К основному контенту

Не выпущено обновление Sky's Sky's Sky Endurance, Patch Notes не раскрыты

No Man's Sky Developer Hello Games выпустила новое бесплатное обновление-его 20-е бесплатное обновление в целом-с помощью выносливости, которая подавляет Freighters, добавляет новые визуальные эффекты для таких вещей, как черные дыры и туманности и представляет новую экспедицию. Несмотря на то, что есть множество различных шансов и заканчивается новым обновлением, изменения в грузовых судах, пожалуй, самые большие.

«Формарные базы были полностью заново заново заново, с огромным множеством новых частей и тематических комнат, позволяющих игрокам быстро собрать визуально разнообразный и отличительный дом в звездах»,-говорится в описании обновления выносливости Sky_ Sky_ Man's Sky_. «Эти предварительные комнаты могут быть дополнительно настроены, или игроки могут использовать пустые варианты комнаты и иметь полный контроль над украшением».

Вы можете проверить полный no Man's Sky 3.94 Примечания к патче, прямо из источника, ниже:

Capital Ships

Ангары капитала корабля были обновлены визуально, с дополнительными подробностями, функциями, NPCS и VFX.

Фроразовый мост был визуально обновляется с новым освещением, VFX и деталями.

Телепорт был добавлен для мгновенного доступа между федеральным ангаром и мостом.

Обязательный коридор в основных базах был удален, что позволяет игрокам полностью настраивать свой макет базы грузовых перевозок.

Фрешерские экстерьеры были обновлены с помощью расширенных текстур и детализации.

Ваш грузовой корабль теперь отображается в туннеле Warp при прыжке между системами.

Освещение и качество тени в базах грузовых перевозок были значительно улучшены.

Игроки теперь могут деформироваться непосредственно от терминала управления флотом в любой отдельный фрегат. Новые терминалы были добавлены в фрегаты, чтобы позволить быстрое возвращение к мосту грузового корабля.

Маркеры теперь размещены на командных терминалах флота, нуждающимися в разведке.

Игроки теперь могут телепортироваться на свою грузовую базу от любого другого терминала Teleport Base или космической станции.

Двигатели Capital Ship теперь могут быть настроены из существующего пользовательского интерфейса-переосмысления грузового корабля, доступного на мосту.

Капитальные суда теперь могут быть сброшены в свои цвета по умолчанию.

Камера настройки для грузовых судов была улучшена с лучшим освещением и более широким углом обзора для больших кораблей.

Основанные игроками базы грузовых перевозок теперь динамически заполняются специализированными членами экипажа, а также наемными пилотами эскадрильи и капитанами фрегатов.

Экипаж грузовой транспорт теперь может перемещаться по базе.

Кенса грузового корабля периодически демонстрирует мысли, связанные с их нынешней задачей.

Непрерывные грузоподъемники теперь поставляются с различными ранее существовавшими базами.

Фреййтеры теперь имеют инвентаризацию груза, что позволяет хранить еще больше предметов.

Новая технология, двигатель Singularity, была добавлена для грузовых судов. Это мощное увеличение деформации активируется, разговаривая с капитаном грузового корабля, и Уилл Слингсейет федерального завода через червоточину.

Визуальное качество спасенных значков технологий грузовой системы было значительно улучшено.

Игроки теперь могут вызвать своего грузового корабля, в то время как двигатель Pulse активен.

Траектории грузовой посадки и взлета были улучшены, чтобы предотвратить случайную стыковку.

Игроки больше не заблокированы от вызова своего грузового корабля, если у другого игрока активно активно.

Теперь игроки могут уволить своего собственного грузового корабля, чтобы посетить базу грузового корабля другого члена группы.

Компоненты базы грузового корабля

Здание грузовой базы было полностью пересмотрено. У игроков теперь есть доступ к различным предварительно созданным комнатным модулям (которые они могут дополнительно настроить).

Комнаты бывают разных предварительных тем, что позволяет игрокам быстро собрать визуально разнообразную и отличительную основу.

Пустые варианты комнаты доступны для игроков, которые хотят более вручную настроить свою базу для грузового корабля.

Существующие основные базы были сохранены, а запчасти для грузовых перевозок полностью совместимы с новыми частями.

Новые номера для грузовой почты включают в себя:

  • Комната сканера, которая пинчает все близлежащие планеты и автоматически обнаруживает их.
  • Одиночные и двойные камеры культивирования, которые позволяют игрокам посадить прямо в саму комнату. Камеры культивирования поставляются со способностью к массовому уборке близлежащих растений.
  • Пищевая комната, позволяющая игрокам получить доступ к кулинарным помещениям во время на борту.
  • Stellar Extractor, специализированная производственная единица, которая извлекает различные ресурсы из межзвездной среды.

Дополнительные комнаты были добавлены для повторения существующей базовой функциональности, но в модулях размером с комнаты:

  • Выделенная галактическая торговая терминальная комната, обеспечивающая быстрый доступ к торговым объектам.
  • Teleport Room, позволяющая игрокам телепортироваться со своего грузового корабля, а также возвращаться через любой другой Teleportation Terminus.
  • Комната модификатора внешнего вида, для настройки игроков.
  • Командная комната флота, для управления фрегатными экспедициями.
  • Все терминалы для базовых специалистов, таких как надзиратель.
  • Orbital Exocraft Materialiser, который позволяет игрокам вызывать любой из своих экзокрафт, пока их грузовой груз находится в системе.
  • Специализированная большая промышленная комната нефтеперерабатывающих заводов.
  • Складские помещения, с доступом к уложенным материалам.

Теперь игроки могут поместить внешние окна в свои грузовые базы, позволяя взглянуть на звезды.

Игроки могут разместить внутренние оконные стены, чтобы разделить свою базу на эстетически приятные секции.

Теперь игроки могут поместить двери в свои грузовые базы, как между комнатами, так и между внешнизами их грузового корабля.

Разнообразные подиумы и внешние платформы для просмотра теперь доступны для строительства внутри и вокруг базы грузовых перевозок.

Корридоры-грузовой партии теперь поставляются как в простых, так и в стеклянных версиях.

Корридоры грузовых перевозок теперь становятся одной выделенной частью, которая автоматически сгибается или добавляет дополнительные двери, чтобы подключиться к близлежащим комнатам.

Органические корабли и фрегаты

Игроки с флотом фрегата теперь могут получить планы на воздушную мечту Dream от успешной экспедиции флота.

Построение Aerial Dream предоставит игрокам доступ к новой миссии по объединению с органическим фрегатом. Это живое судно будет адаптировано в соответствии с выбором игрока во время этой миссии.

Игроки могут продолжать обнаруживать дополнительные органические фрегаты, чтобы заполнить свой флот.

Органические фрегаты бывают различных процедурно сгенерированных цветов и конфигураций щупальца.

Игроки могут кормить свои органические фрегаты различные приготовленные продукты. Кормление фрегата скорректирует свое настроение и может привести к созданию новых способностей или признаков.

Отправка живого фрегата в экспедицию флота имеет шанс получить специальный результат аномального события.

Результаты экспедиции аномальной флота приводят к различным органическим имплантатам для живых звезд.

Обновления живых кораблей были скорректированы. Процедурно сгенерированные модули оружия теперь наносят больше урона, а привитые глаза теперь могут пиять энергию от вражеских звезд.

Живые корабли теперь могут развивать нейронное экранирование, предоставляя им возможность противостоять враждебным грузовым зондам.

Живые корабли теперь могут развивать мембрану хлоропласта, которая автоматически заряжает ее нервную сборку с помощью солнечного света.

Живые корабли теперь могут развивать мозг червоточины, который позволяет им увидеть в экономике и уровнях конфликтов необычных систем на карте галактики.

Теперь игроки могут приобрести и использовать нерестный мешок, чтобы добавить дополнительные слоты инвентаризации на свои живые корабли.

Исправлена проблема, которая может привести к обновлению живых кораблей, чтобы выбрать более низкую качественную полосу, чем предполагалось.

Исправлена проблема, которая предотвращала обработанную процедурную обновления живых кораблей от автоматического выбора страницы инвентаря «Звездного корабля» при развертывании.

Базовое здание

Базовые детали, которые автоматически переключаются между скрытыми вариантами (например, визуально отдельные части для верхней/середины/нижней части стен, или коридор-грузовой коэффициент, который автоматически изгибает и добавляет дверные проемы для формирования соединений), теперь могут быть размещены вручную. Соответствующие детали помечены в меню базового строительства и могут быть расширены для просмотра всех вариантов.

В то время как в режиме редактирования, ранее существовавшие детали теперь могут быть заменены для любой другой части, которая соответствует условиям размещения, позволяя быстро изменять основы без необходимости удаления и замены деталей.

Игроки теперь могут быстро переключаться между режимом размещения и выбора, даже если ранее не была выбрана часть из списка частей.

Быстрое велосипедные детали в режиме размещения теперь отображают имя недавно выбранной части.

Ряд сообщений об ошибках базового здания был отредактирован для ясности.

Многие декоративные детали, которые ранее не были доступны для строительства на грузовом корабле, теперь доступны в меню сборки.

Модули Bytebeat теперь могут быть построены на бортах.

Телепортеры с коротким диапазоном теперь могут быть построены на грузовой базе.

Свет теперь автоматически получает питание на бортовых грузовых судах.

Удаление базовой части грузовой почты теперь более строго проверяет навигацию по игроку, исправляя несколько случаев, когда игроки могут оказаться случайно в космос при удалении деталей.

На базе грузовой партии теперь есть выходной нижний уровень, позволяя игрокам, которые намеренно выходят из базы, возможность восстановиться в безопасности.

Теперь игроки могут переключать съемки и проверки столкновений при размещении украшения на своей базе грузового корабля, что позволяет больше свободы и гибкости в строительстве.

Находясь на грузовом корабле, предварительная голограмма теперь видна за другими объектами, что позволяет игрокам легче предварительно просмотреть местонахождение новых комнат и коридоров.

Исправлено несколько визуальных сбоев с предварительной голограммой.

Исправлено ряд визуальных проблем и глюков с помощью проводки.

Объекты, которые перемещены или удаляются, теперь очищают свои прикрепленные провода.

Контейнеры для хранения теперь отображают свое пользовательское имя (если применимо) в меню сборки.

Генераторы биотоплива теперь обеспечивают силу в течение значительно большего количества времени.

Исправлена проблема, которая предотвратила правильное питание потолочного света.

Архаичный нагреватель жилья теперь фактически обеспечивает защиту от крайней холода.

Визуальные улучшения и космическая атмосфера

Система оформления планеты была значительно оптимизирована и улучшена, что позволило провести реквизит, растения, породы и другие объекты, которые будут нарисоваться на гораздо большем расстоянии, так и на более высоком качестве.

Планетарные объекты, такие как деревья и камни, теперь видны с низкой орбиты.

Теперь игроки могут столкнуться с штормами и другими космическими атмосферами, в то время как в полях астероидов, в открытом пространстве или при столкновении с заброшенными грузовыми суставами в глубоком пространстве.

Игроки теперь могут столкнуться с ярко окрашенными туманными, исследуя глубокое пространство.

Визуальные эффекты черной дыры были пересмотрены и значительно улучшены.

Заброшенные грузовые суставы VFX были значительно улучшены. Существующие экологические и боевые эффекты были улучшены, и были добавлены дополнительные атмосферные детали.

Атмосферные эффекты были добавлены и усилены на космической станции.

Звездные посадки и эффекты взлета были улучшены.

астероиды

Расстояние астероидов было значительно увеличено.

Плотность астероидного поля была значительно увеличена.

Индивидуальные стероидные визуальные детали и разнообразие были значительно увеличены.

Эффекты разрушения астероидов были улучшены.

Теперь игроки могут встречаться с системами с большим количеством редких кристаллических астероидов.

Игроки теперь могут иногда беспокоить гнездо странных космических существ при уничтожении астероидов.

Прохождение звездных кораблей теперь может войти в поля астероидов вместе с игроками и начать добычу близлежащих астероидов.

Паттерны плотности астероидов были скорректированы таким образом, что существуют большие площади пространства с небольшим количеством астероидов.

Теперь игроки могут использовать сканер Starship, чтобы найти близлежащие богатые топлива астероиды, в случае неблагоприятной ситуации с топливом, когда он за пределами астероидного поля.

Исправлено ряд вопросов, которые могли бы привести к тому, что астероиды пересекаются с другими объектами, такими как грузовые суда.

Награды за уничтожение редких астероидов были улучшены.

Миссии

Новый класс миссии доступен в Nexus. Работайте вместе, чтобы совершить набег на столб и защитить планету от постоянной угрозы стражей.

Теперь игроки могут взять на себя новую боевую миссию из Nexus, чтобы посетить зараженную планету и очистить ее от его инфекции.

Игроки, посещающие зараженные планеты, теперь могут иногда наткнуться на голодные щупальца многоморадного суда...

У зараженных планет теперь есть повышенная вероятность активности червя Титана.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

Теперь игроки могут перемещать предметы в запасах контейнера для хранения.

Исправлено ряд вопросов, которые предотвращали полный доступ к определенным запасам при использовании всплывающих оконей по пользовательским интерфейсу.

Игроки теперь могут развернуть обновления в экспедицию своей флота из любого инвентаря.

Экран инвентаризации грузовых перевозок был отрегулирован, чтобы лучше соответствовать модели грузового игрока.

Новая технология Starship, переопределение полетов, теперь доступна в итерационной гиперионе на космической аномалии. Этот модуль уменьшает влияние автоматической коррекции траектории во время полета в космосе.

Процедурно сгенерированные модернизации для анализа Козырька теперь может генерировать бонусы за вознаграждения Discovery Mineral, что соответствует существующим обновлениям для флоры и фауны.

Увеличило количество бонусов статистики, доступных для нелегальных процедурных технологий.

Снижение распространения между максимальными и минимальными значениями статистики для процедурных обновлений позитронного эжектора.

Теперь игроки могут настроить чувствительность контроля курсора, а также чувствительность к внешнему виду и полете.

В разделе «Бой» руководства есть новые, больше значков в стиле.

Боевые фрегаты, развернутые из флота, чтобы помочь игроку в космическом бою, теперь запустить специализированные суда с собственным визуальным талантом, чтобы помочь их различить во время полета.

Частота пиратского рейда была уменьшена.

Исправлена проблема, которая может привести к тому, что пиратские и часовые таймеры атаки сбрасывают друг друга, что привело к слишком много враждебных инцидентов в космосе.

Базовая скорость и ускорение непреднамеренного Наутилона были увеличены. Обновления были пропорционально снижены в зависимости от того, чтобы поддерживать общую эффективность обновления в том же диапазоне, что и раньше.

Процедурно сгенерированные технологии для Наутилона теперь дают более щедрые бонусы по сокращению использования топлива.

Исправлено ряд вопросов, которые не позволяли сканерам Exocraft и Nautilon раскрывать близлежащие планетарные объекты, как предполагалось.

Эти сканеры должны теперь выявить не только стандартные ресурсы сканера, но и другие интересующие объекты, обычно идентифицированные через анализ козырька.

Увеличение количества временных объектов отмечено сканерами Exocraft и Nautilon.

Endurance Размер стека шариков существ был увеличен.

Просмотр компаньонов игроков через анализ Visor теперь отображает более конкретную информацию.

Многочисленные и звездные сетки теперь демонстрируют перегрев и предупреждения боеприпасов.

Стражи ранней игры были скорректированы, чтобы быть немного меньше по количеству.

При продаже товаров торговцам технологий цены теперь правильно указаны в нанитах.

В магазине торговца Space Station Scrap теперь отображается ваши нынешние запасы с испорченными металлами.

Всплывающие окна для строительства детали были уменьшены, чтобы вырезать ненужную информацию.

кампания Twitch

Заработайте захватывающий и разнообразный набор вознаграждений в игре, наблюдая за ручьями неба «НЕТ МУЖЧИНА» на Twitch. Полная информация о том, как зарегистрироваться, доступны на странице Twitch Drops здесь.

Polestar Expedition

Экспедиция восемь, Polestar, скоро начнется.

Экспедиция Polestar возьмет игроков в круиз по галактике на своем столичном корабле, оставшиеся по звездам и планетарным базам в пользу жизни капитана тяжелого судоходства.

Экспедиция Polestar предлагает возможность получить эксклюзивную настройку двигателя грузового вещества; новые базовые части (включая пылающую ствол); уникальный дизайн мыса; загадочный спутник медузы; И гораздо больше, кроме.

Игроки, которые полностью завершили экспедицию, теперь могут закончить экспедицию рано и преобразовать сохранение в нормальный режим.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

Исправлена авария, которая может произойти при смерти при использовании PSVR на PS4 Pro Console.

Исправлена авария, которая может произойти при деформации внутри грузового корабля другого игрока.

Исправлена авария, связанную с звездным кораблем, которая может произойти при деформации.

Исправлено ряд аварий, которые могут произойти при использовании торгового пользовательского интерфейса.

Исправлена сбой физики только для ПК.

Исправлена проблема, которая позволила ввести недопустимые направления телепортации в список направлений телепортации.

Исправлена проблема, которая могла привести к тому, что миссии Nexus перечислили неверную сумму в предварительном просмотре своей цели в Совете Миссии.

Исправлена проблема, которая предотвращала правильное подсчет предметов, расположенных в инвентаре хранения ингредиентов питательных веществ.

Исправлена проблема, которая может привести к предоставленным или спасенным предметам при использовании грузового корабля для депонирования в неправильном запасе.

Исправлена проблема, из-за которой различные базовые и технологические детали были вырезаны с боковой стороны экрана при просмотре деревьев обновления.

Исправлено большое количество проблем с разными текстами.

Исправлена проблема, из-за которой фонари отобразили пустой метку взаимодействия.

Исправлена проблема, которая мешала игрокам быть правильно награжденным наградами, если корабли NPC нанесли удар по убийству на пиратском корабле.

Исправлена проблема, связанная с памятью, которая может помешать игрокам быть награжденным пиратским наградами в определенных обстоятельствах.

Исправлена проблема, которая может привести к тому, что некоторые враждебные звездообразные стали неуязвимыми после того, как их энергетические щиты были осуждены.

Исправлена проблема, которая мешала игрокам получить доступ к предыдущему кешу базового элемента и претендовать на его содержимое.

Исправлена проблема, из-за которой базы окружающей среды заняли много времени для загрузки.

Исправлена проблема, связанная с базой, которая может привести к сохранению или загрузке, чтобы занять очень много времени.

Исправлена проблема, которая могла привести к тому, что предупреждающие сообщения о центре экрана навсегда в очереди, если игрок введет свой инвентарь, пока сообщение находилось на экране.

Исправлена проблема, которая предотвратила правильную очистку кораблей в многопользовательской среде после того, как их владелец спас их, что может привести к повреждению данных о коррумпированных кораблях для других игроков на станции.

Увеличение тормозной силы звездного корабля при вызове грузового корабля, снижая шансы на столкновение.

Исправлена проблема, которая могла позволить игрокам задействовать импульсный двигатель на небезопасную траекторию и пересечь с грузовым веществом, если грузовой сигнал был выровнен с далекой планетой.

Исправлена проблема, которая могла бы привести к появлению чрезмерно большого перекрестия при стремлении к звездным кораблям на космической станции.

Исправлена проблема, которая привела к тому, что заброшенные аварийные нагреватели защиты от крайней жары.

Исправлена проблема, которая может привести к видимости космической станции во время деформации.

Исправлена проблема, которая может привести к тому, что накидки игроков начали плавать на Xbox 1 и PlayStation 4.

Исправлена проблема, из-за которой очень маленькие гражданские грузовые »не иметь двигателей.

Исправлена проблема, которая может привести к тому, что каждый корабль NPC в федеральном ангаре взлетел сразу после того, как игрок входит в ангар с моста.

Исправлена проблема, которая мешала живым жемчужинам отображать свой компас и анализа козырьков, если их защитный моллюсков был закрыт.

Исправлена проблема, которая может привести к тому, что компас и анализа козырьков становятся невидимыми навсегда, если они были помечены, а затем не смущены.

Исправлено ряд вопросов, из-за которых беспилотники неверно синхронизировались между игроками.

Исправлена проблема, которая может привести к тому, что подразделения Sentinel Hardframe не обращают внимания на игроков в многопользовательском периоде.

Исправлена проблема, которая может привести к тому, что подразделения Sentinel Hardframe застряли под планетарной местностью.

Представил оптимизацию в систему анимации существа.

Ввел оптимизацию в конкретный выжженную планету суббиома.

Ввел оптимизацию в специфическую токсическую планету суббиома.

Исправлена проблема, которая могла бы предотвратить прогресс в миссиях по сельскохозяйственным исследованиям, если игрок уже построил рассматриваемый завод до начала миссии.

Исправлена проблема, которая может вызвать неправильный прогресс в миссии, если игрок удалил свой телепорт во время питания базового учебника.

Исправлено ряд вопросов миссии, которые могли возникнуть при игре на базовые миссии по строительству в многопользовательской среде.

Исправлена проблема, которая могла вызвать блокатора во время миссии призраков в машине на пути Артемиды, в том месте, когда Аполлон желает игроков расширить свою базу.

Исправлено ряд блокирующих проблем миссий, которые могли возникнуть, когда разные миссии требуют разговоров с одним и тем же персонажем одновременно, например, космическая аномалия и следы металлических миссий, которые нуждаются в игроке, чтобы говорить на NADA или Polo.

Исправлено ряд проблем с прогрессом миссии, которые могут возникнуть, когда игроки должны посетить базовый компьютер, но у них есть несколько баз в разных галактиках.

Миссии, которые требуют от игрока посещать базовый компьютер, теперь могут быть прогрессируют на любом базовом компьютере, а не требуют посещения конкретной базы.

Исправлена проблема, которая могла направить игроков на неправильную базу, когда миссия требовала посещения терминала специалиста работника в системе, в которой у игрока есть несколько баз.

Исправлена проблема, которая вызвала драматический звуковой эффект, чтобы навсегда сыграть на петле после того, как он исказил портал во время скачки в темной миссии.

Исправлено ряд проблем с анимацией, которые могли возникнуть при взаимодействии с неодушевленными объектами, такими как маяки дистресса.

Исправлено несколько блокировщиков миссий, которые могли возникнуть, когда две миссии пытались выставать в одновременную встречу.

Как отмечалось выше, новое обновление no Man's Sky Endurance в настоящее время доступно бесплатно на всех доступных платформах. No Sky Sky_ Man в настоящее время доступен на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X | S, Xbox One и PC через Steam. Он также настроен на выпуск на Nintendo Switch 7 октября. Вы можете проверить все наши предыдущие освещения видеоигры исследования прямо здесь.

Что вы думаете о последнем обновлении Sky_ Man's Sky_? Вы играли в последнее время или ждете версию Nintendo Switch? Дайте нам знать в комментариях, или не стесняйтесь обратиться и ударить меня прямо в Twitter в @rollinbishop, чтобы поговорить обо всех играх!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Madden 23 франшиза глюч: как исправить спасброски и восстановить окончательные результаты

Режим франшизы Madden 23, для многих игроков, режим шатра для игры каждый год, а подключенная франшиза (CFM) может быть еще более захватывающей, позволяя вам присоединиться к лиге с 31 другим игроком и создать свою собственную вселенную НФЛ из звёздных новички, растущие династии и горячие соперничества. Но особенно раздражающая и, к сожалению, широко распространенная ошибка-это проблемы для игроков с подключенными франшизой. Часто окончательные результаты не спасают, и в некоторых случаях лига даже путешествует во времени, как переход с середины регулярного сезона, чтобы внезапно в середине предыдущего драфта НФЛ. Madden 23 Подключенная франшиза FIRCH MEDE MADDEN 23 Подключенная франшиза FICE-Alternate Method Достаточно сказать, что это невероятно расстраивает игроков CFM, поскольку статистика, оценки и другие этапы могут быть уничтожены в одно мгновение из-за того, что, кажется, проблема с синхронизацией облака. Мы обратились к EA для комментариев, как мы надеемся, -как ориентировать

Заметки о предварительном примечании Dragonflight - новости

Официальные заметки о патче для предварительного обновления DragonFlight представлены здесь со всеми функциями, которые будут доступны 25 октября! ОГЛАВЛЕНИЕ Новая система талантов Маг, священник и мошенник доступны для всех рас Настроить пользовательский интерфейс достижения ПЕРСОНАЖИ классы Предметы и награды битвы с домашними животными Игрок против игрока Пользовательский интерфейс и доступность Путешествие Драконь острова почти здесь! Взгляните на первое из двух предварительных обновлений, которые оживают с завершением регионального обслуживания сфер, начиная с 26 октября. ОГЛАВЛЕНИЕ Новая система талантов Маг, священник и мошенник доступны для всех гонок Настройте свой пользовательский интерфейс Достижения Персонажи Классы Подземелья и рейды Предметы и награды Игрок против игрока Пользовательский интерфейс и доступность Новая система талантов Плач dragonflight pre-expansion содержит основные обновления классов World of Warcraft, сосредоточенные на п

Серия виньетки Сказки с рассвета, выпущенные сегодня - новости

В праздновании 9-й годовщины Final Fantasy XIV команда писателей объявила и впоследствии выпустила серию из четырех рассказов о миростроительной строительстве, основанных на побочных персонажах, которые мы узнали в нашем путешествии. Сериал под названием «Сказки из рассвета», выявляет многих персонажей, о которых у некоторых из нас возникали вопросы о том, когда встретились с ними. В то время как виньетки не охватывают каких-либо главных героев, так что, по крайней мере, мы получаем гораздо большее понимание персонажей, которые очень важны, чтобы мы могли не думать очень часто. Например, этот первый рассказ под названием «Дружба записи», выпущенная сегодня, рассказана с точки зрения архивариуса в Anamnesis Anyder, а также поклонника Fond и друга Venat. Несмотря на то, что это не заявлено, на экране в конце душевной истории подразумевается, что мы встретили этого архивариуса в Эндвакере... и теперь я должен идти. Вы можете прочитать первую историю «Сказки с рассвета» здесь или ниже.