытывают доступ к нормальному отключению 6 трудностей по умолчанию, и, достигнув 70-го уровня с персонажем, игроки получают доступ к мучениям 7-Toder 16.
- Uber boss realms теперь автоматически закрывается через 60 секунд после того, как боссы Uber потерпели поражение. Дополнительные порталы для той же сферы Uber Boss теперь могут быть открыты за одну игру.
- Опыт, вознагражденный после завершения эхо-кошмара, был уменьшен на 83%.
** Примечание разработчика. Наше видение эха-кошмаров заключается в том, чтобы стать забавным бонусным мероприятием, таким как хранилище, которое служит хорошим источником добычи и добычи материалов. Мы также внесли несколько изменений в режим приключений и разблокировки сложности-они выравнивают опыт Diablo III на всех платформах для новых игроков и должны облегчить прыжок в вашу предпочтительную деятельность. Наконец, мы улучшили поток Uber Boss, чтобы игроки и группы могли убить несколько раундов боссов без необходимости переделать игры._
Изменения элемента
Общий
Опасность Guardian (Бонус с двумя частями): * Ваше снижение повреждения в ближнем бою увеличивается на 1% на 1000 базовых жизнеспособности из оборудованных предметов. Снижение вашего ракетного повреждения увеличивается на 1% на 1000 базовых прочности, ловкости или интеллекта из оборудованных предметов в зависимости от вашего класса. Опасность Guardian (Бонус с 3 частями): ** Вы получаете дополнительные 100% своей базовой силы, ловкости, интеллекта и жизненных атрибутов из оборудованных предметов.
Примечание разработчика: Мы слышали от игроков, что изготовленные наборы из трех частей оказали некоторые из наиболее значительных последствий на детализацию, поэтому мы представляем другой, чтобы добавить больше выбора._
Crusader
Броня Акхана (бонус с двумя частями): * Суд не имеет перезарядки и получает эффект каждой руны. Броня Акхана (бонус из 4 предметов): Атаки от аватаров фаланги уменьшают перезарядку чемпиона Акарата на 0,5 секунды, а также применяют осуждение при нападении на врагов, которые влияют на суждение. * Исправлена опечатка в доспехах бонуса Акхана с 4 частями. * Исправлена ошибка, которая позволила любому атаке, чтобы получить бонус с 4 частями, чтобы уменьшить перезарядку чемпиона Акарата. * Исправлена ошибка, которая вызвала бонус на ущерб от 6 частей Акхана, иногда не работая с аватарами Phalanx. * Обновлено визуальное влияние аватаров Phalanx, осужденных, чтобы уменьшить визуальный беспорядок. * Обновил ИИ аватаров Phalanx, чтобы расставить приоритеты в целях вокруг игрока. «Аффиксы« Увеличение повреждения фаланги », и легендарный драгоценный камень Enforcer теперь может принести пользу Phalanx Conders. Вечный союз: увеличивает продолжительность вызванного фалансского лука и телохранителя на неопределенный срок.
** Примечание разработчика..__
Некромант
Аватар Trag'oul (бонус с двумя частями): * Blood Rush и Siphon Blood получает эффект каждой руны. Ваши способности к жизни больше не стоят сущности. * Исправлена ошибка, которая привела к тому, что бонус сифона с переключением руны с переключением крови, чтобы быть мультипликативным. Аватар Trag'oul (бонус из 4 предметов): В полную жизнь ваше исцеление от навыков добавляется к вашей максимальной жизни в течение 45 секунд, до 300% больше. Аватар Траг'лу (бонус на 6 предметов): Ваши способности, на которые приходится на жизнь, на 10 000% увеличили ущерб, а ваше исцеление от навыков увеличивается на 100%. Железная роза: * Атака с сифоном кровью имеет 100% шанс набрать бесплатную кровь Новую. После совокупного потери 10% от вашей максимальной жизни ваша смерть Nova наносит 40%, увеличил ущерб за 60 секунд. Этот эффект складывается до 10 раз. Кровавая лезвия: Смерть Нова на 300-400% увеличил ущерб для каждого врага в течение 25 ярдов, до 25 врагов. Погребальный выбор: Сифон крови истощает кровь из 2 дополнительных целей. Каждая цель получает от вас увеличение ущерба на 250-300%, если только нет 1-го цели, тогда она наносит удвоение увеличения ущерба. Бонус от смены сифона кровной мощности в настоящее время составляет 20% на стек и приносит пользу всем навыкам.
Примечание разработчика: Мы хотели вернуть фантазию некроманта крови об аватаре Трагла и повысить его эффективность в отношении отдельных целей.
Волшебник
Magnum Opus Delsere (бонус с двумя частями): * Создание тайного шара, энергия, волшебная ракета, ударный импульс, спектральное лезвие, электрический или загадочный торрент, также медленное время. Этот эффект не запустит, если цель уже находится внутри медленного пузыря времени. Зарядная сторона Teleport будет сброшена, пока вы находитесь внутри пузырьков, сгенерированных из этого набора или брошенного вами. Magnum Opus Delsere (бонус из 4 предметов): Вы получаете 75% уменьшенного урона, в то время как у вас медленное время активно. Союзники внутри вашего медленного времени получают половину выгоды. Magnum Opus Delsere (Бонус из 6 предметов): Враги, пострадавшие от вашего медленного времени, и в течение 5 секунд после выхода на 12 500% увеличили урон от вашей за тайной шар, энергетического твистера, волшебной ракеты, ударного импульса, спектрального лезвия, электро. и тайные торрентные способности. Crown of the Primus: * Медленное время получает эффект каждой руны, за исключением точки отсутствия возврата и навсегда следует за вами. Элементы Тала Раша (бонус из 2 частей): повреждение врагов с помощью тайных, холодных, огня или молнии даст иммунитет этому элементу и приведет к тому, что метеор того же типа повреждения упал с неба. Тот же метеор не может произойти дважды подряд. Элементы Тала Раша (бонус 4 часа): Армин, холодный, огонь и молния, каждый из которых увеличивает все ваши сопротивления на 50% в течение 8 секунд. Тлещее ядро: * Меньшие враги теперь заманиваются в ваши зоны удара. Meteors наносит 40-50% увеличение ущерба для последовательных попаданий до одной и той же цели. Это складывается до 10 раз. * Исправлена опечатка в подсказке тлеющего ядра. Зеркальный мяч: Волшебная ракета зажигает 2 дополнительные ракеты и наносит 400-500%. Увеличение урона. Mempo of Twilight: Метеорная руна с душем теперь применяется ко всем листовым метеорам и сделкам на 300–400%. Увеличение ущерба.
Примечание разработчика: delsere's Magnum Opus чувствовал себя слабым, неуклюжим и не встречается с желаемым игровым потоком, поэтому мы упростили стиль игры, чтобы сделать его более привлекательным, позволяя волшебникам почувствовать себя мастерами времени. Ядро элементов Тал Раша со временем изменилось, поэтому мы возвращаемся к нему, чтобы вновь ввести стиль игры, который использует Meteor.
Монах
Мантра INNA (бонус с 6 частями): * Получите пассивные способности пяти румяных мистических союзников в любое время. Атака врагов создает выбранного вами мистического союзника, который длится 15 секунд, до 10 мистических союзников. Ущерб ваших мистических союзников увеличивается на 900% для каждого мистического союзника, который у вас есть. Привязки меньших богов: * Враги, пораженные вашим циклоном, получают на 150-200% увеличение ущерба от вашего мистического союзника в течение 5 секунд. Союзники Split Fire получают в 3 раза этот бонус.
Примечание разработчика: inna монахи мантра в течение нескольких сезонов ездили на волнах успеха, поэтому пришло время привлечь акулу Nerf.
Охотник на демонов
* Strafe: Обновленный базовый навык, чтобы разрешить любое оборудованное оружие, а не требует лука.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, которая помешала легендарному копью Empyrean Messenger упасть.
- Тримингы капитана Кримин: исправил ошибку, которая приводила к тому, что бонус с набором из 3 частей иногда бросался.
- Обновленные всплывающие инструменты Siphon Blood Spike и Siphon Blood отражают соответствующие значения повреждения.
- Исправлена ошибка, которая заставила освященные предметы не всегда катиться с статистикой древнего уровня.
- Исправлена ошибка, где медленное время и Архон медленно сложено.
Увидимся в святилище, нефалем! -команда Diablo III
Вернуться на вершину
Комментарии
Отправить комментарий