К основному контенту

Bethesda подтверждает, что Deathloop и Dishonored находятся в той же связанной вселенной

Bethesda подтвердила давнюю теорию поклонников для двух своих игровых франшиз: Dishonored и Deathloop установлены в той же вселенной. Директор DeathloopД инга Акаба подтвердил это на подкасте Xbox, заявив, что Deathloop происходит в той же вселенной, что и опозоренная, но далеко в будущем.

«Да, мы предполагали, что Deathloop произойдет в будущем после смерти постороннего», -сказал он о бесчестном отдельном расширении для Dishonored 2.

Акаба сказал, что разработчик Аркане намеренно не сделал большую сделку из связанной вселенной, потому что студия хотела, чтобы Deathloop стоял сам по себе.

Но за кулисами разработчики думали о том, как могут быть связаны две франшизы. «Мы всегда задавались вопросом о том, что произойдет после этого, и когда мы делали Deathloop, мы сказали:« Эй, это может быть одной из вещей, которые могли бы произойти после этого », -сказал Акаба.

Далее разработчик сказал, что Deathloop имеет много подсказок, которые указывают на Deathloop и опозорено находятся в одной и той же вселенной, некоторые из которых очевидны, а некоторые из них намного меньше и более тонкие. Учитывая, что Акаба теперь подтвердила теорию общих поклонников Вселенной, игроки, несомненно, найдут еще больше примеров, которые указывают на то, как две франшизы связаны.

DEATHLOOP

После года в качестве эксклюзивного PlayStation на консоли, Deathloop теперь вышел на платформы Xbox, и он включен в Xbox Game Pass. Deathloop был разработан Аркане Лион, в то время как ее американская сестринская студия, Аркане Остин, разрабатывает Redfall в 2023 году.

Лучшие игры в игре Xbox Pass

Узнать больше

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Злые гениеи узко ограждают жидкость после игры

Злые гении победили команды Liquid's Lege of Legends Squad во второй день LCS Lock в турнире сегодня. Команда Liquid демонстрировала глубокий состав игроков, поскольку они получили раннюю игру Tempo. Например, хотя, играл в спойлере после того, как мешал игре бой за океанскую душу, которая привела к захватывающему концу на очень расселенный матч между двумя. В своей второй игре в день жидкость перемыл на бот Рейн Ганса Сама и Командной жидкой академии поддержки Eyla для аналогов Он и команды Captain Calljj. Команда смотрела на снятие, например, тяжелый любимый для замка LCS в турнире. Связан: лучшие игроки на злых гении Высоко ожидаемое совпадение началось, но было приостановлено вскоре после того, как кипение из-за расследования ошибок, что привело к тому, что предложение гробообразного воздействия жидкости, которое они снизились. Игра продолжалась, и инцидент вскоре последовали соло убийство от высокого последнего удара Генер. На другой стороне жидкая академия Bot Laner ...

Детская порнография Nirvana «Независимо

Обшестированный иск о детской порнографии, поданный против Нирваны Спенсером Элденом, ныне подходящим человеком, который появился на обложке nevermind (1991) в детстве, официально был уволен с предубеждением. Элден подал шокирующую жалобу на Universal Music Group, поместье Курта Кобейна, выживших членов Nirvana, Kirk Weddle (который сфотографировал культовое изображение nevermind и другие еще в августе 2021 года. , как и ожидалось, вскоре после этого искацы пробились в суд, но, как упоминалось с самого начала, тот же судья вновь отклонил жалобу от Спенсера Элдена, на этот раз с предубеждением. Обшестированный иск о детской порнографии, поданный против Нирваны Спенсером Элденом, ныне подходящим человеком, который появился на обложке nevermind (1991) в детстве, официально был уволен с предубеждением. 30 лет. На момент подачи иска Элден утверждал, что обвиняемые «сознательно продюсировали, одержили и рекламировали коммерческую детскую порнографию» с обложкой десятилетия альбома, кром...

Как облегчить услышать ваш Mac

Mac может стать чрезвычайно важной частью повседневной жизни человека. Таким образом, это понятно, когда кто-то хочет улучшить свой общий аудиовыход, особенно при рассмотрении того факта, что это часть основного пользовательского опыта. Мы посмотрим на несколько способов облегчить ваш Mac и улучшить общее качество звука. Инкрементные регулировки громкости Аппаратное обеспечение Оптимизация аудио через программное обеспечение Открытие звуковых настроек Mac с ярлыком клавиатуры Включение значка громкости для строки меню трудности Продолжительность Что вам нужно трудности Легкий Продолжительность 5 минут Что вам нужно Система Mac Содержание Инкрементные регулировки громкости Аппаратное обеспечение Оптимизация аудио через программное обеспечение Открытие звуковых настроек Mac с сочетанием клавиш Включение значка громкости для строки меню Инкрементные регулировки громкости Большинство пользователей управляют объемным объемом Mac, просто используя клавиши громкости, распо...