К основному контенту

Прыжки на EV Wagon представляет рискованную езду для Tech Pioneer Sony

Для некоторых современных технологических фирм привлечение ЭВС на самом деле уже упало, перевешены угрозами.

Sony присоединяется к растущему списку крупных технологических компаний, проверку автомобильных возможностей, в том числе производителя iPhone Apple Inc, электронные устройства Южной Кореи, а также Taiwan's Foxconn, Nakanishi включены.

В связи с тем, что сложность размещения грузовика на проезжей части, бесшумный пылесос разработчика Джеймс Тайсон ускорил его электрические автомобильные планы в 2018 году.

И Panasonic Corp, соседский японский потребительский конкурент по потребительскому потребителю, дополнительно избегал массового рынка EVS, хотя автоматически элементы, состоящие из батарей, оно создает транспортные средства Tesla, в настоящее время представляют собой значительный водитель продаж автомобиля.

Основная цель фирменных автомобилей и грузовиков Sony, экспертов, состоит в том, чтобы разработать независимый связанный грузовик для решений, таких как совместное обмен, а также перелет, который может в некоторых точках обгонять продажи автомобилей.

Наследие, такие как Toyota, General Motors Co, Volkswagen и Chrysler-владелец Stellantis, начинают устранить обратно с планами провести многочисленные миллиарды долларов, которые, безусловно, будут включать в конкуренты для технических фирм, таких как Sony.

Аналитики направлены на то, что Sony, вероятно, придется потратить в значительной степени на заводе и оборудование, чтобы принести свой прототип Vision-S EV, сначала представленного в Лас-Вегасе 2 года назад, на рынок в адекватных числах приспосабливаться правильно.

Старые VS New. В то время как рынок EV по-прежнему крошечный, рост продаж опережает о том, что об ископаемых топливных топливных топливах и Тесла получают больше всего с точки зрения ценности капиталистов на нее.

Боновая капитализация Tesla в настоящее время составляет около 4 раз, чем у Toyota Motor Corp, также хоть и результат грузовика в компании U.s. Находится всего в десятом от величайшего автомобильного производителя автомобилей мира.

За их грузовики считают, что дорога достойна, они дополнительно должны соблюдать гораздо более строгие правила безопасности, чем те, которые применяются к потребительской электронике. Помимо частей также необходимо противостоять суровым дорогам дороги, а также суровые на открытом воздухе.

В то время как капиталисты были умалены, когда сегодня президент Ничего Победа сообщил об этом Las Vegas Tech Roughable, что бизнес устанавливал движение Sony, его предложение упало на 7% в четверг, поскольку они предполагают задача фактически доставки EVS, загруженных чувствительными подразделениями, потребительскими электронными устройствами и привлечениями.

Лидер секторов Tesla Inc, который поставил свой первый электрический автомобиль в 2008 году, в 2008 году продвинул миллиарды баксов в революцию автомобильной промышленности, рассчитывая на подсвечу инвесторов, поскольку он навигаций по убыткам.

«Panasonic исключает производство Panasonic-Branded EVS», — заявил агент.

В настоящее время ускоряющийся сдвиг до ЭВС, как народы пытаются сократить выбросы углерода, поэтапное использование автомобилей из бензина и дизельных машин, скорее всего, поможет техническим фирмам из-за того, что им легче построить, чем автомобильные автомобили для горения.

Различные другие участники своей деятельности на основе Европы состоят из производителя AutoParts German Bosch, французский автомобильный современный технологический бизнес Valeo SE, а также венгерский автономный автомобильный запуск Amootive.

Научно-исследовательская компания Marketsandmarkets Andmarkets аппроксимирует, что рынок «инвалидной коляски как услуг» может набухать до 40 миллиардов долларов к 2030 году от около 3 миллиардов долларов в прошлом году.

«В целях, вероятно, будет сложной организацией процветать», — «Акаки Нака ниши, авто эксперт по наружному институту Нака ниши в Токио заявил о новостях Ничего.

«Sony не в целях, вероятно, сможет сделать то, что сделал Tesla, препятствие слишком дороги, — заявил Нака ниши, добавив, что менее сложная дорога для японского бизнеса, чтобы взять на аутсорсинг автомобиль для производства автомобилей в рода Foxconn.

ТОП-10 ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ ПО ЗАПАСУ ХОДА Sony еще предстоит указать, если или как это, безусловно, построит автомобиль высшего качества, однако он уже нанял известный автомобиль для создания своего прототипа Е.В., партнерства с производственным объектом в Австрии, обладающих Canadian Autoparts Maker Magna International, что конструирует Автомобили для компаний, включая BMW, Mercedes Benz, а также Toyota.

От персональных музыкальных игроков в игровые приставки, Sony Group часто играл в азарт, чтобы быть лидером, но прыжок прямо в электрические авто сигнала может принять опасность для совершенно новой степени для японского потребительского технологического Tech Titan.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Madden 23 франшиза глюч: как исправить спасброски и восстановить окончательные результаты

Режим франшизы Madden 23, для многих игроков, режим шатра для игры каждый год, а подключенная франшиза (CFM) может быть еще более захватывающей, позволяя вам присоединиться к лиге с 31 другим игроком и создать свою собственную вселенную НФЛ из звёздных новички, растущие династии и горячие соперничества. Но особенно раздражающая и, к сожалению, широко распространенная ошибка-это проблемы для игроков с подключенными франшизой. Часто окончательные результаты не спасают, и в некоторых случаях лига даже путешествует во времени, как переход с середины регулярного сезона, чтобы внезапно в середине предыдущего драфта НФЛ. Madden 23 Подключенная франшиза FIRCH MEDE MADDEN 23 Подключенная франшиза FICE-Alternate Method Достаточно сказать, что это невероятно расстраивает игроков CFM, поскольку статистика, оценки и другие этапы могут быть уничтожены в одно мгновение из-за того, что, кажется, проблема с синхронизацией облака. Мы обратились к EA для комментариев, как мы надеемся, -как ориентировать

Заметки о предварительном примечании Dragonflight - новости

Официальные заметки о патче для предварительного обновления DragonFlight представлены здесь со всеми функциями, которые будут доступны 25 октября! ОГЛАВЛЕНИЕ Новая система талантов Маг, священник и мошенник доступны для всех рас Настроить пользовательский интерфейс достижения ПЕРСОНАЖИ классы Предметы и награды битвы с домашними животными Игрок против игрока Пользовательский интерфейс и доступность Путешествие Драконь острова почти здесь! Взгляните на первое из двух предварительных обновлений, которые оживают с завершением регионального обслуживания сфер, начиная с 26 октября. ОГЛАВЛЕНИЕ Новая система талантов Маг, священник и мошенник доступны для всех гонок Настройте свой пользовательский интерфейс Достижения Персонажи Классы Подземелья и рейды Предметы и награды Игрок против игрока Пользовательский интерфейс и доступность Новая система талантов Плач dragonflight pre-expansion содержит основные обновления классов World of Warcraft, сосредоточенные на п

Серия виньетки Сказки с рассвета, выпущенные сегодня - новости

В праздновании 9-й годовщины Final Fantasy XIV команда писателей объявила и впоследствии выпустила серию из четырех рассказов о миростроительной строительстве, основанных на побочных персонажах, которые мы узнали в нашем путешествии. Сериал под названием «Сказки из рассвета», выявляет многих персонажей, о которых у некоторых из нас возникали вопросы о том, когда встретились с ними. В то время как виньетки не охватывают каких-либо главных героев, так что, по крайней мере, мы получаем гораздо большее понимание персонажей, которые очень важны, чтобы мы могли не думать очень часто. Например, этот первый рассказ под названием «Дружба записи», выпущенная сегодня, рассказана с точки зрения архивариуса в Anamnesis Anyder, а также поклонника Fond и друга Venat. Несмотря на то, что это не заявлено, на экране в конце душевной истории подразумевается, что мы встретили этого архивариуса в Эндвакере... и теперь я должен идти. Вы можете прочитать первую историю «Сказки с рассвета» здесь или ниже.