День Матери 2022 года: TTK Prestige говорит, что «приготовление пищи не имеет пола» в новой кампании
Чтобы отметить случай Дня Матери, TTK Prestige представила новую кампанию с целью оспорить гендерные роли на кухне. Кампания под названием «Приготовление пищи не имеет пол», была концептуализирована 22feet Tribal Worldwide
Он направлен на то, чтобы запечатлеть понимание того, что рекламные объявления для брендов по посуде часто показывают только женщины или направлены на женщин. Объявление показывает, что отец преподает, сын, как замесить тесто. Когда сын спрашивает, нужно ли это узнать, ему дают ответ, который может научить, но важно изучить такие основные жизненные навыки.
Анкур Агарвал, заместитель генерального директора TTK Prestige, сказал: «Как бренд с наследием более 66 лет, матери всегда занимали особое место в наших сердцах. TTK Prestige разделяет с ними прочную связь благодаря нашему ассортименту инновационных продуктов, которые облегчает их жизнь на кухне ».
«Через повествование в кампании TTK Prestige старается запечатлеть мелочи, которые делают семейное время таким значимым и очаровательным. Эта кампания настоятельно поддерживает такие аспекты, как любовь, единость и еда, которые питают близость в семье. Как бренд, который является брендом, который является брендом. Примечательно с текущим временем, мы считаем, что #cookinghasnogender », - добавил Агарвал.
Кен Сехар, исполнительный вице -президент и глава национального бизнеса, 22Feet Tribal Worldwide, сказал: «Прогресс не может быть ограничен бахронами, он должен быть мейнстримом, и мы гордимся тем, что такие бренды, как TTK Prestige, желающие вести прогрессивные повествования. Нам повезло работать с компанией, которая сотрудничала с нами, чтобы подтолкнуть конверт инклюзивного и разнообразного общения. Результатом этих отношений является то, что вы видите в этой кампании ».
Кампания будет работать на всех крупных социальных сетях.
Посмотрите рекламный фильм здесь:
Комментарии
Отправить комментарий