С недавним выпуском DXVK 2.0, Direct3D 9/10/11 до Vulkan Translation Layer, он вытянул в DXVK-родные для нативных строительств Linux, и поэтому Valve модернизировал полураспада 2, Portal, Portal 2, оставил 4 Dead 2.
Так что это значит? Что ж, исходные порты Linux использовали Togl для преобразования исходной системы рендеринга Windows Direct3D в OpenGL. Затем Valve начал обновлять каждого из них DXVK в прошлом году, чтобы дать им лучшую производительность на рабочем столе Linux и паровой палубе. С DXVK 2.0 они готовы воспользоваться всеми дополнительными улучшениями производительности, которые можно найти там.
Почему потребность в переводе между графическими API? Это было до источника 2, который в конечном итоге получил нативную поддержку Вулкана, поэтому в этих старых портах его не было. Portal 2 дополнительно отметил в обновлении, что он также был «исправил некоторые ошибки ввода контроллера». Хороший.
Приятно видеть, что клапана поддерживает их классические названия так долго.
Надеемся, что мы скоро узнаем, какой Neon Prime на самом деле из Valve.
Статья, взятая с.
Комментарии
Отправить комментарий