Godrej Group выпустила #SoundsofmakingIndia, чтобы запечатлеть все промышленные звуки, которые означают прогресс в производственной экосистеме.
Фильм #SoundsofmakingIndia рассказывает историю о путешествии группы Годрея стать частью прогресса нации. Фильм объединяет различные предприятия и дает потребителям возможность выслушать многочисленные звуки или сердцебиение прогресса, которые действительно делают Индию.
Это видео будет усилено создателями цифрового контента, которые распространят сообщение, нашими партнерами по медиа, которые будут разместить его на своих платформах, и нашими деловыми партнерами, которые будут усиливать его в своих активах в социальных сетях.
Таня Дубаш, исполнительный директор и главный бренд-директор Godrej Group, сказала: «Фильм #SoundsofmakingIndia отражает звуки, представляющие нашу группу в целом и объединяет их в одну из наших самых популярных и соответствующих патриотических песен Sare Jahan Se Accha». Это побуждает каждого из нас верить в эту силу прогресса и вносить свой вклад в предстоящее путешествие, поскольку мы празднуем 75-летнюю независимость ».
Ану Джозеф, соучредитель и творческий заместитель председателя Creativeland Asia, сказал: «История Godrej Group неразрывно связана с путешествием Индии к самообеспечению и независимости. Этот фильм-празднование всех вещей-большие и маленькие, что Годрей делает для Индии, помогая сделать Индию ».
Смотрите рекламу здесьGodrej Group выпустила #SoundsofmakingIndia, чтобы запечатлеть все промышленные звуки, которые означают прогресс в производственной экосистеме.
Фильм #SoundsofmakingIndia рассказывает историю о путешествии группы Годрея стать частью прогресса нации. Фильм объединяет различные предприятия и дает потребителям возможность выслушать многочисленные звуки или сердцебиение прогресса, которые действительно делают Индию.
Это видео будет усилено создателями цифрового контента, которые распространят сообщение, нашими партнерами по медиа, которые будут разместить его на своих платформах, и нашими деловыми партнерами, которые будут усиливать его в своих активах в социальных сетях.
Таня Дубаш, исполнительный директор и главный бренд-директор Godrej Group, сказала: «Фильм #SoundsofmakingIndia отражает звуки, представляющие нашу группу в целом и объединяет их в одну из наших самых популярных и соответствующих патриотических песен Sare Jahan Se Accha». Это побуждает каждого из нас верить в эту силу прогресса и вносить свой вклад в предстоящее путешествие, поскольку мы празднуем 75-летнюю независимость ».
Ану Джозеф, соучредитель и творческий заместитель председателя Creativeland Asia, сказал: «История Godrej Group неразрывно связана с путешествием Индии к самообеспечению и независимости. Этот фильм-празднование всех вещей-большие и маленькие, что Годрей делает для Индии, помогая сделать Индию ».
Смотрите рекламу здесь:
Комментарии
Отправить комментарий