Вот предпочтение того, что они видят там.
Алекс : Я согласен с Лизой, однако, просто в случае, например, вы пытаетесь найти конкретные имена, я фактически получил более одного Lizzo, а также рекомендации Dua Liza. Объем, благоприятные, женщины, власть с отношением было узором за последние пару лет.
Если вы были композитором или музыкантом и желанием увеличить синхронизированные размещения в 2021 году (и прошлое), существуют любые виды конструкций или видов средств массовой информации, которые могут получать наибольшее количество позиций или иметь один из самых успехов?
Каковы возникающие тенденции в Sync Music в этом году? Мы попросили две ведущие музыкальные менеджеры музыки, чтобы сообщить некоторые истории с режущего края.
Следующее было выпущено при содействии SONGTRADR, компонента более широкого сотрудничества, сосредоточенного на каске Sync Licensing. Убедитесь проверить наш постоянный охват этого быстрорастущего рынка прямо здесь..
Как только ублюдка скальды музыкальной промышленности, Sync Music теперь является растущим и высоко финансово полезным областью компании. Компонент этого развития приходит от взрыва спроса на музыку из тяжеловесных дизайнеров веб-контента, таких, как Netflix, Hulu, Apple Television, Amazon.com Prime Video. Маркетинг на самом деле распространяется на протяжении различных экранов еще более года, а материал УГК остается собственным миром.
«Я фактически получил превышение одного Лидса, а также Dua Liza Refral. Объем, положительные, женские энергии с отношением были тенденция в последней паре лет».
Алекс : еще раз, Лиза находится на. Я бы, конечно, просто включил, что он действительно необходим, чтобы композитор признал необходимость автора в модифицирующем выборе с перерывами, подъемами, различными звуками, а также моментами в пределах одной дорожки. Важным вариантом необходимо быть забавным в качестве исходного пения вариации дорожки.
Посыпать голливудскими пленками и десятками хорошо наделенных инвесторов, а также запуска, а у вас есть суб-отрасль, который взрывается. Что случилось в синхронизации в этом году? На вкус этого мы попросили Duo Lisa James и Alex Menck, которые являются Music Manager, а также руководителем, клиентские решения в большой синхронизации, специально.
существуют любые тенденции, которые вы видите в 2021 году размещения синхронизации или комиссии, в отношении категорий или конкретных дизайнов? ».
Лиза : Это действительно необычно, что инновационная идея рождения сзади трека. По этой причине размещения синхронизации, как правило, продиктованы в первую очередь, творческий план, выполнивший вскоре бюджета. Там всегда будет рынок для наших больших суперзвезд, но только недавно я нашел с ограничениями бюджетных планов от спины тому, что был тяжелый год для целого большого количества брендов, мы видим больше темпом интереса к Грядущие артисты.
Лиза : Доверие всегда жизненно важно. Я бы никогда не советую преобразовать ваш стиль, чтобы улучшить размещение синхронизации. Я лично предпочёл дело с художниками, а также композиторами, которые являются профессионалами в своем районе, в отличие от трюков всех профессий.
Есть ли определенные виды музыки - состоящие из стилей или также вариантов приборов - то, что кажется, чтобы получить время после времени?
Лиза : Конечно, будет постоянно место для перкуссионных треков в рекламном секторе. Он проходит через все территории, а также все материалы. Перкуссия такая функциональная; Вы можете вызвать или призвать доставку, темп и стиль этого, именно поэтому это шаблон, который мы видим год на год.
Алекс : Перкуссионные треки, а также музыкальная музыка. Положительные городские удары на самом деле также часто запрашивались.
Как только ублюдка скальды музыкальной индустрии, Sync Music теперь является выгодным, а также очень выгодным расположением компании. Компонент этого роста возникает из взрыва спроса на музыку из пациентов с тяжелыми весами, таких как Netflix, Hulu, Apple Television и Amazon Prime Wideo Clip. На вкус этого мы попросили Duo Lisa James, а также Alex Menck, которые являются Music Manager, а также директором, поставщиком клиентов в Big Sync Music, соответственно.
Lisa : Очень редко, что творческая концепция рождается сзади трека. Lisa : Всегда будет место для перкуссионных треков в рекламной и маркетинговой промышленности.
Комментарии
Отправить комментарий