Quick Heal назначил Судханшу Трипати своим вице-президентом, главным маркетингом и ростом. Обновленный профиль Tripathi LinkedIn упомянул то же самое.
Он был вице-президентом и руководителем отдела маркетинга в Sterlite Power в течение шести лет. Трипати также возглавлял ESG (окружающая среда, социальное и управление) в компании. В Sterlite Power Tripathi отвечал за запуск бренда, B2B Marketing, а также руководил IPO Marketing Company.
Tripathi имеет более чем 15-летний опыт работы, присоединившись к Tata Consultancy Services в качестве консультанта по стратегии и менеджера по счетам в июне 2005 года.
После почти семилетнего пребывания в TCS Tripathi перешел в Fino Paytech, чтобы возглавить свой международный маркетинг и развитие бизнеса. Трипати сыграл важную роль в создании FINO на международных рынках, создав пятилетний проект. Он также управлял маркетингом и брендингом SaaS на международных рынках APAC, Африки и Южной Америке и отвечал за определение моделей партнерства, отбор партнеров для различных рынков и правительственных/неправительственных проектов.
Он также работал с технологической компанией Cyient более трех лет. В Cyient Трипати был глобальным руководителем контента, цифрового и мыслящего лидерства. Он настроил автоматизацию маркетинга через лучший встроенный технологический стек (Salesforce-Pardot) для отслеживания всех потенциальных клиентов по всему жизненному циклу клиента.
Он также является членом консультативного совета в совете директоров CMO.
Комментарии
Отправить комментарий