Bluestone, бренд ювелирных изделий Omnichannel, объявил о запуске своей последней телевизионной коммерческой кампании «Love Is The mittive things», в которой представлены ассортимент ювелирных изделий.
Бренд TVC подчеркивает маленькие моменты, которые делают отношения сиять, а не сосредоточиться на романтических жестах.
TVC отражает историю пары, жены, которая является опытным бегуном, и муж, который не так активен, оба заканчивая марафон. Закончив, мы видим, как жена ищет своего партнера, который кажется истощенным, но вступившим в восторг, чтобы пересечь финишную черту. Пытаясь, чтобы отдышаться, он что-то вытаскивает из кармана и прикрепляет его к своим умным часам.
Удивительно, что женщина с любопытством смотрит на уникальный кусочек часовых украшений на своем запястье-одна, которая должна была быть сувениром, отмечающим свой первый марафон вместе-обозначает, что любовь в мелочах.
Кампания была концептуализирована Анджей, креативным агентством.
Кампания на 360 градусов будет представлена на телевидении, OTT, печати, в Cinema, социальных сетях и других цифровых платформах.
Harshna Pasari, глава отдела маркетинга, Bluestone сказал: «Преимущественно, роман, который мы видим, -это одна из чрезвычайных сказок. Но реальные отношения построены на небольших, интимных моментах, а не на великих жестах. Это то, что мы хотим захватить В нашем обмене сообщениями-обнадеживающее прикосновение, надежные рутины и малое, но значимые подарки, такие как «Смотреть ювелирные изделия»которые поддерживают роман и пинают ».
«Показанная категория поддерживает наше рассказывание историй в то время, когда другие бренды говорят о тяжелых праздничных коллекциях, от которых современные пары все чаще уходят. Сегодня потребитель требует ювелирных изделий для повседневной одежды для гардероба, а не шкафчик, а Bluestone здесь, чтобы удовлетворить их желания », -добавил он.
Арвинд Кришна и ПраджатоГ уха, основатели маджи, сказали: «Продукт настолько свежий; Это заставило нас захотеть поместить его в столь же свежий человеческий контекст. «Любовь в мелочах» родилась от этого. Фильм, печатная реклама и все остальные активы оживляют это самостоятельно, уникальным образом. Повествование кажется свежим, но остается укоренившимся в истине ».
Комментарии
Отправить комментарий