Изменения долговечности в league of Legends были направлены на снижение эффективности заживления и экранирования из-за того, что каждый чемпион получил немного больше самостоятельного устойчивости с повышенной защитой. Некоторые чемпионы и предметы продолжают выделяться в качестве выбросов этих NERFS, что приводит к тому, чтобы вмешиваться в другой раунд выживаемости NERFS.
Riot Truexy, ассоциированный дизайнер Game в команде Rift Summoner для League, показал, что несколько изменений, направленных на уменьшение силы исцеления и защиты в игре, готовы проверить на PBE. Ожидается, что эти изменения будут выпущены в патче 12.14, хотя некоторые могут быть отложены на будущие патчи, если они неэффективны.
Многие из предметов, ориентированных на энчантер, которые обеспечивают повышение к исцелению и экранированию, включая такие компоненты, как запретный идол, и завершенные предметы, такие как ярко-ясные каранию, слегка уменьшают свою силу. Каждый предмет получает снижение баффов, которые они предоставляют для заживления и экранирования с двух до четырех процентов, для снижения устойчивости, которую обеспечивают эти методы выживаемости.
Различные чемпионы, чьи дизайны сосредоточены на их способности исцелять и защищать себя или других, также настроены. Самовосстановление Aatrox и Rhaast Kayn Rhaast, которая вознаграждает их за погружение прямо в кластеры врагов, уменьшается во всех рядах, в то время как оба чемпиона получают немного больше здоровья за уровень, чтобы компенсировать.
Исцеление Юми, часть ее комплекта, с которой она давно затрудняла дело, получает небольшой нерв к бонусному соотношению AP, который повышает эффективность исцеления. Э-пассивный, который повышает заживление и щит, и мощность слегка уменьшается, в то время как сам щит будет блокировать больше урона на всех уровнях. Ее Ultimate заживет больше в ранних рядах и получит лучшее соотношение AP.
Помимо исцеления и экранирования, Вуконг также указан в качестве полученных любителей его устойчивости и повреждения. В то время как регенерация здоровья на его пассивном, коэффициент ущерба на его Ultimate вырос.
Игроки могут проверить эти изменения в исцелении и экранировании, два очень репрессивных метода поддержки, которые были доминирующими в league в течение некоторого времени, теперь на PBE. Truexy объясняет, что, хотя они собираются выпустить на живые серверы в патче 12.14, они могут быть отложены, если результаты не то, чего хочет команда.
Комментарии
Отправить комментарий