Dead по системе matchmaking daylight's еще раз обновляется с интерактивным поведением разработчиков, рассматривая еще две конкретные области: командные рейтинги, которые оценивают игроков на основе работы их команды и соображения для игроков, которые не играли в течение некоторого времени и пытаются, Чтобы вернуться в игру. Поведение заявило, что улучшения, запланированные для этих двух областей, вступят в силу в рамках обновления 6.4.0 с некоторыми примерами, приведенными на этой неделе, чтобы объяснить, как будут работать изменения.
Для командной части обновления в сфере совпадений поведение признало разочарование выживших в стремлении к стремлению к команде, таким как спасение товарища по команде, чтобы быть убитым, что будет рассматриваться как проигрыш в игре. Чтобы исправить это, поведение сказано, что «рейтинги будут основываться как на индивидуальной, так и на команде», когда обновление падает. Это означает, что для каждого товарища по команде, который убегает, выжившие получают больше рейтинга, если они тоже убегают, и теряют меньше, если они умрут. И наоборот, для каждого товарища по команде, который умирает, игроки получают меньше рейтинга, побежав и теряют больше рейтинга, если они умрут. По сути, это изменение стимулирует игру, как команду, а не каждого игрока, который поддерживает себя.
«Например, если вы умрете, но все остальные выжившие сбежали, ваш рейтинг вряд ли вообще упадет. Другими словами, сохраните свою команду в живых для достижения наилучших результатов! С этим изменением мы стремимся сделать немного больше внимания на команде, не удаляя Одинокий стиль воспроизведения Wolf », -сказал поведение.
Часть 2 изменений немного легче понять. Поведение сказали, что система состава имеет «уровень уверенности», и если вы давно не играли, игра будет немного легче для вас, чем если вы играете религиозно.
«Проще говоря, после долгого перерыва система сватовства снизит этот уровень уверенности, пока вы не сыграете определенное количество матчей. Таким образом, если вы чувствуете себя ржавым, ваш рейтинг упадет намного быстрее, чем раньше, позволив вам сталкиваться с противниками. Гораздо раньше. Между тем, если вы играете так же хорошо, как когда вы налетели, если, например, вы играли в похожие игры, пока вы не останетесь, останетесь больше или менее в том же месте ».
Обновления в сфере совместимости распространены в dead по Daylight, поэтому сами эти изменения, вероятно, будут повторены в будущем, но вы можете ожидать, что эти два обновления появятся в обновлении 6.4.0.
Комментарии
Отправить комментарий