К основному контенту

Micromobility Furore создает возможность для промышленности

Это было не на радаре раньше, но министерство транспорта Малайзии запрета на микромобильность в связи с проблемами безопасности стало точкой разговора. Запрет вступил в силу 17 декабря 2021 года, но только ударил пользователей, поставщиков микромобильности и заголовки 26 апреля, когда министр транспорта, Wee Ka Siong провел пресс-конференцию по этому вопросу.

MICROMOBILITY

С характером новостей сегодня и постоянно более коротким вниманием, которое они являются тем, чем они являются, впечатление заключается в том, что это полный запрет на микромобильность, но это не так. На самом деле это специфично для запрета использования транспортных средств на общественных дорогах, позволяя им в тех областях, где нет смесью движения с участием различных транспортных средств. Примерами будут общественные места под открытым небом, такие как парки или даже зоопарки.

В зависимости от того, что запрет даже не был вызван каким-либо инцидентом, связанным с общими пользователями микромобильности. На самом деле это было связано с индивидуальными владельцами электронных скутеров микромобильности, которые модифицировали свои машины-и начали гонка на общественных дорогах, вызывая большую обеспокоенность.

Говоря о общественных дорогах, министерство предостерегает запрет. Использование на дорогах может быть фактически рассмотрено-если местные власти предоставляют необходимую инфраструктуру и средства, которые поддерживают безопасное использование. Выделенные велосипедные полосы и плавные тротуары являются ключевой особенностью.

Это хорошие новости, верно? Не совсем. Просто спросите трех ключевых игроков по микромобильности в Малайзии, которые все говорят, что они страдают сейчас из-за запрета. Три игрока, Beam Mobility, Oogyaa Mobility и Tryke Transportation и их ключевые руководители были собраны для панельной сессии по «обеспечению безопасности микромобильности в Малайзии, в начале июня Futurise Sdn Bhd в Cyberjaya.

Проблема с микромобильностью и противоречия вокруг нее были идеальной возможностью для Futurise, с его миссией по ускорению регулирующего вмешательства, внедрению инноваций и технологий в создании новых инновационных экосистем, для вмешательства и объединения соответствующих заинтересованных сторон для участия.

И, безусловно, не только операторы страдают. Городские пользователи, которые пришли, полагаются на удобство этой дешевой, удобной и зеленой формы короткого расстояния, недоволен, и некоторые работники были отпущены, как на полный, так и неполный рабочий день.

Тогда существует достоверность заявленных амбиций страны по созданию чистой, зеленой, инновационной и технологической экономики. А как из смелого заявления о амбициях быть сердцебиением цифрового АСЕАН?

«Предприниматели и основатели будут беспокоиться и бояться, что они могут быть регулированы наше существование»,-говорит Тимоти Вонг, основатель Tryke.

«Я здесь, потому что я верю в обещание Малайзии, но такой запрет может убить этот зарождающийся сектор»,-говорит австралийский Хумаюн Раззак, основатель Oogyaa Mobility, добавляя это во всем мире, все больше и больше городов теперь рассматривают микромобильность как жизнеспособную и зеленый ответ к их проблемам заторов.

Признание амбиций Малайзии в желании стать региональным лидером, отсюда и смелый слоган, Тэти Азман, менеджер по связям с общественностью. Региональное руководство амбиции на практике ».

Она считает, что правительство может использовать проблему с микромобильностью, чтобы побудить всех заинтересованных сторон быть открытыми для инноваций в целях создания технологий, позволяющей зеленой экономике, чтобы сделать нацию и ее города более конкурентоспособными и чистыми.

время поговорить

«Давайте поговорим, чтобы решить проблемы»,-говорит Хумаюн, который также признает, что пришло время, когда операторы собрались вместе, чтобы сформировать ассоциацию, чтобы выступить одним голосом на различные уровни правительства, будь то федеральный, государственный и местный орган власти.

Тэти, выступая с тем, что Beam является крупнейшим игроком микромобильности в Азиатско-Тихоокеанском регионе с присутствием в пяти странах и 35 городах и ростом, отмечает, что то, что происходит в Малайзии, не является необычной проблемой для сектора микромобильности.

С различными проблемами, связанными с игрой для каждого города, и не заблуждайтесь, Micromobility-это проблема города, поскольку местные органы власти являются ключевыми заинтересованными сторонами для операторов, консультативные и совместные переговоры, руководствуясь данными. Анкет

«Точно так же в Малайзии я считаю, что промышленность и правительство могут собраться вместе, чтобы сформировать консенсус, чтобы продвинуться вперед. Колеса уже поворачиваются »,-говорит она.

«Теперь, когда они сосредотачиваются на этом, это лучшее время для обмена данными и нашего опыта с властями. Давайте начнем »,-говорит Тимоти.

Любопытно, что правительство заявило о том, что в данных не отражается озабоченность правительства по поводу гонщика и общественной безопасности в этом вопросе. 0,007% или один инцидент в 100,00 аттракционов для Beam, 0,05% для Tryke, который работает с 2019 года, и пять инцидентов для Oogyaa Mobility, которая была запущена только в декабре.

Сравните это с данными Малайзийского института исследований безопасности дорожного движения (MIROS), которые показывают, что 1% всех мотоциклов попадают в несчастные случаи (140 000) с 10%, что приводит к смертельным исходу. Были нулевые погибшие от поездок на микромобильность. Очевидно, что индустрия и игроки должны собраться вместе для прозрачного, управляемого данными общения и решения разрешения.

В этом ключе генеральный директор Rosihan Zain Baharudin, Futurise, заявил, что сцена установлена на регулирующей песочнице, чтобы рассмотреть регулирующие препятствия на микромобильности, обеспечить общественную безопасность и создать набор стандартов для развивающейся отрасли.

«Песочница создаст благоприятное пространство для игроков микро-мобильности, чтобы вводить новшества в пределах или за пределами существующей регулирующей структуры и позволяет собирать важную информацию и использоваться для дальнейших действий и для улучшения малазийского народа»,-сказал он.

Действительно, через неделю после того, как министр транспорта, министр транспорта, Чей объявил, что подробные рекомендации по использованию транспортных средств для микромобильности будут подготовлены Департаментом города и загородного планирования (Planmalaysia). Ви сказал, что это после сессии диалога с ассоциациями и операторами автомобилей микробитости 12 июня.

Игроки для микромобильности помогают, что это предстоящее объявление будет изложить четкие и прозрачные руководящие принципы и правила, которые помогут отрасли восстановить свой рост импульса в Малайзии.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Злые гениеи узко ограждают жидкость после игры

Злые гении победили команды Liquid's Lege of Legends Squad во второй день LCS Lock в турнире сегодня. Команда Liquid демонстрировала глубокий состав игроков, поскольку они получили раннюю игру Tempo. Например, хотя, играл в спойлере после того, как мешал игре бой за океанскую душу, которая привела к захватывающему концу на очень расселенный матч между двумя. В своей второй игре в день жидкость перемыл на бот Рейн Ганса Сама и Командной жидкой академии поддержки Eyla для аналогов Он и команды Captain Calljj. Команда смотрела на снятие, например, тяжелый любимый для замка LCS в турнире. Связан: лучшие игроки на злых гении Высоко ожидаемое совпадение началось, но было приостановлено вскоре после того, как кипение из-за расследования ошибок, что привело к тому, что предложение гробообразного воздействия жидкости, которое они снизились. Игра продолжалась, и инцидент вскоре последовали соло убийство от высокого последнего удара Генер. На другой стороне жидкая академия Bot Laner ...

U2 выступает с сюрпризом в бомбардировке Kyiv «как демонстрация солидарности с украинским народом»

U2 провел неожиданный концерт на станции метро Kyiv «как демонстрация солидарности с украинским народом». 46-летний U2 вчера отправился в социальные сети, чтобы объявить о шоу, и впоследствии несколько официальных лиц Украины опубликовали видео об акустическом наборе. Концерт (с участием Bono и The Edge) отмечает последние из серии музыкальных усилий по поддержке Украины и прибывает примерно через месяц после того, как акт базирующегося в Дублине выпустил «Walk on Ubraine». Также в течение примерно 45-минутного сета участники U2 исполнили «Воскресное кровавое воскресенье» (который был выпущен в 1983 году в рамках метко названного третьего альбома группы, WAR), «Ангел Гарлема» (1988) и «один» (1991), чтобы назвать некоторых. В другой момент во время мероприятия Боно, стоящий рядом с переводчиком, обратился к толпе и 44 миллионам жителей Украины. U2 провел неожиданный концерт на станции метро Kyiv «как демонстрация солидарности с украинским народом». U2 также указал, что концерт собр...

Детская порнография Nirvana «Независимо

Обшестированный иск о детской порнографии, поданный против Нирваны Спенсером Элденом, ныне подходящим человеком, который появился на обложке nevermind (1991) в детстве, официально был уволен с предубеждением. Элден подал шокирующую жалобу на Universal Music Group, поместье Курта Кобейна, выживших членов Nirvana, Kirk Weddle (который сфотографировал культовое изображение nevermind и другие еще в августе 2021 года. , как и ожидалось, вскоре после этого искацы пробились в суд, но, как упоминалось с самого начала, тот же судья вновь отклонил жалобу от Спенсера Элдена, на этот раз с предубеждением. Обшестированный иск о детской порнографии, поданный против Нирваны Спенсером Элденом, ныне подходящим человеком, который появился на обложке nevermind (1991) в детстве, официально был уволен с предубеждением. 30 лет. На момент подачи иска Элден утверждал, что обвиняемые «сознательно продюсировали, одержили и рекламировали коммерческую детскую порнографию» с обложкой десятилетия альбома, кром...