Meta-Airected Photo Sharing Platform Instagram выпустил функцию метки продукта для всех пользователей в США.
Согласно TechCrrunch, все американские пользователи теперь смогут пометить продукты от предприятий, которые создаются для Instagram, как раньше, конкретная функция была доступна только для создателей или бизнес-счетов.
Владельцы бизнеса получат уведомление, когда кто-то в Instagram тегирует продукт их. Они также могут просматривать все меченные контент в их профиле в одном месте.
Бренды также могут контролировать, кто тегает их продукты, управляя их настроек тегов продукта в их настройках.
Чтобы пометить продукт, сначала вы должны создать пост, как вы обычно. После выбора фильтра и приносите любые настройки, перейдите к следующей странице и пометите марку продуктов в вашем посте, используя опцию «Tag Cureds». Отсюда вы увидите «продукты тегов», где вы можете коснуться продукта на своей фотографии или видео, а затем искать продукт этого бренда, чтобы добавить тег.
Более 1,6 миллиона человек тег по крайней мере один бренд в среднем каждую неделю в приложении. В 2020 году Instagram запустил его переработанную вкладку магазина. Магазин Instagram описан как место для просмотра продуктов из любимых брендов и создателей.
Комментарии
Отправить комментарий