Это было не на радаре раньше, но министерство транспорта Малайзии запрета на микромобильность в связи с проблемами безопасности стало точкой разговора. Запрет вступил в силу 17 декабря 2021 года, но только ударил пользователей, поставщиков микромобильности и заголовки 26 апреля, когда министр транспорта, Wee Ka Siong провел пресс-конференцию по этому вопросу.
С характером новостей сегодня и постоянно более коротким вниманием, которое они являются тем, чем они являются, впечатление заключается в том, что это полный запрет на микромобильность, но это не так. На самом деле это специфично для запрета использования транспортных средств на общественных дорогах, позволяя им в тех областях, где нет смесью движения с участием различных транспортных средств. Примерами будут общественные места под открытым небом, такие как парки или даже зоопарки.
В зависимости от того, что запрет даже не был вызван каким-либо инцидентом, связанным с общими пользователями микромобильности. На самом деле это было связано с индивидуальными владельцами электронных скутеров микромобильности, которые модифицировали свои машины-и начали гонка на общественных дорогах, вызывая большую обеспокоенность.
Говоря о общественных дорогах, министерство предостерегает запрет. Использование на дорогах может быть фактически рассмотрено-если местные власти предоставляют необходимую инфраструктуру и средства, которые поддерживают безопасное использование. Выделенные велосипедные полосы и плавные тротуары являются ключевой особенностью.
Это хорошие новости, верно? Не совсем. Просто спросите трех ключевых игроков по микромобильности в Малайзии, которые все говорят, что они страдают сейчас из-за запрета. Три игрока, Beam Mobility, Oogyaa Mobility и Tryke Transportation и их ключевые руководители были собраны для панельной сессии по «обеспечению безопасности микромобильности в Малайзии, в начале июня Futurise Sdn Bhd в Cyberjaya.
Проблема с микромобильностью и противоречия вокруг нее были идеальной возможностью для Futurise, с его миссией по ускорению регулирующего вмешательства, внедрению инноваций и технологий в создании новых инновационных экосистем, для вмешательства и объединения соответствующих заинтересованных сторон для участия.
И, безусловно, не только операторы страдают. Городские пользователи, которые пришли, полагаются на удобство этой дешевой, удобной и зеленой формы короткого расстояния, недоволен, и некоторые работники были отпущены, как на полный, так и неполный рабочий день.
Тогда существует достоверность заявленных амбиций страны по созданию чистой, зеленой, инновационной и технологической экономики. А как из смелого заявления о амбициях быть сердцебиением цифрового АСЕАН?
«Предприниматели и основатели будут беспокоиться и бояться, что они могут быть регулированы наше существование»,-говорит Тимоти Вонг, основатель Tryke.
«Я здесь, потому что я верю в обещание Малайзии, но такой запрет может убить этот зарождающийся сектор»,-говорит австралийский Хумаюн Раззак, основатель Oogyaa Mobility, добавляя это во всем мире, все больше и больше городов теперь рассматривают микромобильность как жизнеспособную и зеленый ответ к их проблемам заторов.
Признание амбиций Малайзии в желании стать региональным лидером, отсюда и смелый слоган, Тэти Азман, менеджер по связям с общественностью. Региональное руководство амбиции на практике ».
Она считает, что правительство может использовать проблему с микромобильностью, чтобы побудить всех заинтересованных сторон быть открытыми для инноваций в целях создания технологий, позволяющей зеленой экономике, чтобы сделать нацию и ее города более конкурентоспособными и чистыми.
время поговорить
«Давайте поговорим, чтобы решить проблемы»,-говорит Хумаюн, который также признает, что пришло время, когда операторы собрались вместе, чтобы сформировать ассоциацию, чтобы выступить одним голосом на различные уровни правительства, будь то федеральный, государственный и местный орган власти.
Тэти, выступая с тем, что Beam является крупнейшим игроком микромобильности в Азиатско-Тихоокеанском регионе с присутствием в пяти странах и 35 городах и ростом, отмечает, что то, что происходит в Малайзии, не является необычной проблемой для сектора микромобильности.
С различными проблемами, связанными с игрой для каждого города, и не заблуждайтесь, Micromobility-это проблема города, поскольку местные органы власти являются ключевыми заинтересованными сторонами для операторов, консультативные и совместные переговоры, руководствуясь данными. Анкет
«Точно так же в Малайзии я считаю, что промышленность и правительство могут собраться вместе, чтобы сформировать консенсус, чтобы продвинуться вперед. Колеса уже поворачиваются »,-говорит она.
«Теперь, когда они сосредотачиваются на этом, это лучшее время для обмена данными и нашего опыта с властями. Давайте начнем »,-говорит Тимоти.
Любопытно, что правительство заявило о том, что в данных не отражается озабоченность правительства по поводу гонщика и общественной безопасности в этом вопросе. 0,007% или один инцидент в 100,00 аттракционов для Beam, 0,05% для Tryke, который работает с 2019 года, и пять инцидентов для Oogyaa Mobility, которая была запущена только в декабре.
Сравните это с данными Малайзийского института исследований безопасности дорожного движения (MIROS), которые показывают, что 1% всех мотоциклов попадают в несчастные случаи (140 000) с 10%, что приводит к смертельным исходу. Были нулевые погибшие от поездок на микромобильность. Очевидно, что индустрия и игроки должны собраться вместе для прозрачного, управляемого данными общения и решения разрешения.
В этом ключе генеральный директор Rosihan Zain Baharudin, Futurise, заявил, что сцена установлена на регулирующей песочнице, чтобы рассмотреть регулирующие препятствия на микромобильности, обеспечить общественную безопасность и создать набор стандартов для развивающейся отрасли.
«Песочница создаст благоприятное пространство для игроков микро-мобильности, чтобы вводить новшества в пределах или за пределами существующей регулирующей структуры и позволяет собирать важную информацию и использоваться для дальнейших действий и для улучшения малазийского народа»,-сказал он.
Действительно, через неделю после того, как министр транспорта, министр транспорта, Чей объявил, что подробные рекомендации по использованию транспортных средств для микромобильности будут подготовлены Департаментом города и загородного планирования (Planmalaysia). Ви сказал, что это после сессии диалога с ассоциациями и операторами автомобилей микробитости 12 июня.
Игроки для микромобильности помогают, что это предстоящее объявление будет изложить четкие и прозрачные руководящие принципы и правила, которые помогут отрасли восстановить свой рост импульса в Малайзии.
Комментарии
Отправить комментарий