Morphy Richards, бренд Home Appliances, представила свой трендафилам с сущностью, что «нет двух человек одинаковы; И независимо от того, кто вы есть, для вас есть морфий Ричард ».
Бренд сказал, что новый фильм синхронизируется с их глобальным позиционированием «Счастье инженерного», которое представляет его продукты.
Он отражает представление о том, что современные индийские потребители все чаще верят, что счастье начинается дома и, следовательно, сосредоточено на том, чтобы сделать каждый угол отражением себя.
Фильм бренда будет использоваться на всех платформах, включая печатные, социальные сети и несколько цифровых каналов, для повышения осведомленности и создания эмоциональной связи со своими потребителями.
Судья Бис вас, глава отдела маркетинга, Морфе Ричард, сказал: «Кампания представляет новый логотип бренда и идентичность для культового британского бренда, который существует с 1936 года. Новое положение согласуется с глобальным позиционированием вокруг«С часть Начиная с потребности нашего потребителя в интуитивных, удобных для пользователя продуктов, которые обеспечивают счастье посредством дизайна продукта и функциональности. Наши потребители имеют большой вкус, и, как куратор лучших приборов, мы позволяем им выразить свою личность и добавить удобство в свой день ».
-
Комментарии
Отправить комментарий