Для некоторых современных технологических фирм привлечение ЭВС на самом деле уже упало, перевешены угрозами.
Sony присоединяется к растущему списку крупных технологических компаний, проверку автомобильных возможностей, в том числе производителя iPhone Apple Inc, электронные устройства Южной Кореи, а также Taiwan's Foxconn, Nakanishi включены.
В связи с тем, что сложность размещения грузовика на проезжей части, бесшумный пылесос разработчика Джеймс Тайсон ускорил его электрические автомобильные планы в 2018 году.
И Panasonic Corp, соседский японский потребительский конкурент по потребительскому потребителю, дополнительно избегал массового рынка EVS, хотя автоматически элементы, состоящие из батарей, оно создает транспортные средства Tesla, в настоящее время представляют собой значительный водитель продаж автомобиля.
Основная цель фирменных автомобилей и грузовиков Sony, экспертов, состоит в том, чтобы разработать независимый связанный грузовик для решений, таких как совместное обмен, а также перелет, который может в некоторых точках обгонять продажи автомобилей.
Наследие, такие как Toyota, General Motors Co, Volkswagen и Chrysler-владелец Stellantis, начинают устранить обратно с планами провести многочисленные миллиарды долларов, которые, безусловно, будут включать в конкуренты для технических фирм, таких как Sony.
Аналитики направлены на то, что Sony, вероятно, придется потратить в значительной степени на заводе и оборудование, чтобы принести свой прототип Vision-S EV, сначала представленного в Лас-Вегасе 2 года назад, на рынок в адекватных числах приспосабливаться правильно.
Старые VS New. В то время как рынок EV по-прежнему крошечный, рост продаж опережает о том, что об ископаемых топливных топливных топливах и Тесла получают больше всего с точки зрения ценности капиталистов на нее.
Боновая капитализация Tesla в настоящее время составляет около 4 раз, чем у Toyota Motor Corp, также хоть и результат грузовика в компании U.s. Находится всего в десятом от величайшего автомобильного производителя автомобилей мира.
За их грузовики считают, что дорога достойна, они дополнительно должны соблюдать гораздо более строгие правила безопасности, чем те, которые применяются к потребительской электронике. Помимо частей также необходимо противостоять суровым дорогам дороги, а также суровые на открытом воздухе.
В то время как капиталисты были умалены, когда сегодня президент Ничего Победа сообщил об этом Las Vegas Tech Roughable, что бизнес устанавливал движение Sony, его предложение упало на 7% в четверг, поскольку они предполагают задача фактически доставки EVS, загруженных чувствительными подразделениями, потребительскими электронными устройствами и привлечениями.
Лидер секторов Tesla Inc, который поставил свой первый электрический автомобиль в 2008 году, в 2008 году продвинул миллиарды баксов в революцию автомобильной промышленности, рассчитывая на подсвечу инвесторов, поскольку он навигаций по убыткам.
«Panasonic исключает производство Panasonic-Branded EVS», — заявил агент.
В настоящее время ускоряющийся сдвиг до ЭВС, как народы пытаются сократить выбросы углерода, поэтапное использование автомобилей из бензина и дизельных машин, скорее всего, поможет техническим фирмам из-за того, что им легче построить, чем автомобильные автомобили для горения.
Различные другие участники своей деятельности на основе Европы состоят из производителя AutoParts German Bosch, французский автомобильный современный технологический бизнес Valeo SE, а также венгерский автономный автомобильный запуск Amootive.
Научно-исследовательская компания Marketsandmarkets Andmarkets аппроксимирует, что рынок «инвалидной коляски как услуг» может набухать до 40 миллиардов долларов к 2030 году от около 3 миллиардов долларов в прошлом году.
«В целях, вероятно, будет сложной организацией процветать», — «Акаки Нака ниши, авто эксперт по наружному институту Нака ниши в Токио заявил о новостях Ничего.
«Sony не в целях, вероятно, сможет сделать то, что сделал Tesla, препятствие слишком дороги, — заявил Нака ниши, добавив, что менее сложная дорога для японского бизнеса, чтобы взять на аутсорсинг автомобиль для производства автомобилей в рода Foxconn.
Sony еще предстоит указать, если или как это, безусловно, построит автомобиль высшего качества, однако он уже нанял известный автомобиль для создания своего прототипа Е.В., партнерства с производственным объектом в Австрии, обладающих Canadian Autoparts Maker Magna International, что конструирует Автомобили для компаний, включая BMW, Mercedes Benz, а также Toyota.
От персональных музыкальных игроков в игровые приставки, Sony Group часто играл в азарт, чтобы быть лидером, но прыжок прямо в электрические авто сигнала может принять опасность для совершенно новой степени для японского потребительского технологического Tech Titan.
Комментарии
Отправить комментарий