Майкл Гедике
Netflix в следующем месяце представит первую версию своей услуги потоковой передачи видео с рекламой, давая зрителям, которые дадут зрителям, чтобы посмотреть большинство своих шоу с крутой скидкой в обмен на митинг с коммерческими перерывами.
Сервис, поддерживаемая рекламой, планируется дебютировать 3 ноября, когда Netflix пытается отменить падение подписчиков. Это будет стоить 7 долларов США в месяц в США, что на 55 процентов отметки от самого популярного плана Netflix 15,50 в месяц, который не содержит рекламы.
Вариант, поддерживаемый Netflix, также будет развернут в Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Италии, Японии, Корее, Мексике, Испании и Великобритании, согласно посту в четверг главным операционным директором компании Григ Гитерс.
Помимо выпуска с примерно от четырех до пяти минут объявлений в течение каждого часа просмотра, подписчики Netflix, которые подписываются на более дешевую службу, также не смогут загружать телевизионные шоу и фильмы, чтобы смотреть, когда их устройства не в автономном режиме. Гитерс также сказал, что «ограниченное» объем программ, доступный на свободном коммерческом сервисе, не будет на версии, поддерживаемой рекламой, из-за проблем с лицензированием.
15-летняя потоковая служба Netflix до сих пор была бесплатной, но в Лос-Гатосе, штат Калифорния, компания решила отправиться в новое направление шесть месяцев назад после того, как за последние десять лет сообщила о своих первых потерях в подписчиках.
Эрозия клиента ухудшила снижение ценой акций, которое вытащило более 200 миллиардов долларов США в богатстве акционеров в течение последних 11 месяцев. Акции собрались после объявления в четверг, но все еще потеряли около двух третей своей стоимости с момента достижения своего пика в ноябре прошлого года, когда потоковая служба все еще растет.
В первой половине этого года Netflix потерял 1,2 миллиона подписчиков, оставив его почти 221 миллион. Управление в июле предсказало, что в течение летних месяцев он восстановит около 1 миллиона из этих подписчиков. Числа за период июля-сентября должны быть раскрыты во вторник.
Netflix делает ставку на недорогой вариант с рекламой в то время, когда постоянно высокая инфляция оказывает давление на миллионы домохозяйств, чтобы обуздать свои расходы, особенно на дискреционные предметы, такие как потоковая передача видео. Рынок потокового вещания также стал переполнена более жесткой конкуренцией со стороны таких, как Amazon, Apple и Walt Disney Co., в ближайшее время, поддерживаемую рекламу его обслуживания.
Комментарии
Отправить комментарий