К основному контенту

Destiny 2 4.0.0.1 Примечания к патче: Оружие Баффы и Nerfs, Finisher Изменения, катализаторы и многое другое

Bungie выпустила заметки патч для Destiny 2 Update 4.0.0.1, и, несмотря на это число, возможно, звучало как второстепенное исправление, это на самом деле массивный - с обширным списком изменений в матче. Это обновление сейчас и, после окончания обслуживания сервера, будет совпадать с запуском расширения королевы ведьмы, так и сезона возрождения. Обновление 4.0.0.1 твикинов широко варьируются и включают в себя оба вещи, о которых мы знаем, такие как изменения в гамбит и введение пустоты 3.0 и более гранулированные изменения, которые могут или не были намерены от Bungie за последние несколько месяцы.

Среди множества изменений включают, как работают финишные. Вы ранее предотвращаете их использовать, если у вас был MOD оснащен, который предоставил некоторую дополнительную выгоду для финифоватов, но требует супер энергии. Теперь, даже если у вас недостаточно супер энергии, вы все равно можете использовать финишер - вы просто не получите этот дополнительный эффект. BUNGIE объясняет, что это связано с тем, что отделки должны иметь дело с призраками Lucent Hive, поэтому предотвращение доступа к финишерам будет основным препятствием.

Защитный свет видел, что его снижение урона снижено до 10 процентов, а стена упорства увеличивается до 50%. Это будет большое значение для рейдов, учитывая, что защитный свет был по сути, который был обязательным способом необходимо использовать. Bungie говорит, что цель этих двух изменений состоит в том, чтобы игроки определились между «меньшим, но более продолжительным, количеством снижения урона по требованию при раненых (защитный свет) против более короткой продолжительности, но сильнее количество снижения повреждений при выборе Ударные колодцы (ну прочность). "

Среди изменений оружия - это те, которые влияют на все архетипы, а некоторые сосредоточены на одном оружии. Например, высокие ударные винтовки слияния будут иметь больше урона, все пульсные винтовки будут иметь больше ущерба для незначительных врагов в PVE, а экзотические первичные боеприпасы и следовые винтовки будут иметь значительно больше ущерба для незначительных врагов PVE. Драйвер Лоренца и Арбалест оба видит, что их взбиты удвоились, в то время как перк Ager's Scepter был переработан таким образом, чтобы он замерзал супер перезарядку и уменьшает супер энергию, а не просто влияет на супер начисление. Это всего лишь некоторые из множества изменений в оружии, которые слишком многочисленны, чтобы перечислить здесь.

Многие оружия льгот также были значительно изменились, в то время как некоторые катализаторы теперь могут быть получены путем заполнения авангарда, тигля и гамбита. Это ястреба, сказка мертвеца, скипетр агера, вспышка совершенствуется, шепл из червяка и четвертого всадника. Вы также можете напрямую купить два из этих экзотиков - сказки ястреба и мертвецов - что иначе больше не будет доступно из-за их соответствующих миссий, размещенных в хранилище содержания судьбы.

Аналогичным образом, с запутанным берегом, покидающим игру, варианты обмена материалами, предлагаемые пауком, были перемещены в мастер Рахул на башне. Пока вы там, вы также можете посетить ADA-1 и Banshee-44, чтобы увидеть расширенный выбор модов каждый день, и система репутации последней была пересмотрена на функцию, такую ​​как Zavala или Shaxx.

В дополнение к всем этим - это многочисленные другие изменения: капитальный ремонт гамбита, настраивает на трассы прироста репутации, а также добавление трекеров убийства ко всем освобождению от оружия. Существуют также коррективы для того, чтобы сделать босс, темпая менее раздражающим, полную переделку на пустотные подклассы, известные как Void 3.0, спреты сезонного вознаграждения, и гораздо больше. Полные ноты исправления можно увидеть ниже.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

удары

  • Стеклоэнергии :
    • Исправлена ​​редкая проблема, предотвращая за собой возможность запуска некоторых игроков непосредственно с карты Европы.
  • Оформленный :
    • Исправлена ​​проблема, в которой некоторые игроки будут застрять за воротами после того, как они присоединились к забастовому пробелу.
  • Скарлет Хранить :
    • Исправлена ​​проблема, в которой диалоговое окно в конце версии кампании может быть отрезано таймером с концами активности.
    • Исправлена ​​проблема, в которой игроки иногда могут быть телепортированы на более высокие этажи башни, прежде чем лифт достиг их.
  • Наследил ничего:
    • Запусковая узел для этого удара теперь появляется на карте мечты на город на директоре.
    • Есть новые копии Запада ничего побеждают в категории «Легенды триумфов». Игроки, которые ранее заработали эти триумфы, будут иметь это, что отражено в их устаревших триумфах и триумфом, но их можно заработать снова в этом новом месте для дополнительных триумфов.
  • FAPEN S.A.B.E.R. :
    • Исправлено место, где игроки могут спрятаться от опасности.
  • Требуются враги больше не появляются в авангардном плейлисте или прямых запусках.
  • Сезон утерянных сезонных модификаторов был удален из Avangeard Playlist Advantage и невыгодных слотов.

Nightfalls.

  • Все трудности Nightfall КРОМЕ Grandmaster теперь функция Острый Ожог модификатор. Этот импульс увеличивает игрок исходящего повреждение согласующего элемента на +25 процентов и увеличивает урон от врагов на +50 процентов. Элемент горения устанавливается на забастовку.
  • Все Забастовка специфические модификаторы, как Дюранс Sedia или желчь Grashk были удалены.
  • Сезонные Модификаторы теперь используются для Hero, Legend, и мастер сложности Nightfalls, вместо воспроизведения Vanguard. Эти модификаторы вращаются каждую неделю.
  • Три Сезонные Модификаторы для сезона Воскресшего были добавлены в игру.
  • Пренебрежение модификатор Festering разрывной был заменен Empath деятельности презирать, которые вращающиеся модификаторы.
  • Nightfalls теперь отображается модификатор со списком типов щитов вы столкнетесь, когда играть на сложности с Match Game.

DUNGEONS

  • Исправлена ошибка, когда Тень Трал в расколотом Троне были неумышленно предоставление инвестиционных наград.
  • Обновлены Желания Эндер квесты не требуют шагов Tangled Шор.

RAIDS

  • Склеп стекла :
    • Исправлена невидимая геометрия, которая мешает игрока обхода к первой секретной груди.
    • Pinnacle источники награды переехали в Witch Queen налет. Склеп стекла вознаграждает установлен мощный.

GAMBIT

Общий

  • Добавлена Freelance: Гамбит активность узла.
  • Варианты Обновлено Гамбит комбатантом встреча.
  • The Shriekers остальное... на данный момент.
  • Combatant сопротивление щита энергии увеличивается.
  • Увеличение среднего Blocker (фаланги) жизнеспособность от 500 до 1000.
  • Добавлена Застой атака на большой Blocker (Knight).
  • Банк заперта путевая дисплеи издалека и закадровый.
  • Правила Гамбит теперь отображаются в качестве модификатора активности на гамбит и гамбит Freelance.
  • Гамбит теперь имеет Гамбит специфические нагрузки на экране подсказки.

Патроны

  • Комбатанты больше не уронить кирпичи патроны случайно.
    • Ammo искатель моды будут еще функция.
  • Ammo ящиков Теперь икра после очистки каждого фронта боевых действий.
    • Crates дать как Тяжелое и Специальную боеприпасы.
  • Высокая стоимость цель теперь выпадает Тяжелые боеприпасы кирпича на смерти.

Смерть и Воскресение

  • Игроки теперь выпадают половину их принадлежащих ему пылинки, когда поражение.
  • Игроки могут быть возрождены другими игроками на две секунды раньше, и авто-респаун задерживается на две секунды.
  • Добавлены точки игрок респауна на все фронты.

Вторжения

  • Один из фазы инвазий сучка было удалено.
    • Вторжения в настоящее время запуска на 40 и 80 порогов сучок.
  • Соперник шильдики скрыты при прицеливании вниз достопримечательностей как захватчик.
  • Invaders больше не может видеть сучок количество противников на их табличках.

Первобытный

  • Первобытный приобретает неуязвимость щит, который удаляется после победы над первобытными посланниками.
  • Скорректированная Первобытное здоровье, исцеление, и изначальной Slayer стеки масштабирования.
  • Первобытный Slayer не стеки больше не влияет на Первобытные посланник, но Первобытные посланники жизнеспособность снижена с 2000 до 1000.
  • Первобытный посланник и Взятый в настоящее время появляется в фронтах.
  • Вариант Первобытный Слуга был удален из гамбита.
  • Должностные преступления квесты теперь будут предоставлены на любом первобытном убийстве.
  • Сливной банк будет продолжать увеличивать кол Частицы вашей команды, даже когда команду противника вызвал первобытную.

затруднительных

  • Исправлена ошибка, когда визуальный эффект для наплыва не распространяется на игроков, вернувшихся из нашествий.
  • Исправлена ошибка, когда захватчики бы падение Motes, когда противник уже находится на первобытном этапе.
  • Deep Six: Исправлена проблема с движением и размещением поведением AI комбатантов.
  • Исправлена ошибка, приводившая miniboss воюющих сходиться на один и те же огневых областях.

тигле

  • Исправлена ошибка, когда медаль Crucible Submachinist не награждение.
  • Исправлена проблема с победой подряд Неуклонная Слава Triumph не правильно сбросить.
  • Добавлен Восток и Вечность назад в Crucible плейлистов.

IRON ЗНАМЯ

  • Саладин теперь отображает Железную инграмму в его описании ранга подсказки, так что игроки лучше понимают свои награды за рейтинг вверх.

ИСПЫТАНИЯ

  • Добавлено небольшое количество Trials репутации на матч-конце для каждого раунда выиграл этот матч.
    • Сумма, которая добавляется увеличивает ходимость больше побед билета у вас есть. На верхнем торце, каждый раунд вона генерирует 21 Trials репутацию. Это должно ускорить прирост Trials репутации примерно на 50 процентов в среднем.
  • Бонус выигрыш от Прохождение лютости теперь дает прогресс в достижении 7-выиграть вызов тезоименитства.

Ритуал Звания

  • Vanguard, Crucible, Гамбит и испытание двойных рангов недели, а также двойной лут Nightfall, теперь рекламируется на стартовые экранах различных видов деятельности.
  • Вознаграждение Ранг инграмма от всех обрядовых поставщиков теперь должна расшифровать в оборудование ближе к вашему текущему уровню мощности.

ПОТЕРЯННЫХ ОТРАСЛИ

  • Потерян в Щерьевой стране, больше не завершится автоматически после запуска легенды Aphelion Legend потерянного сектора после завершения его один раз без щедрости.
  • Исправлена ​​проблема, в которой описание главных сложностей скрытых пустот потерянных секторов на Европе утверждало, что все три типа щитов присутствовали, когда не было дуговых щитов.
  • Ранее легенды затрудненной версии скрытой пустоты потерянного сектора на Европе были враги со всеми тремя типами щитов. Капитан, защищенный дугами, был заменен элитой вандал на легенде. На мастере он был уже заменен чемпионом перегрузки.
  • Легенда и мастер потерянные секторы теперь один и тот же потерянный сектор каждый день.
  • При запуске легенды и утерянных секторов Legend и Master вы теперь видите нормальный экран запуска директора, когда вы взаимодействуете с ToteM, и вы можете переключать трудности с этого экрана.
  • Сложность Master и Legend теперь отображают информацию о том, какие щиты присутствуют, когда вы вытащите свой призрак, с остальными модификаторами активности.
  • Боссы сайта раскопок XII и секторы по утерянным карьерам теперь должным образом устанавливаются на тип босса на легенде и мастера сложности. Они больше не могут быть убиты с финишерами в результате.
  • Большинство потерянных секторов теперь имеют более интенсивную музыку при восплении на легенде или хозяина.
  • Раскопок сайта XII: Исправлена ​​проблема, в которой барьер у входа в легенду и мастер-сложности имел пробел и позволил игрокам за пределами потерянного сектора.
  • Велес Лабиринт сталкивается с улучшением, чтобы увеличить этот потерянный сектор в соответствии с другими.
  • Исправлена ​​проблема в Scavenger's Den, раскопок Site XII, а также утерянные секторами карьера на EDZ, где имена боссов не отображались.

Общая деятельность

  • В большинстве действий, которые имеют несколько типов чемпионов, мы теперь отображаем единый комбинированный модификатор активности (например, барьер и неудержимый в виде единого значка) вместо отдельного модификатора для каждого.
  • Подсказки для модификаторов активности чемпиона теперь включают дополнительную информацию о том, как приобретать и оснастить Anti-Champion Armor Mods.
  • Подсказки для модификаторов активности чемпиона теперь включают значки чемпиона.
  • В большинстве мероприятий с Match Game мы теперь отображаем значок модификатора активности, чтобы продемонстрировать, какие щиты противника вы столкнетесь.

сезонные вызовы

  • Исправлены сезонные вызовы, так что текущая неделя открывается по умолчанию в течение нескольких недель 1-10.

Ui / ux

  • F8 и F12 больше не могут быть связаны с входами клавиатуры. Существующие привязки к этим ключам были удалены.
  • Сезонные задачи теперь могут быть отслеживаются и видны в NAV режиме.
  • Субтитры больше не совпадают с уведомлениями, которые появляются в нижней части HUD проигрывателя.
  • Субтиты были унырешены для всех игроков. Субтитры могут быть выключены в меню настроек.

текстовый чат

  • Дополнительные платформы теперь поддерживают вход текстового чата через аппаратную клавиатуру.
    • Стадиа
    • PlayStation 4
    • PlayStation 5.
    • Xbox One
    • Xbox Series X | S
  • Добавлена ​​возможность изменить размер шрифта текста в текстовом чате.

Известные вопросы:

  • Поддержка IME еще не доступна. Команда работает над предоставлением решения в ближайшем будущем.

реент

  • Обновлены настройки социальных предпочтений для включения предпочтений Clan-Impite.
  • Включен поиск игрока на Stadia через аппаратную клавиатуру.

директор

  • Пророчество подземелье было перемещено на экран легендов.

GamePlay и инвестиции

броня

  • Шесть новые постоянные броневые моды, которые были добавлены в игру: Kinetic сифон, Harmonic сифон, и эквивалентный мод для каждого из четырех типов повреждений.
    • Эти модники можно вставить в ваш шлем мод сокетов и позволяют ваше оружие, чтобы генерировать Orbs Силы (функциональность, которая была устаревшей от оружия).
    • Эти модники автоматически разблокированы для всех игроков, и работать со всеми видами оружия соответствующего типа повреждения.
  • Набор постоянных броневых модов был добавлен, что работа с новым архетипом Glaive оружия: GLAIVE боеприпас Finder, GLAIVE Таргетингом GLAIVE погрузчиком, GLAIVE Ловкостью, GLAIVE Мощностью, непоколебимыми Глефами, GLAIVE Ammo Scavenger, и GLAIVE футляром. Эти моды могут быть получены при открытии Легендарных инграмм.
  • Снижена стоимость изменения типа энергии полностью Masterworked кусок брони.
    • После того, как Masterworked, Legendary броня может переключаться между типами энергии со стоимостью 10000 Glimmer и Upgrade модуля.
    • Полностью Masterworked Exotic броня может переключаться между видами энергии со стоимостью 20000 Glimmer и обновлением модуля.
  • Исправлена ошибка, когда титаны могут случайно вызвать моды преобразователя энергии в то время как в их супер, потребляя все стеки Обвиненного света без всякой выгоды.
  • Исправлена ошибка, при которой снижение ущерба выше эшелона может быть увеличено при получении сокращения повреждения нижнего яруса.
  • Снижение урона светозащитного сократилось до 10 процентов.
  • Ну уменьшение ущерба упорства увеличено до 50 процентов.
    • Dev Примечание: Защитный Свет был ранее слишком доминирующим и чувствовал себя слишком много, как нужно обязательно тека мод. Заменив значение уменьшения повреждения защитного света и Колодец упорства, защитный свет больше не должен чувствовать себя как обязательную часть каждого Loadout, и игрокам должны будут выбирать между меньшим, но более долговечный, величиной снижения вреда по требованию при ранении (светозащитный) по сравнению с более короткой продолжительностью, но сильнее величиной снижения вреда при поднятии утратившей силы скважин (ну упорство).
  • Переработан Сердце Сокровенного Света, чтобы быть более последовательным и читаемым.
  • Исправлена проблема, когда титаны, кто бросил часовой Щит утратит Заряженные с легкими стеками, чтобы перезарядить способности, которые не могли перезарядка середины супер.
  • Synthoceps больше не увеличивает урон от кристаллов стаза в то время как Super.

FINISHER MOD REWORK

  • Finishers может теперь всегда выполняться даже при использовании модов, которые требуют супер энергии.
    • Если требуется супер энергия не доступна, благо не сработает.
    • Dev Примечание: _ _With внедрение Lucent Hive Призраки и откорма быть механически необходимо, чтобы победить их, финишер модники были обновлены, чтобы вести себя по-разному. Теперь, независимо от того, какой модов вы оснастили или сколько Супер энергию у вас есть, вы всегда будете иметь возможность выполнять отделочник. Если у вас нет необходимой энергии, или вам не нужно то, что моды будут предоставлять, благо не будет триггер, и вы не будете иметь супер энергия вычитается. Например, если у вас есть один-два финишера оборудованы и у вас есть полный ближние и / или меньше, чем одна шестая часть вашей энергии супер, вы будете в состоянии выполнить финишер, но вы ни выигрыш в энергии в ближнем бое и не заряжаться Супер energy.

ОРУЖИЕ

  • Исправлена ошибка, при которой наградить ревнитель Fusion Винтовки может быть уволена без затрат правильного количества боеприпасов.
  • луки с взрывоопасной головой и модой Anti-Барьер теперь взрывается при ударе врагов.
  • Исправлена ошибка, при которой Шепот Worm орнамента, Рев Wyrm, имел несколько видимых отверстий вблизи области.

ГЛОБАЛЬНЫЙ

Убить трекеры

  • Теперь по умолчанию отображается на все виды оружия, которые поставлялись в Отрекшемся и позже.
    • Экзотическое оружие из ранее, чем будет обновлено в более поздней версии.

Специальные Боеприпасы

  • Игроки теперь только уронить один специальные боеприпасы на смерти (или эквиваленте), независимо от того, сколько они несли (до тех пор они не были пустыми).
    • Максимальное вы можете забрать от специального кирпича один для дробовика, Fusion винтовка или снайперская винтовка, или эквивалент для других видов оружия.
    • Scavenger добавляет к этому, как обычно.

QuickSwap Glitch

  • Исправлена анимация отмены позволяет игрокам использовать комбинацию кнопок специфичны для обмена почти мгновенно.
  • Вставка моды на легендарном оружии теперь бесплатно и мгновенно.

ОРУЖИЕ АРХЕТИПЫ

Fusion Винтовки

  • Увеличение ударопрочного Fusion стрелкового урона в пули от 62 до 64 лет.
  • Увеличение ударопрочного Fusion стрелковой PvE урон от 15 процентов до 20 процентов.

Breech гранатометов

  • Снижение ослепления и повреждение сотрясения гранатомета на 25 процентов.

Ракетные пусковые установки

  • Чешуйчатое повреждение подсемейства:
    • Precision: 0.95x
    • Ударопрочный: 1.0x Адаптивная: 1.05x
    • Агрессивный: 1.05x

Снайперские Винтовки

  • Уменьшение дисперсии в целях содействия масштабирования между низким увеличением (35) масштабировании и высоким увеличением (60) масштабирования снайперских винтовками.
  • Конус скалярная увеличилась на ~ 25 процентов по низким увеличением, уменьшается на ~ 9 процентов на высоком увеличении.

Импульсные Винтовки

  • Увеличение урона против несовершеннолетних в PvE на 10 процентов.

экзотическое оружие

Экзотические Primary Ammo Оружие

  • Увеличение урона против несовершеннолетних в PvE на 40 процентов.

Микроэлементы Винтовки

  • Увеличение урона против несовершеннолетних в PvE на 40 процентов.

Сопровождающий

  • Снижение пассивного диапазона положительный эффект от 2m до 0,5м.

Двойственность

  • Снижение пассивного диапазона положительный эффект в режиме пробкового (т.е. при прицеливании вниз достопримечательностей) от 1,25 м до 0,5 м (осадок режим не влияет).
  • Урон на черном Крылья бафф больше не очищает на перезагрузку.

Tarrabah

  • Теперь уменьшает перк прогресса в два раза, а не очищая его от урочища оружия.
  • Увеличение продолжительности увеличивается на несколько повреждая игрок.

Разрушения Effigy

  • Увеличен урон, охраняя с трансмутации сферы на 66 процентов (30 процентов против игроков).

Lumina

  • Увеличение дальности стата от 44 до 59 лет.
  • Увеличение базового стата устойчивости от 46 до 56.

Scepter Аджера

  • Исправлена возможность активировать или продолжать использовать Усиленный режим во время подавлен или Stasis заключенных.
  • Перестроен перк. Ранее одно преимущество модифицированного супер скорость заряда; Теперь она замерзает супер подпитку и вычитает Супер непосредственно, зафиксировав несколько вопросов, с деятельностью, что уровень заряда изменения и выпадающие для пополнения на основе интеллекта стат.

мертвеца Tale

  • Снижение скорости бедра огня катализатора в огонь от 150 оборотов в минуту до 130 оборотов в минуту.

Лоренц Driver и Arbalest

  • Вдвое количество вздрагивают получил.

Forerunner

  • Увеличение патроны забирается из патронов кирпича Специального от 2 до 3 (или 4 до 5 с помощью мод Scavenger).

Легендарное оружие

  • Скорректированная статистику оружия на некоторых старых оружия

ручная работа Пушки

  • Обновлены из статистики полосы для старых 150 RPM рук пушками.
    • Dire Promise: +4 диапазон, +3 стабильность, -4 цель помочь.
    • Бодрствующее бдение: +6, диапазон, +5, стабильность, -3 целью оказания помощи.
    • Jack Queen King 3: +3 диапазон, +3 стабильность, -8 цель помочь.
    • Запасные Рационы: +4 диапазона, +4 стабильности, -9 цели помочь.

Ли Felwinter в

  • +15 угол процент распространения.

Ikelos SMG

  • +1 зум, -5 диапазон, -7 стабильность, -8 обработки, -5 целью помочь.
    • Dev Примечание: Как правило, мы не приспосабливаемся статистики по оружию на весь пост-корабле, поэтому мы не намерены делать это regularly.

Перки

Hip-пожарной Возьмитесь

  • Теперь увеличивает урон Falloff начала и конца расстояния, на 20 процентов (за исключением дробовика, снайперской винтовки и винтовки Fusion).

Адажио

  • Увеличение продолжительности от 5 секунд до 7с.
  • Увеличение бонус урона от 25 процентов до 30 процентов (для на лук и термоядерной винтовке за исключением).
  • Теперь добавляет +10 диапазона.
  • Добавлен таймер к тексту бафф, чтобы сделать его проще сказать, когда это будет истекать.

Двойной погрузчик

  • Снижение перезарядка стат штраф от -50 до -35.

Опасная зона

  • Снижение самоповреждения скалярная для гранатометов. В сочетании с другими скалярами, это заканчивается сокращение саморазрушения от 1.25x до 0,75 раза.

Нажмите на спусковой крючок

  • На Fusion Винтовки только:
    • Снижение бонус устойчивости от +40 до +10.
    • Изменен максимальный угол отдачи по шкале от 0,5 до 0,875.
    • Измененный угол ошибки шкалы от 0,9 до 0,975.
  • Без изменений на всех других видов оружия

Нетерпеливый край

  • Снижение выпада расстояния преимущество, находясь в воздухе на 25 процентов.
  • Теперь колпачки максимального игрока бортовой скорость (до достаточно высокого значения) во время активного.

Headseeker

  • Расширенная бафф от 0.17s до 0.3s (теперь будет последним для полных взрыва агрессивных изобр Pulse Rifle).

СПОСОБНОСТИ

Недействительные Подклассы

  • Переработано, чтобы соответствовать системе подкласса 3.0. Здесь слишком много индивидуальных системных изменений в списке, но пустотные подклассы теперь используют систему аспекта и фрагментов, используемой Stasis.
  • Стандартизировал набор баффов и дебаффов, выровненных в пустотный тип повреждения:
    • Void Rishield - вы бронированы защитным барьером пустового света. Уменьшает ущерб, взятый из комбатантов.
    • Void Невидимость - вы исчезаете из виду, и не появляетесь на вражеском радаре. Выполнение наступательных действий закончится невидимость.
    • Пожирает - праздник на энергию ваших побежденных врагов. Убийства восстанавливают вас до полного здоровья, предоставить гранатовую энергию и продлить пожрать.
    • Void Ослаблен - цель требует повышенного повреждения и замедляется скорость их движения. Пострадавшие комбатанты имеют трудности сжигать точно.
    • Подавление - цель вынимается из любых активных способностей и не может активировать какие-либо способности или режимы движения во время подавления. Страдающие комбатанты не могут выстрелить свое оружие.
    • Void Walatile - цель поражена нестабильной энергией пустоты, а также взорвется после получения дополнительного ущерба.
  • Парасинг над аспектами, фрагментами или способностями на экране подкласса теперь отображает всплывающую всплывающую подсказку.
  • Некоторые старые подклассы были обесначены, в то время как другие были свернуты в поведение базовых способностей, фрагменты или аспекты с некоторыми изменениями в поведении в результате.
  • Все классы теперь имеют доступ ко всем пустовым гранатам.

гранаты

Vortex Grenade

  • Теперь тянет врагов в погибшееся поле повреждения на удар.
  • Повреждение задержания на галочку уменьшено на 20 процентов.
  • Ущерб детонации против игроков снизился на ~ 50 процентов.
  • Базовое перезарядность увеличилось с 105 до 121-х годов.

Void Spike Grenade

  • Базовое перезарядность сократилось с 105 до 91 с.

VoidWall Grenade

  • Теперь более последовательно расширяется до полной длины по неровной местности.

разброс граната

  • Взимается срок службы гранаты разброса, прежде чем взорвать и ищущую прочность на отслеживание.
  • Ничто из умаций теперь наследует заряженную гранату прямо и пользу от этого изменения.
  • Базовое перезарядность увеличилось с 105 до 121-х годов.

Супрессорная граната

  • Эффект подавления в настоящее время длится 5S против целей игроков, от 10 с.

Охотник

НОЧНОЙ СТАЛКЕР

  • _shadowsshot _
    • Split Shadowshot на два отдельных варианта - убыстки и дробия дробь.
    • Shadowshot: удивление
    • О влиянии, отстаивает отстыдоопад теперь, в настоящее время тянет близлежащих врагов в варенье до вооружения.
    • Продолжительность привязки к игрокам (красный X, который применяется к привязанным целям), уменьшается с 30 до 10. Без изменений против PvE Combatants.
    • Базовая прямая ущерб воздействия снизилась с 250 до 150.
      • Ущерб против комбатантов увеличился на компенсацию.
      • Это увеличение варьируется от типа и уровня комбатанта, но обычно значительно больше ущерба, чем раньше.
    • Переместил удержание Shadowshot до уровня Super Currger Tier (заряжается быстрее, чем предыдущие).
    • Shadowshot: Moebius Quapter
    • Каждый выстрел теперь стреляет залп из трех пустотных стрелок в вентиляторе, который стремится к близлежащим врагам, подавляющим и ослаблению их, и делает их волатильными.
      • Две выстрелы на супер; Три с оборудованными Orpheus.
    • Уменьшенная база прямой ударной ущерб на стрелку от 250 до 125 и снижение бонусных повреждений против привязанных целей от 5x до 1,2x.
    • Увеличение базовых повреждений Scalars против PvE Combatants, чтобы компенсировать, перемещая большую часть привязанного целевого повреждения бонуса обратно в базовое воздействие на повреждение PVE.
      • Это увеличение варьируется в зависимости от типа и уровня комбатанта, нокомбатанта, но, как правило, в том же профиле урона, что и предыдущий колбырь Moebius с точки зрения общего ущерба.
    • Все варианты Shadowshot
    • Теперь подавляет цель быстрее и надежно по прямому воздействию.
    • Слегка понизил размер столкновения на Shadowshot Reacingile для уменьшения экземпляров, где он попал бы на дверные венги в близких кварталах активации.
    • Максимальный импульс игрока во время кастинга Shadowshot уменьшается:
      • Скорость воздуха уменьшается с 5,5 м / с до 3 м / с.
      • Скорость земли снижается с 8,5 м / с до 5,5 м / с.
      • Это должно уменьшить количество экземпляров игроков, летящих из-за оф-оффовых скал, в диапазон босса STOP, или за пределы края известной вселенной, стреляя в их стрелки из теней.
    • Исправлена ​​проблема, в которой стрелки Shadowshot сразу удаляют при воздействии щита Чемпиона Барьера.
  • Устарел агрессивные способности дыма и сердце пакета поведения бафли.
  • _snare Bomb _
    • Теперь способность бой бойник по умолчанию.
    • Теперь ослабляет врагов на детонацию.
    • Длительность радара Ping снижается до 5с после удара.
  • _Vanish Smoke Bomb _
    • Устарел в качестве автономной способности ближнего боя.
    • Когда оборудована аспект засадкой ловушки, ваша лоточная бомба сделает близлежащие союзники невидимыми, когда оно воздействует на поверхность или врага.

Revenant.

  • _Silence и & Squall _
    • Сейчас следует по целям босса или чемпиона, если они выходят из зоны скважины. Если босс или чемпион умирают, скряс попытается найти новую цель и двигаться к ним.

Arcstrider

  • Время восстановления персонала дуги увеличилось от уровня 3 до уровня 2.

Titan.

Destiny 2 Катализатор на экзот-оружие\Уникальные награды ПВП и многое другое

Sentinel.

  • _ward of Dawn _
    • Теперь автономный супер в перезарядке уровня 5 (самый быстрый пополнительный уровень).
    • Оружие светового исходящего бонуса повреждения снижена с 35 процентов до 25 процентов.
    • Удача рассвета теперь может принять урон от кинетического оружия.
    • Теперь бросится гораздо быстрее в результате развязки от активатора Sentinel Shield.
  • _sentinel Щит _
    • Устаревшее поведение блока небольшого щита.
    • Banner Щит теперь является новым базовым поведением для Sentinel Shield - большой размер охранника, генерирует шармы питания на блокирующих повреждениях, можно застрелить союзниками, и обеспечивает повышение урона оружия для союзных игроков за заклинателями во время охраны.
  • _shield Bash _
    • Теперь предоставляет пустому отзыву убить.
  • Устарело тактическое ударение и защитные удары в ближайшее время, а также поворот прилив подкласс пассивного перка.
  • Добавлена ​​новая способность к колебанию в ближнем бою:
    • _ Щитс бросать _ - бросить свой щит щиток, который рикошет между близлежащими врагами. Каждый удар с помощью щитового броска дает небольшое количество пустота от заповедника.

Sunbrazer

  • _sunspots _
    • Ущерб против игроков сократился с 250 л.с. / с до 75 л.с. / с.
  • _ дрочение молотка _
    • Исправлена ​​проблема, в результате чего этот мелей снаряда ведет себя в качестве физического рукоплата.

Striker

  • Кулаки Havoc Время восстановления Havoc уменьшилось из уровня 1 до уровня 2.

Бегемот

  • Время вселезаута ледника землетрясения уменьшилось из уровня 1 до уровня 2.
  • Ледниковое землетрясение следует (то, что создает три линии кристаллов), теперь рано рано рано, если они попадают в союзную сторону рассвета.

ЧЕРНОКНИЖНИК

voidwalker.

  • _Nova бомба _
    • Split Nova Bomb на два отдельных вариантах: Vortex и Cataclysm.
    • Новая бомба: Vortex
      • При ударе, теперь тянет ближайшие враг в вялом поле повреждения.
    • Новая бомба: Cataclysm
      • Повышена скорость движения на ~ 30 процентов.
      • Добавлена небольшая задержка перед Нова Bomb убежища икры, чтобы уменьшить случаи их поимки в зоне детонационной и уничтожены преждевременно.
      • Уменьшен урон от заклинателя при съемке собственного Nova Bomb.
      • Ранее скаляр увеличен урон, наносимый вашей собственной Новой Bomb по 1000x; это было уменьшено до 4x.
      • Это предназначено, чтобы уменьшить случаи случайного уничтожения вашего Nova Bomb во время полета после выстрела его на боссе.
  • Запрещены тянущий энтропийных, истреблять и Atomic способности Нарушение ближнего боя, и темной материи подкласса пассивный перк.
  • Добавлена ​​новая способность к колебанию в ближнем бою:
    • _ Карман Singularity _
    • Запуск неустойчивого шара Пустоты энергии, которая детонирует, когда он приближается к противнику, толкая цели от взрыва и делают их Летучими.
  • _Handheld Supernova _
    • Теперь делает цель Volatile на хите.
    • Теперь доступны через Аспект Chaos ускорителем, когда Magnetic Grenade оборудован.

SHADEBINDER

  • Время Wrath перезарядки Винтера снизилось с уровня 1 до уровня 2.

Клинок

  • Daybreak время перезарядки увеличено с 2-го уровня на 1-й уровень.

VOID АСПЕКТЫ

  • Добавлен:
    • Hunter :
    • Засада зверолова
    • Исчезновение Шаг
    • Стильный Палач
    • Титан :
    • Controlled Demolition
    • Бастион
    • Offensive Оплот
    • Чернокнижник :
    • Хаос Accelerant
    • Поток Пустоты
    • Дети Древних Богов

VOID П.Н.

  • Добавлен:
    • Эхо Изгнания
    • Echo Положения
    • Эхо биржи
    • Эхо пережиткам
    • Эхо Reprisal
    • Эхо Подрыв
    • Эхо Постоянство
    • Эхо Качает
    • Эхо властного
    • Эхо дилатации
    • [Отредактированный]
    • [Отредактированный]
    • [Отредактированный]
    • [Отредактированный]

РАЗНООБРАЗНЫЙ

  • Rat King и клобук Убийцы
    • Обновлено использовать новые Пустоты невидимку бафф.
  • Шлем Сен-14
    • Обновлено использовать новую Пустоту Overshield бафф.
  • Стасис кристаллы
    • Теперь возьмите 90 процентов меньше урона от PVE комбатантов.

ВЛАСТЬ И ПРОДВИЖЕНИЕ

  • Сезонная артефакта больше не ограничена в 12 разблокировках. В течение сезона, игроки будут иметь возможность продолжать зарабатывать артефакт мод разблокирует, потенциально до разблокировки всех 25 артефактов модов.
  • Мощные и Pinnacle передаточные награды переместились из Европы в новое место назначения в The Witch Queen.
  • Силовые полосы были обновлены / увеличилась:
    • Этаж: 1350 (по сравнению с 1100)
    • Soft Cap : 1500 (по сравнению с 1270)
    • Мощный Cap : 1550 (по сравнению с 1320)
    • Hard Cap : 1560 (по сравнению с 1330 г.)
    • (The продажного подталкивание характера было обновлено соответственно и увеличит персонаж Мощность новой Soft Cap 1500.)

Теневой FOCUSING

  • После многих месяцев послушных служб, радужный Recaster удаляется из H.E.L.M.
    • Rahool в башне поднялась на вызов и теперь может декодировать Umbral инграмм.
  • Зубчатые варианты фокусирующих на сезон владельцев PPASS будет находиться на поставщика этого сезона.
    • В начале сезона, игроки могут сосредоточиться Теневой инграмма в сезонную передачу.
    • Сосредоточение отдельных видов оружия и брони частей потребуют две вещи: Собрав, что передача кусок до и владеющим обновления поставщика для оружия или брони.

щедроты и Активные

  • Исправлена редкая проблема с Экзотическими поисками Затерянного Плача, в результате чего в результате чего игроков быть застряли с разбитым лезвию элементом из Banshee.
  • Добавлены ежедневные и повторяемые калибровки щедроты для Glaives.
  • Добавлены новые щедроты для Пустоты эффектов состояния.
  • Добавлена Застой калибровка Баунти.
  • Сонный город щедроты были обновлены, чтобы обеспечить те же награды XP, как и другие щедрот того же рода (повторяемые, ежедневно или еженедельно).

ЭМБЛЕМЫ

  • Спилс Иштар эмблема теперь теперь может отслеживать статистику рейда.

SHADERS

  • Исправлена ошибка, позволяющая дублирующие шейдеры продолжать падать от патрульных сундуков. Глядя на вас, Powder Blue.

КАТАЛИЗАТОРОВ

  • Следующие катализаторы теперь выпасть при заполнении Vanguard, тигля или деятельности гамбита:
    • Хокмун Сказка * мертвеца
    • Скипетр Аджера
    • Outbreak Усовершенствованный
    • Шепот Worm
    • Четвертый всадник

СЕЗОН PASS НАГРАДЫ

  • Высокостатистое сезонная броня была вновь вновь.
    • Отдельные части награждены между Rings 57 и 87.
  • Легендарные энаграммы были заменены сфокусированными отгромами.
    • Пять в общей сложности. Каждый сосредоточен на другой доспехе (руки, ноги, груди, класс и голову).
    • Все энтроматические отзывы являются уровня 2.
  • Свойство сезона эмблема была удалена, но мы ввели сезон прохождения воробья.
    • Сезон пропускает бонусы Scrounger (бонусы, которые увеличили экологически чистые шансы в области сезонного оружия / брони в ритуальных мероприятиях).
  • Бонусы Scrounger оружия больше не разделены типом оружия или ритуальной активностью. Теперь они применяются к оба сезон, проезжают легендарное оружие, так и все действия одновременно.
    • Два бонуса из оружия Scrounger вместо шести.
    • Первый бонус предоставляет игроку, у игрока небольшой шанс получить заработать оружие из ритуальной деятельности. Второй бонус дает улучшенный шанс.
    • Общий шанс падения не изменится из предыдущих сезонов.
  • Бонусы Armor Scrounger больше не разделены ритуальной активностью. Сейчас сейчас относится ко всем действиям одновременно.
    • Одна доспехась, бонус, вместо трех.
    • Как оружие, общий шанс падения для каждой части брони не изменяется.
  • Помимо эмблемы, из сезона не удалось никаких предметов.
    • Ряд наград, таких как блестящие и легендарные осколки, были консолидированы, чтобы освободить место для доспехов с высоким уровнем статуса.
    • Небольшое количество модулей модернизации было добавлено.
    • Заказ некоторые награды приобретены, были настроены на участие в приведенных выше изменениях.

Платформы и системы

  • Windows 10 (и вверх): оконный HDR теперь поддерживается
    • Чтобы использовать Windowed HDR, игроки должны иметь включенную опцию HDR в игре, и Windows 10 сконфигурировали, чтобы иметь возможность «использовать HDR» для определенного отображения:
    • При восплении Destiny в Windowed HDR игра автоматически переменю между HDR и SDR, если окно перемещается на дисплей без поддержки HDR.
    • Все игроки (SDR или HDR), которые используют программное обеспечение OBS в Windows 10 (и up) с захватом окна: убедитесь, что «метод Capture» установлен на «Phote Raphy Capture Windows» или захват, отобразит черный экран. Настройка BitBLT будет продолжать работать для предыдущих версий Windows.
  • Windows 10 (и up): Windowed полноэкранный экран должен предоставлять одинаковую (ил

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Детская порнография Nirvana «Независимо

Обшестированный иск о детской порнографии, поданный против Нирваны Спенсером Элденом, ныне подходящим человеком, который появился на обложке nevermind (1991) в детстве, официально был уволен с предубеждением. Элден подал шокирующую жалобу на Universal Music Group, поместье Курта Кобейна, выживших членов Nirvana, Kirk Weddle (который сфотографировал культовое изображение nevermind и другие еще в августе 2021 года. , как и ожидалось, вскоре после этого искацы пробились в суд, но, как упоминалось с самого начала, тот же судья вновь отклонил жалобу от Спенсера Элдена, на этот раз с предубеждением. Обшестированный иск о детской порнографии, поданный против Нирваны Спенсером Элденом, ныне подходящим человеком, который появился на обложке nevermind (1991) в детстве, официально был уволен с предубеждением. 30 лет. На момент подачи иска Элден утверждал, что обвиняемые «сознательно продюсировали, одержили и рекламировали коммерческую детскую порнографию» с обложкой десятилетия альбома, кром

Новые боковые квесты, необходимые для Zereth Mortis Flying, доступные на живых серверах на этой неделе - Новости

На этой неделе вы, наконец, можете завершить «возвращение в Грейс». Боковой квест требуется для пути просветления, чтобы разблокировать Zereth Mortis Flying. Новый Side Quest был включен на живых серверах на этой неделе, и вы можете начать его по адресу 62, 54 в Zereth Mortis. Путь к просвещению требует, чтобы вы завершили 3 боковых квеста в Zereth Mortis, а достижение требуется для разблокировки секретов. Для получения дополнительной информации о том, как заработать разблокировку достижения секретов и разблокировку, летящих в Zereth Mortis, проверьте наш специальный гид.

Fortnite Insider дразнит новое загадочное коллаб

Похоже, что Epic Games планирует еще одно сотрудничество для fortnite , которое связано с league of Legends сериал ARCANE . В течение прошлого года fortnite и arcane пересекались, когда популярная игра Battle Royale получила две новые скины для персонажей Jinx и VI. И хотя некоторые фанаты задавались вопросом, вернется ли этот коллаб в будущем, очень похоже, что это произойдет. Согласно fortnite Insider Hypex, новое содержание ARCANE вернется в fortnite в будущем. В частности, этот отчет утверждает, что персонаж MEL получит новую кожу персонажа, которую игроки могут использовать в fortnite . Более мелкие детали, связанные с тем, когда MEL может быть добавлен в fortnite , не были предоставлены, но Hypex действительно указала, что эта информация поступает из источника, у которого были точные сочки в прошлом. Таким образом, есть большая вероятность, что информация, которая была передана здесь, окажется верной в долгосрочной перспективе. В то время как добавление MEL в fortnite