К основному контенту

Обновление Dead By Daylight, выпущенное перед следующим событием, Patch Notes раскрыта

Dead by Daylight имеет еще одно событие, которое должно начаться на этой неделе, но до того, как это произойдет, игра также получила еще одно обновление, чтобы подготовить почву для этого события и разрешить ряд ошибок. Обновление состоит в основном из последних с многочисленными исправлениями, выпущенными для новейшего убийцы, драги, а также других убийц и выживших и связанных с ними льгот. Это обновление теперь должно быть в прямом эфире на всех платформах, где вскоре после этого после этого следует следовать за ним. Это событие Twisted Masquerade начнется в 11:30 по восточному времени, как отмечено в заметках. Мы увидите, что в то время вы увидите новую косметику, добавленную в игру, наряду с большим количеством стимулов для игры с помощью бонусов и других наград. Полные заметки о патче для обновления предварительного события можно найти ниже: Содержание Содержание * Twisted Masquerade 6-й годовщины с ограниченным временем соревнования с ограниченным временем изменились (сейчас начнется 16 июня в 11:30 по восточному времени) Исправление ошибок

  • Предварительно исправил проблему, которая вызвала отставание при навигации по меню «Загрузка».
  • Предварительно исправил проблему, которая может привести к тому, что скорость ползания выживших будет выше, чем обычно.
  • Исправлена проблема, которая иногда может привести к сбою игры при телепортировании в качестве драги.
  • Исправлена проблема, которая иногда может привести к разбиту игры, играя против охотники или обманщика.
  • Исправлена проблема, которая привела к тому, что очень редкий скрученный игровая одежда Дрейга растягивалась во время его появления в меню. (Все платформы, кроме Steam и Epic)
  • Исправлена проблема, которая позволила отображать предложения Bloodpoint в предварительных наборах.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые вкладки в пользовательском интерфейсе отображали сломанные фоновые изображения, когда текст вкладки был коротким.
  • Исправлена проблема, которая могла бы привести к тому, что список записей в руках слишком медленно прокручивает на некоторых платформах.
  • Исправлена проблема, которая иногда заставляла бензопилу каннибалов молчать для выживших.
  • Исправлена проблема, которая заставила выживших продолжать свой травмированный Grunt SFX, когда полностью зажил себя, используя солидарную перк.
  • Исправлена проблема, которая привела к услышанию двух ударов SFX, когда драгин разбивает стену.

Новые * Исправлена проблема, вызвавшая неверную поверхность SFX, когда убийца поразила определенная часть сада Джой Хук. * Исправлена проблема, которая привела к тому, что предупреждение о приемах ночи SFX и VFX отсутствовало, когда убийца повредит выжившему прямо перед порогом уведомления. * Исправлена проблема, которая привела к отсутствию дыма драги. * Исправлена проблема, которая привела к тому, что драги было видимым при телепортации в шкафчик. * Исправлена проблема, из-за которой вспышки сущности на блокированных шкафчиках иногда исчезали, если смотреть на них с более высоких землей. * Исправлена проблема, которая заставила выживших выходить вперед во время анимации с захватом шкафчика, когда драговое столкновение телепортировалось в шкафчик с выжившим внутри. * Исправлена проблема, из-за которой часть драги переключилась через камеру при выходе из шкафчика сразу после телепортации к ней.

  • Исправлена проблема, которая привела к виньетке драги во время температуры, чтобы обесценить инстинкт убийцы и уведомления о громком шуме.
  • Исправлена проблема, которая привела к ослеплению драги, ослепляющим предметы (фейерверки, флешбанги, фонарики), телепортируясь в шкафчик.
  • Исправлена проблема, которая привела к тому, что не обнаруживаемый дым VFX был видимым в течение нескольких секунд, когда драговое дерево выходит из шкафчика во время темноты.
  • Исправлена проблема, которая может вызвать слепоту и исчерпанные эффекты статуса от перка, чтобы остаться на выживших после того, как они перестанут ремонтировать генератор.
  • Исправлена проблема, которая привела к выжившим в пределах 5 метров от шкафчика и в состоянии умирания, чтобы вызвать дополнение микрофона лавальера дрейга.
  • Исправлена проблема, из-за которой выжившие страдали от воздействия статуса в течение всего продолжительности темноты, если последний генератор ремонтируется в конце темноты с планом переливаемого дерева и надстройками в полевом рекордере.
  • Исправлена проблема, вызванная глубоким достижением (трофей на платформах Sony), чтобы добиться прогресса, когда драговое средство прячется в шкафчике, и выживший взаимодействует с ним.
  • Исправлена проблема, из-за которой драга не иметь анимации на экране результатов матча, когда матч заканчивается, пока он был в шкафчике.
  • Исправлена проблема, которая привела к тому, что черные полосы с соотношением сторон исчезают, когда драговое средство находится в шкафчике.
  • Исправлена проблема, из-за которой выжившие застряли при поиске шкафчика, так как драгин телепортируется с высокой потерей пакетов.
  • Исправлена проблема, из-за которой выжившие могли попасть в сломанное состояние внутри шкафчика, если убийца ошеломлен другим выжившим, используя голову на первом при поиске шкафчика.
  • Исправлена проблема, которая позволила персонажам встать на некоторые ящики и ведра, упав с второго этажа главного здания в угольной башне.
  • Исправлена проблема, которая вызвала невидимое столкновение, блокирующее отверстие на втором этаже на картах дошкольных учреждений Бадхэма.
  • Исправлена проблема, которая привела к тому, что старая музыка Ghost Face снова сыграла.
  • Исправлена проблема, которая привела к тому, что игра с вашей пищевой первом не потребляет токен при повреждении выжившего, используя одержимую цепь с дополнением клыка инженера Cenobite.
  • Исправлена проблема, которая привела к тому, что описание трофея перекрытия не было переведено на определенных языках. (Только для PS5)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Madden 23 франшиза глюч: как исправить спасброски и восстановить окончательные результаты

Режим франшизы Madden 23, для многих игроков, режим шатра для игры каждый год, а подключенная франшиза (CFM) может быть еще более захватывающей, позволяя вам присоединиться к лиге с 31 другим игроком и создать свою собственную вселенную НФЛ из звёздных новички, растущие династии и горячие соперничества. Но особенно раздражающая и, к сожалению, широко распространенная ошибка-это проблемы для игроков с подключенными франшизой. Часто окончательные результаты не спасают, и в некоторых случаях лига даже путешествует во времени, как переход с середины регулярного сезона, чтобы внезапно в середине предыдущего драфта НФЛ. Madden 23 Подключенная франшиза FIRCH MEDE MADDEN 23 Подключенная франшиза FICE-Alternate Method Достаточно сказать, что это невероятно расстраивает игроков CFM, поскольку статистика, оценки и другие этапы могут быть уничтожены в одно мгновение из-за того, что, кажется, проблема с синхронизацией облака. Мы обратились к EA для комментариев, как мы надеемся, -как ориентировать

Заметки о предварительном примечании Dragonflight - новости

Официальные заметки о патче для предварительного обновления DragonFlight представлены здесь со всеми функциями, которые будут доступны 25 октября! ОГЛАВЛЕНИЕ Новая система талантов Маг, священник и мошенник доступны для всех рас Настроить пользовательский интерфейс достижения ПЕРСОНАЖИ классы Предметы и награды битвы с домашними животными Игрок против игрока Пользовательский интерфейс и доступность Путешествие Драконь острова почти здесь! Взгляните на первое из двух предварительных обновлений, которые оживают с завершением регионального обслуживания сфер, начиная с 26 октября. ОГЛАВЛЕНИЕ Новая система талантов Маг, священник и мошенник доступны для всех гонок Настройте свой пользовательский интерфейс Достижения Персонажи Классы Подземелья и рейды Предметы и награды Игрок против игрока Пользовательский интерфейс и доступность Новая система талантов Плач dragonflight pre-expansion содержит основные обновления классов World of Warcraft, сосредоточенные на п

Серия виньетки Сказки с рассвета, выпущенные сегодня - новости

В праздновании 9-й годовщины Final Fantasy XIV команда писателей объявила и впоследствии выпустила серию из четырех рассказов о миростроительной строительстве, основанных на побочных персонажах, которые мы узнали в нашем путешествии. Сериал под названием «Сказки из рассвета», выявляет многих персонажей, о которых у некоторых из нас возникали вопросы о том, когда встретились с ними. В то время как виньетки не охватывают каких-либо главных героев, так что, по крайней мере, мы получаем гораздо большее понимание персонажей, которые очень важны, чтобы мы могли не думать очень часто. Например, этот первый рассказ под названием «Дружба записи», выпущенная сегодня, рассказана с точки зрения архивариуса в Anamnesis Anyder, а также поклонника Fond и друга Venat. Несмотря на то, что это не заявлено, на экране в конце душевной истории подразумевается, что мы встретили этого архивариуса в Эндвакере... и теперь я должен идти. Вы можете прочитать первую историю «Сказки с рассвета» здесь или ниже.