К основному контенту

Instagram запускает функцию метки продукта в США

Meta-Airected Photo Sharing Platform Instagram выпустил функцию метки продукта для всех пользователей в США.

Согласно TechCrrunch, все американские пользователи теперь смогут пометить продукты от предприятий, которые создаются для Instagram, как раньше, конкретная функция была доступна только для создателей или бизнес-счетов.

Владельцы бизнеса получат уведомление, когда кто-то в Instagram тегирует продукт их. Они также могут просматривать все меченные контент в их профиле в одном месте.

Бренды также могут контролировать, кто тегает их продукты, управляя их настроек тегов продукта в их настройках.

Чтобы пометить продукт, сначала вы должны создать пост, как вы обычно. После выбора фильтра и приносите любые настройки, перейдите к следующей странице и пометите марку продуктов в вашем посте, используя опцию «Tag Cureds». Отсюда вы увидите «продукты тегов», где вы можете коснуться продукта на своей фотографии или видео, а затем искать продукт этого бренда, чтобы добавить тег.

How To Sell PRODUCTS On Instagram Более 1,6 миллиона человек тег по крайней мере один бренд в среднем каждую неделю в приложении. В 2020 году Instagram запустил его переработанную вкладку магазина. Магазин Instagram описан как место для просмотра продуктов из любимых брендов и создателей.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Diablo 2: Воскресенный патч 2.4.3 Примечания - новости

На этой неделе D2R получает некоторые обновления, так как патч 2.4.3 приносит много улучшений качества жизни и веселое мероприятие в выходные дни! Основное внимание уделяется обновлениям лобби, чтобы игрокам было легче найти друг друга, а затем много улучшений качества жизни, исправлений ошибок и события на 50% дополнительной магии, начиная с 30 июня! три варианта лежат перед вами Creator Game Список игр Геймплей Онлайн Геймплей Онлайн Select Язык стабильность и производительность Журнал квеста Улучшения бэкэнд обновления лобби консоли Обновления лобби ПК Волшебный находка бонус качество улучшения жизни Исправление ошибок Спасибо сообществу Поскольку эта вечная классика была воскресена, смелые герои усердно уничтожили звания демонов, восхищающих ад, во всех пяти актах Diablo II: воскрешены, навсегда ослабляя владыка террора на святилище. В Патч 2.4.3. , который выйдет в эфир 29 июня , мы представляем множество новых функций и улучшений, установленных для повышения многопользователь...

Причудливое приключение Jojo: All Star Battle R запускается 2 сентября

Причудливое приключение Jojo: All Star Battle R теперь имеет дату выхода 2 сентября. Один, и переключитесь, с цифровыми предварительными заказой для Brawler теперь доступны. В случае, если вы пропустили это, в первый раз, когда он был доступен, игра была первоначально выпущена на PS3 в 2013 году и показала более 40 персонажей из долгосрочной серии манги, созданной Хирохико Араки. Со временем было добавлено больше персонажей, и в трейлере вы можете увидеть несколько из них в действии. Некоторые из голосовых актеров из адаптации аниме повторили свои роли для ремастера, который также включает обновленные визуальные эффекты и настройки игрового процесса. Если вы не знакомы с причудливым приключением Джоджо, сериал начался с рассказа о молодом аристократе, сражающемся с его злом, принятым братом-вампиром, используя дыхательные солнечные боевые искусства. Последующие серии были рассказаны во многих поколениях родословной Джостара, отказавшись от боевой системы Хамона для стендов, проявле...

Художник с 2,5 миллиардами просмотров Tiktok говорит, что ему ничего не заплатили

канадский певец и актер Тайлер Шоу набрали миллиарды просмотров на Тикток. Но получить оплату было сложно. Тикток может поставить художника на карту на ночь. Но можете ли вы заработать деньги на самой тиктоке? По словам канадского художника Тайлера Шоу, ответ-нет. Адам Берчилл, глава отдела музыки для Tiktok Canada, также был на панели. Отдельно, у Tiktok также есть фонд создателей с сотнями миллионов долларов, выделенных для суперзвезд, как Тайлер Шоу. канадский певец и актер Тайлер Шоу набрали миллиарды просмотров на Тикток. Но получить оплату было сложно. В панельной дискуссии, посвященной Tiktok на канадской музыкальной неделе в Торонто в пятницу, Шоу сказал Digital Music News, что, несмотря на получение более 2,5 миллиардов просмотров, он ничего не заплатил на платформе. «В настоящее время я не зарабатываю на платформе Tiktok»,-сказал Шоу. Шокирующе, Тайлер не зарабатывает небольшую сумму денег от Tiktok. Он делает nothing , несмотря на свой жгучий успех и огромные инвестиции...