Стиль жизни Platform Times Times Prime сотрудничал с актером Mittila Palkar для своей кампании «все больше всех минут». Кампания направлена на распространение послания жизни хорошей жизни среди цифровых современных потребителей Индии.
Harshita Singh, Handy Head, Times Prime, сказал: «Times Prime сочиняет рынок цифровой подписки с его инновационными предложениями. Новая кампания, созданная с Wondrlab и Mittila Palsar, будет резонировать с пользователями и подключать их с брендом и ее обещанием. Mittila - идеальная подгонка для апелляции Times Prime. Наша цифровая родная молодая база пользователей и потенциальных абонентов может относиться к своей персоне и персонажам, которые она играла через веб-серии, основные фильмы и TVCS. Эта ассоциация хорошо держится не только на нашему бренду, но и нашу «все больше каждую» кампанию ».
Palkar сказал: «Times Prime - это такой прохладный продукт подписки образа жизни и делает жизнь намного проще. С таким количеством популярных подписок, доступных под одним зонтиком, он всегда был моим предпочтительным членством образа жизни. Я в восторве, чтобы работать с таким инновационным продуктом и принять его много преимуществ всем ».
Ankit Grover, бизнес-голова, Wondrlab, сказал: «Times Prime - это захватывающий бренд New Age, на котором мы работаем с последних шести месяцев. Мы с нетерпением ждем этой кампании, приходящей к жизни, и теперь с этим фильмом и оценкой активов в стратегии Omnichannel Media, мы уверены, что времена Prime станут окончательным брендом образа жизни для индийского потребителя ».
Комментарии
Отправить комментарий