Новая фанатская программа позволяет вам исследовать грубый макет карты Starfield, используя данные, экстраполированные из шести секунд кадров трейлера.
Вы помните в прошлом месяце, когда Bethesda наконец-то показала нам, как выглядит игровой процесс Starfield в длительном трейлере. Что ж, в течение нескольких недель, кодер, под именем Себастьяна Верхаузена, программировал навигатор Starfield (открывается в новой вкладке), инструмент, предназначенный для того, чтобы дать вам более подробный и интерактивный визуальное изображение звездной карты игры, определяющее позиции звезд по отношению друг к другу и имена звездам в трейлере, которые были видимыми, но неназванными. Например, Верхаузен смог использовать расстояние, позицию и цвет, чтобы идентифицировать еще три реальных звезд, которые были представлены в трейлере: Altair, Barnard и Sirius.
«Эта сцена использовалась для отслеживания всех видимых звезд и восстановления своей инженерной позиции»,-сказал Верхаузен. «Кадры включали в себя семь названных звезд, три из них-настоящие звездные системы (Sol, Alpha Centauri и Porrima). Реальная позиция этих звезд использовалась для калибровки реконструкции».
Верхаузен сказал, что они смогли использовать данные из кадров трейлера, чтобы обнаружить некоторое представление о карте Starfield. Например, они выяснили, что из «более 100» звезд, которые, как говорят, были включены в финальную игру, 75 были видны в трейлере. Кроме того, три из семи помеченных звездных систем-это реальные звездные системы из нашей реальной вселенной, которая предполагает, что другие реальные звездные системы будут в игре.
Спасибо, ПК Геймер (открывается в новой вкладке).
Комментарии
Отправить комментарий