Dead by Daylight имеет еще одно событие, которое должно начаться на этой неделе, но до того, как это произойдет, игра также получила еще одно обновление, чтобы подготовить почву для этого события и разрешить ряд ошибок. Обновление состоит в основном из последних с многочисленными исправлениями, выпущенными для новейшего убийцы, драги, а также других убийц и выживших и связанных с ними льгот. Это обновление теперь должно быть в прямом эфире на всех платформах, где вскоре после этого после этого следует следовать за ним. Это событие Twisted Masquerade начнется в 11:30 по восточному времени, как отмечено в заметках. Мы увидите, что в то время вы увидите новую косметику, добавленную в игру, наряду с большим количеством стимулов для игры с помощью бонусов и других наград. Полные заметки о патче для обновления предварительного события можно найти ниже: Содержание Содержание * Twisted Masquerade 6-й годовщины с ограниченным временем соревнования с ограниченным временем изменились (сейчас начнется 16 июня в 11:30 по восточному времени) Исправление ошибок
- Предварительно исправил проблему, которая вызвала отставание при навигации по меню «Загрузка».
- Предварительно исправил проблему, которая может привести к тому, что скорость ползания выживших будет выше, чем обычно.
- Исправлена проблема, которая иногда может привести к сбою игры при телепортировании в качестве драги.
- Исправлена проблема, которая иногда может привести к разбиту игры, играя против охотники или обманщика.
- Исправлена проблема, которая привела к тому, что очень редкий скрученный игровая одежда Дрейга растягивалась во время его появления в меню. (Все платформы, кроме Steam и Epic)
- Исправлена проблема, которая позволила отображать предложения Bloodpoint в предварительных наборах.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые вкладки в пользовательском интерфейсе отображали сломанные фоновые изображения, когда текст вкладки был коротким.
- Исправлена проблема, которая могла бы привести к тому, что список записей в руках слишком медленно прокручивает на некоторых платформах.
- Исправлена проблема, которая иногда заставляла бензопилу каннибалов молчать для выживших.
- Исправлена проблема, которая заставила выживших продолжать свой травмированный Grunt SFX, когда полностью зажил себя, используя солидарную перк.
- Исправлена проблема, которая привела к услышанию двух ударов SFX, когда драгин разбивает стену.
* Исправлена проблема, вызвавшая неверную поверхность SFX, когда убийца поразила определенная часть сада Джой Хук. * Исправлена проблема, которая привела к тому, что предупреждение о приемах ночи SFX и VFX отсутствовало, когда убийца повредит выжившему прямо перед порогом уведомления. * Исправлена проблема, которая привела к отсутствию дыма драги. * Исправлена проблема, которая привела к тому, что драги было видимым при телепортации в шкафчик. * Исправлена проблема, из-за которой вспышки сущности на блокированных шкафчиках иногда исчезали, если смотреть на них с более высоких землей. * Исправлена проблема, которая заставила выживших выходить вперед во время анимации с захватом шкафчика, когда драговое столкновение телепортировалось в шкафчик с выжившим внутри. * Исправлена проблема, из-за которой часть драги переключилась через камеру при выходе из шкафчика сразу после телепортации к ней.
- Исправлена проблема, которая привела к виньетке драги во время температуры, чтобы обесценить инстинкт убийцы и уведомления о громком шуме.
- Исправлена проблема, которая привела к ослеплению драги, ослепляющим предметы (фейерверки, флешбанги, фонарики), телепортируясь в шкафчик.
- Исправлена проблема, которая привела к тому, что не обнаруживаемый дым VFX был видимым в течение нескольких секунд, когда драговое дерево выходит из шкафчика во время темноты.
- Исправлена проблема, которая может вызвать слепоту и исчерпанные эффекты статуса от перка, чтобы остаться на выживших после того, как они перестанут ремонтировать генератор.
- Исправлена проблема, которая привела к выжившим в пределах 5 метров от шкафчика и в состоянии умирания, чтобы вызвать дополнение микрофона лавальера дрейга.
- Исправлена проблема, из-за которой выжившие страдали от воздействия статуса в течение всего продолжительности темноты, если последний генератор ремонтируется в конце темноты с планом переливаемого дерева и надстройками в полевом рекордере.
- Исправлена проблема, вызванная глубоким достижением (трофей на платформах Sony), чтобы добиться прогресса, когда драговое средство прячется в шкафчике, и выживший взаимодействует с ним.
- Исправлена проблема, из-за которой драга не иметь анимации на экране результатов матча, когда матч заканчивается, пока он был в шкафчике.
- Исправлена проблема, которая привела к тому, что черные полосы с соотношением сторон исчезают, когда драговое средство находится в шкафчике.
- Исправлена проблема, из-за которой выжившие застряли при поиске шкафчика, так как драгин телепортируется с высокой потерей пакетов.
- Исправлена проблема, из-за которой выжившие могли попасть в сломанное состояние внутри шкафчика, если убийца ошеломлен другим выжившим, используя голову на первом при поиске шкафчика.
- Исправлена проблема, которая позволила персонажам встать на некоторые ящики и ведра, упав с второго этажа главного здания в угольной башне.
- Исправлена проблема, которая вызвала невидимое столкновение, блокирующее отверстие на втором этаже на картах дошкольных учреждений Бадхэма.
- Исправлена проблема, которая привела к тому, что старая музыка Ghost Face снова сыграла.
- Исправлена проблема, которая привела к тому, что игра с вашей пищевой первом не потребляет токен при повреждении выжившего, используя одержимую цепь с дополнением клыка инженера Cenobite.
- Исправлена проблема, которая привела к тому, что описание трофея перекрытия не было переведено на определенных языках. (Только для PS5)
Комментарии
Отправить комментарий