Когда Авигее великодушно поддерживал сотрудников, которые взяли на себя внешние проекты за пределами своей дневной работёнок, известный как лунный сверхмало ли они знали, что вызовут противоречие, которое разделяет корпоративную Индию.
Вскоре после этого председатель Wipro Ришад Прем джи взвесил твит, который называл лунный свет «простой и простой мошенничество». Позже он сообщил, что компания уволила более 300 сотрудников за луну. Такие компании, как Infosys, IBM и Tata Consultancy Services, публично согласились с позицией Прем джи.
Споры луны начались в стартапе Индии и в коридорах, но теперь выращивает голову повсюду. Ближе к дому, в рекламе, однако, лунный свет наносит интересный оттенок. Сотрудники рекламы-особенно креативщики-как правило, собирают внештатные проекты без знаний работодателей. Это, простите за клише, открытый секрет.
В отрасли, которая была вызвана для низких уровней оплаты и неадекватных приращений (особенно на начальных уровнях), кажется очевидным, почему есть много лунных мех. Это еще больше усугубляется пандемией, поддувающем более гибридные и работу от домашних возможностей, что облегчает сотрудникам, работающему фрилансером по усмотрению.
Конфликт интересов Оказывается, рекламные агентства, очень похожие на Гопкомпании, больше всего обеспокоены нарушениями данных и конфликтами, когда дело доходит до лунного освещения.
Как говорит Подрожит Букерами, управляющий партнер, Dentsumb India, «агентства имеют очень четкую политику против лунного освещения, которой должны придерживаться сотрудники. Это сделано, учитывая наилучшие интересы агентства и защитить конфиденциальную информацию клиента, к которой участвует агентство. Политика против лунного света от множества факторов-конфликт интересов, проблемы с эффективностью или даже неправильное использование ресурсов компании ».
Клиенты имеют строгие соглашения о политике данных и политики соответствия с агентствами. Даже один сотрудник непреднамеренно нарушающий конфиденциальность может привести к юридическим последствиям, повреждению репутации и прекращению договора.
Помимо этого, побочный концерт может отвлечь сотрудника от выполнения обязательств на работе, считает, что Абиша Гош, президент Wieden+Kennedy India. «Пока фриланс не отвлекает от вашей способности выполнять вашу работу в агентстве, все должно быть в порядке», -добавляет она.
Что, если заработок является результатом низкой оплаты за оплату агентств? Гош говорит: «Эти шкалы заработной платы связаны с полями, сделанной агентствами, и поэтому это возвращается к необходимости, чтобы агентства были жесткими в своих переговорах с клиентами».
Право на свободное время У людей в пользу лунного освещения есть простой аргумент: не то, чтобы организации платят сотрудникам за 24 часа своего времени. Итак, этично ли работодателям полиции, что сотрудники делают в свободное время?
«То, что люди делают в свободное время, зависит от них, а не прерогатива организации. Если человек чувствует, что он может заработать дополнительные деньги на стороне, преследуя что-то, то хорошо для них », -говорит Ниша Изгнания, соучредитель и директор, заразительную рекламу.
Изгнания также считает, что большая часть важной информации обычно доступна средним и старшим сотрудникам, поскольку им больше всего нужно понять бренд. И, конечно же, любые нарушениями финансовые и репутационные последствия, которые приходят с нелепости полностью несут компанию, редко лиц. За исключением случаев, когда занятость человека может быть прекращена.
Тем не менее Букерами говорит, что это заблуждение, что только младший талант побуждает немного лунного освещения. Вся эта практика дает клиентам возможность привлечь более высокопоставленных руководителей рекламы для проекта, вместо того, чтобы платить за гонорар, которым будет командовать агентство среднего или большого размера, говорит он.
Изучая общие дебаты, то, что Шамеддин Джахане, генеральный директор Wunderman Thompson South Asia, говорит, что проблема не столько в свободном времени сотрудников. Что больше беспокоит работодателей, так это «сознательное разделение проприетарный данных, инструментов и навыков, которые были разработаны и использованы различными командами на протяжении многих лет», -говорит он.
Тогда есть также аспект переутомления и выгорания. В то время как некоторые могут выступать за лунный светлели внешние проекты не вступают в конфликт с агентским бизнесом-также важно дать разуму и телу разрыв. А агентства должны заботиться о физическом и психическом состоянии своих сотрудников, когда они на работе, говорит Джозеф Джордж, основатель, председатель и доктор медицины, Tilt Brand Solutions.
«Если сотрудник заканчивает тем, что работает более 15 часов в день, потому что он, конечно же, не будет в оптимальном психическом и физическом состоянии на работе на следующий день. Таким образом, все, что влияет на благосостояние сотрудников, что, в свою очередь, ставит под угрозу качество или своевременность их производства для выплаты клиентов, должно быть проблемой для управления агентством », -говорит он.
Луна для творчества Естественно, отрасль l
Комментарии
Отправить комментарий