К основному контенту

Dead By Daylight Patch Notes раскрывает основные изменения обновления

Новое обновление dead by Daylight было выпущено вместе с заметками, которые раскрывают и детализируют все, что разработчик изменился с игрой. И, как вы можете видеть через эти заметки, обновление DBD абсолютно массовое. На самом деле, это могут быть самые большие заметки в течение всего года для игры. Конечно, существует множество несущественных исправлений и изменений, упомянутых в заметках патчей, но есть также некоторые самопровозглашенные «основные изменения».

Хотя у нас есть заметки для обновления, у нас нет информации о размерах файлов для различных платформ. Это означает, что единственное понимание, которое мы можем предложить за то, сколько времени может потребоваться для загрузки, это указывать на то, что заметки патчей огромны, что, в свою очередь, предполагает больший размер файла и более длинная загрузка.

Ниже вы можете проверить заметки в их полной силе:

СОДЕРЖАНИЕ

  • «Томе 12: Разнообразие» архивов (начинается 20 июля 11:00 по восточному времени)
  • Добавлен 5 плиток лабиринта в бассейн на карте поместья Макмиллана

геймплей

  • Генераторы занимают 90 секунд для одного выжившего, чтобы восстановить (было 80 секунд)
  • Убийцы, играющие генератор, теперь сразу же приводят к 2,5% потери прогресса в дополнение к началу регрессии
  • Время запуска крови было сокращено до 15 секунд для уровня 1, 25 секунд для уровня 2 и 35 секунд для уровня 3 (составляло 15 секунд, 30 секунд и 45 секунд)
  • Следующие убийственные действия были ускорены на 10%:
    • Время восстановления после успешного удара было сокращено до 2,7 секунды (составило 3 секунды)
    • Время для удара генератора было сокращено до 1,8 секунды (было 2 секунды)
    • Время пнуть поддон или стену было уменьшено до 2,34 секунды (было 2,6 секунды)
  • Продолжительность повышения скорости выжившего, когда попадает в 1,8 секунды (составила 2 секунды)
  • Выжившие теперь имеют модифицированную версию заимствованного времени в качестве базовой способности, не требуется перка
    • Отцелевшие выжившие теперь получают 7% бонус скорости движения и выносливость на 5 секунд
    • Бонус скорости и эффект выносливости удаляются, если выживший выполняет заметное действие *Включает в себя: ремонт генератора, исцеление себя или других, чистка или благословение тотема, саботирование крючка, отцепия выжившего и открывая выходные ворота._ __
    • Добавил новый раздел и описание в руководство по игре
  • Эффект статуса выносливости в настоящее время отменяется заметными действиями
  • Выносливость не мешает выжившему войти в состояние умирания, если им нанесено глубокая рана

Убийственные льготы

барбекю и чили * Удален бонус к Bloodpoint коррумпированное вмешательство * Добавлен: коррумпированное вмешательство деактивирует, когда любой выживший входит в состояние умирания. > Кулрофобия * Добавлено: проверки навыков заживления движутся на 50% быстрее для выживших под воздействием этого перка. Темная преданность * Теперь запускается, когда выживший теряет состояние здоровья каким-либо образом (были просто основными атаками) * Извержение * Увеличение снижения генератора, когда выживший входит в состояние умирания до 10% (составило 6%) * Повышенная продолжительность эксплуатационного эффекта статуса до 15/20/25 секунд (составила 14.12.16 секунд) HEX: Никто не избегает смерти * Добавлено: После того, как эффект HEX будет раскрыт для выживших, аура его шестигранного тотема показана выжившим на диапазоне 4 метров. Этот диапазон неуклонно увеличивается в течение следующих 30 секунд до 24 метров. HEX: руина * Добавлено: Как только любой выживший будет убит любым способом, шестнадцатеричный тотем возвращается в тусклый тотем. Хотя выживший не ремонтируется генератор, он немедленно и автоматически регрессирует ход ремонта при 50%/75%/100% нормальной скорости регрессии. Jolt * Удал перезарядку * Выбить * Добавлена: скорость восстановления снижается на 25% для выживших под влиянием этого перка. Смертельный преследователь Добавлено: каждый раз, когда аура выжившего показана в течение определенного периода времени, ее продолжительность увеличивается на 2 секунды . > чудовищная святыня * * Переработано-этот перк теперь крюк с бред: чудовищная святыня Плотные крючки * Грант 10/15/20% быстрее предприятие, если убийца не находится в пределах 24 метров. Подвальные крючки считаются блаженными крючками. Т перезарядка * Добавлено: после перезарядки применяется к генератору, скорость его регрессии увеличивается с 75% от нормы до 200% от нормы в течение следующих 30 секунд. POP Goes The Weasel * * Измененная регрессия составила 20% от текущего прогресса (составила 25% от общего числа) * Note: это рассчитывается после новой базовой регрессии при ударе по генератору. Плотный крюк: подарок боли * Повышенное штраф за заживление и восстановление скорости до 10/13/16% (составило 7/8/9%) Плотный крюк: боль в резонансе * Удаленный эффект крика на выживших, ремонтируя взрывной генератор, генератор зажжет, чтобы показать регрессию Танатофобия * Увеличение индивидуальных штрафов за ремонт, саботирование и очищение тотема до 4,5/5/5,5% (было 4/4,5/5%) * Увеличение максимального штрафа до 18/20/22% (было 16/18/20%) Tinkerer * Добавлен: этот эффект может быть запускается только один раз на каждом генераторе.

Переки на выжившем

  • Одолженное время
    • Переработана для учета базовой версии эффекта
    • Выжившие, вы отцепите, сохраняете свой эффект статуса выносливости в течение дополнительных 6/8/10 секунд, а бонус их скорости движения за дополнительные 10 секунд. * Знание ботаники
    • Увеличенный бонус скорости заживления до 30/40/50% (составлял 11/22/33%)
    • Изменен бонус по эффективности Medkit к штрафу A-20% (был +10/20/30%) Спокойный дух
    • Увеличение шансов избежать предупреждения о воронах до 100% (было 80/90/100%)
    • Добавлен: позволяет вам открывать сундуки и молча очищать/благословлять тотемы, но при сниженной скорости 40/35/30%. Темный смысл
    • Переработано: каждый раз, когда генератор завершается, темный смысл активируется. В то время как Dark Sense активен, убийца, входящий в радиус 24 метра вокруг вас, раскрывает свою ауру в течение 5/7/10 секунд. Как только срок действия ауры истекает, темный смысл отключается.
    • Note: эффект запускается, если убийца уже находится в пределах 24 метра, когда перк активирован. * мертвые твердые
    • Удал элемент Dash / Dodge Perk.
    • Активация мертвых жестких теперь предоставляет выжившую выносливость на 0,5 секунды
    • Анимация играет при активировании, чтобы убийцы могли видеть, когда используется перк без выжившего. * Решающий удар
    • Добавлено: PERK и его эффекты отключены, если выходные ворота питаются.
    • Перк теперь отключен, когда выживший выполняет заметное действие (определено ранее в заметках в патче в разделе геймплея)
    • Продолжительность оглушения сейчас на 3 с 5 с 5 с.
  • Дежавю
    • Добавлен: Получите 5% бонус скорости ремонта на генераторах, обнаруженных Déjà Vu.
  • Искажение
    • Сокращение начальных токенов до 3 (было 4)
    • Удаленное условие предотвращения активации PERK в ловушке убийцы
    • Добавлен: восстанавливайте токен за каждые 30 секунд, проведенных в радиусе террора убийцы. Искажение может не иметь более 3 жетонов.
    • Добавлен: аудиосиосседы, когда используется токен
  • Надеяться
    • Удаленное ограничение по времени. * Внутренний фокус
    • Удалил ограничение на расстояние, увидев следы от царапин других выживших (составляло 32 метра)
  • Железная воля
    • Уменьшение ворчаний уменьшения объема боли до 25/50/75% (составило 50/75/100%)
    • Добавлен: не функционирует, пока исчерпана. Не наносит истощенного. * Легкий
    • Повышенное снижение продолжительности царапины до 3/4/5 секунд (составило 1/2/3 секунды)
    • Добавлено: ваши царапины расположены непоследовательно.
  • Удача
    • Добавлено: для каждого 1 секунду, заживления другого выжившего, увеличивайте lucky break's продолжительностью на 1 секунду. Lucky Break's продолжительность не может увеличиться за пределы его начального значения. * Никто не остался позади
    • Теперь триггеры, когда выходные ворота питаются (были вызваны при открытии ворота выхода)
    • Добавлено: При отцелевении выжившего они получают 7%бонус движения за 10 секунд. вне записи Добавлено: После того, как вы отцепитесь или выберите с крючка, Off afform активируется для 60/70/80-секундные секунды **.
    • Добавлен: Получите эффект статуса выносливости.
    • Добавлено: вне записи отключена, когда выходные ворота питаются. * чрезмерно усердно
    • Повышенная бафф скорости восстановления до 6/7/8% (составлял 4/5/6%)
    • Добавлен: этот бонус удвоен, если вы очищаете шестнадцатеричный тотем. аптека
    • Теперь гарантирует аварийный Med-KIT в каждом сундуке (был всего лишь первой открытой грудью), когда ранен * Обязанность
    • Плава, теперь имеют желтую ауру, когда пережил выживший.
  • Уход за собой
    • Снижение скорости самого лечения до 25/30/35% (составило 50%)
    • Удален бонус с эффективностью Med-KIT
  • Единственный выживший
    • Добавлено: Когда вы последний выживший в живых, приобретайте 75% скорость действия при ремонте генераторов и 50% скорости действия при открытии ворота выхода или люка. * Охлаждение позвоночника
    • Переработано: Получите уведомление, когда убийца в диапазоне 36 метров. Если убийца находится в пределах диапазона и смотрит на вас с четкой линией зрения, ваша скорость при ремонте, саботации, заживлении, отцепок, очистке, благословении, открытии ворот выхода и разблокировке увеличивается на 2%/4%/6%. Эффекты spine Chill задерживаются в течение 0,5 секунды после того, как убийца отводит взгляд или находится вне диапазона. Spine chill's значок указывает на силу радиуса террора убийцы. упорство
    • Добавлен: ворчание боли, в то время как в состоянии умирающего, их объем уменьшается на 75%. * Мы будем жить вечно
    • Переработано: при исцелении другого выжившего в состоянии умирания ваша скорость заживления увеличивается на 100%. Кроме того, выполнение любого из следующих действий активирует вторичную функцию этого перка: выполнить безопасное спасение крюка, принести удар, чтобы защитить выжившего, спасти выжившего, ошеломляя убийцу поддоном, спасти выжившего, ослепляя убийцу фонариком. Когда второстепенная функция перка активна, исцеляя другого выжившего из умирающего состояния, предоставляет им выносливость на 6/8/10 секунд и деактивирует вторичную функцию.

Progression

  • Системы прогрессирования и престижа были переработаны * Важно: никаких существующих льгот, предметов или косметики не будут потеряны, если они уже разблокированы на персонаже, даже если их наличие противоречит правилам новой системы .
  • Глобальная мягкая клетчатка кровавой точки была поднята до 2 000 000 (составила 1 000 000)
  • Категории кровавой точки максимально повышены до 10 000 (составляли 8000)
  • Престиж больше не удаляет какие-либо предметы, дополнения, предложения, льготы или слоты перка
  • Обучаемые льготы были удалены из BloodWeb
  • Уровень 51 в BloodWeb требует, чтобы персонаж был престиж, стоимостью 20 000 точек крови
  • Персонажи теперь могут быть престижлены до 100 раз
  • Преступление персонажа имеет следующие награды:
  • Prestige 1: льготы персонажа немедленно разблокированы для использования на всех других убийцах / выживших на уровне 1
  • Prestige 2: льготы персонажа немедленно разблокированы для использования для всех других убийц / выживших на уровне 2
  • Prestige 3: льготы персонажа немедленно разблокированы для использования на всех других убийцах / выживших на уровне 3
  • Prestige 4-6: окровавленные косметические предметы (когда доступны для конкретного персонажа)
  • Prestige 7-9: Perk Charms для льгот персонажа
  • Существующие игроки получат свои персонажи, предоставленные престижными уровнями в новой системе на основе следующей:
  • +2 дополнительные уровни на существующий уровень престижа
  • Пример: символ Prestige 1 получит +2 уровня, что приведет к тому, что Prestige 3 в новой системе
  • Если персонаж имеет 70 или более льгот, разблокированных (подсчет каждого уровня перка отдельно):
    • +1 уровень для 70-119 льгот
    • +2 уровни для 120-169 льгот
    • +3 уровни для 170-219 льгот
    • +4 уровни для 220-269 льгот
    • +5 уровней для 270-319 льгот
    • +6 уровней для 320+ льгот
  • Prestige 9-это самый высокий уровень, который может быть персонаж, который может быть при передаче в новую систему, даже если вышеуказанные правила говорят, что они должны быть выше
  • Существующие разблокированные обучаемые льготы немедленно предоставят доступ к уровню 1 этого перка.
  • Добавлены уникальные художественные работы Prestige Crest для каждого уровня престижа
  • Персонажи, которые уже находятся в Prestige 3 в старой системе, разблокируют кровавый Prestige Portrait на экране выбора персонажа
    • Может быть включен / выключен в меню «Параметры»

храм секретов

  • Обучаемые льготы были удалены из святыни секретов
  • Покупка перка на храме секретов теперь немедленно разблокирует, что на всех убийцах / выживших на уровне выставленного уровня на отображаемом уровне
    • Уровень 1-2000 переливающихся осколков
    • Уровень 2-4000 радужных осколков
    • Уровень 3-6000 радужных осколков
  • Вы должны приобрести уровень 1, прежде чем вы сможете приобрести уровень 2, и уровень 2 до уровня 3, если только вы уже разблокировали перк через престижную систему
  • Наличие PERK, уже доступного через Prestige System DISCENTS СИСТОЧКА ЦЕНА:
    • Уровень 1 через престиж-2000 переливающихся осколков для уровня 2, 4000 переливающихся осколков для уровня 3
    • Уровень 2 через престиж-2000 переливающихся осколков для уровня 3
  • Один и тот же перк может быть приобретен несколько раз при одном вращении святыни секретов
  • Покупка перка, который у вас уже есть на уровне 3, преобразует переливающиеся осколки в 100 000 точек крови
    • Это может быть сделано только после того, как святыни секретов вращения на перк (максимум 4 раза при одном вращении, при условии, что у вас уже есть 4 льготы на уровне 3)

Стимулы для состава

  • Стимулы для состава были добавлены в игру
  • Недоступно для игроков, у которых отключено перекрестное произведение
  • Когда коэффициент выжившего: убийца в активной очереди в совокупности слишком далеко от оптимального (4: 1), игроки получат бонусы BP, чтобы войти в очередь в качестве необходимой роли
    • _Note: игроки также могут ожидать очереди с большим бонусом по стимулированию, чтобы иметь более быстрое время очереди! _
  • Стимулы для состава появятся в главном меню и в вестибюле рядом с кнопкой готовой.

ui

  • Внесли изменения в макет пользовательского интерфейса, чтобы приспособиться к новому гребню Prestige на нескольких экранах.
  • Кнопка информации о персонаже была перемещена на боковые вкладки в лобби-интерфейсе.
  • Заменили кнопки свопа персонажа/подсказки на предыдущую/следующую кнопку в нижнем колонтитуле UI Lobby.

Оптимизация

  • Оптимизировал производительность врача.
    • _Dev Примечание. Доктор в настоящее время оказывает одно из самых больших воздействий на производительность для убийц. Эти оптимизации производительности должны помочь улучшить это на всех платформах.

Изменения от ptb

  • Сниженная стоимость узла престижа с 50 000 до 20 000
  • Увеличение категорий CAPCOORY CACTIORY с 8000 до 10 000
  • Увеличение глобальной мягкой капитализации с 1 000 000 до 2 000 000
  • Правила преобразования уровней престижа из старой системы в новую систему были сделаны более полезными, но с максимальной отправной точкой Prestige 9
  • Переработал престиж-портретную награду для игроков, которые уже достигли Prestige 3 на персонаже
  • Переработал Prestige Perk Charm Visuals
  • Переработал визуализацию Prestige Crest
    • Dev Примечание: мы получили много отзывов о PTB о том, что Grind недостаточно уменьшен, когда сосредоточились только на нескольких символах, особенно в отношении стоимости престижного узла на BloodWeb. В ответ мы снизили стоимость BP у узла Prestige, а также подняли различные ограничения BP, чтобы позволить получить больше BP, запасать и потратить. Мы дополнительно скорректировали правила перехода для системы престижа таким образом, что игроки, которые достигли Prestige 3 в старой системе, немедленно станут Prestige 9 и, таким образом, разблокируют все связанные льготы, косметику и чары сразу для символа.
  • Выносливость больше не останавливает выжившего, если у них глубокая рана
  • Продолжительность выносливости Dead Hard сократилась с 1 секунды до 0,5 секунды
  • Вне записи теперь отключена, когда выходные ворота питаются
  • Регрессия переоценки была уменьшена с 100%-400%до 75%-200%
  • Знание ботаники теперь имеет штраф за эффективность Medkit в размере 20%
  • Позвоночный холод теперь имеет дополнительную радиус радиуса.
  • Внутренняя фокус больше не имеет ограничения на расстояние при просмотре царапин
    • _Dev Примечание. На PTB мы видели много случаев, когда выжившие смогли стоять в очереди на несколько случаев выносливости один за другим и иметь возможность танку с слишком много дополнительных хитов. Изменение выносливости, чтобы не вызвать, когда у игрока есть глубокие раны, не позволят этому быть таким же эффективным, как выжившие теперь должны будут исправить глубокую рану, чтобы выиграть от выносливости во второй раз. Вне запись также оказалась слишком сильной в конце игры, так как в этот момент нет необходимых заметных действий, и теперь отключится, как только ворота будут включены.

Исправление ошибок

audio

Персонажи:

  • Исправлена проблема, когда бензопила Hillbilly Resving SFX не продолжается на протяжении всей продолжительности анимации заряда
  • Исправлена проблема, при которой будет вызвана неправильная аудиосистема при выборе выжившего из меню «Выбор роли»
  • Исправлена проблема, в которой голос выживших женщин не будет следовать за движением рта персонажа, когда их зацепили
  • Исправлена проблема, в которой только один выживший ворчал, когда два выживших перестанут тщательно заживать одновременно, в то время как его затронули кровоизлияние
  • Исправлена проблема, в которой в некоторых редких случаях звук некоторого убийцы BloodWeb будет застрять в бесконечной цикле
  • Добавлены записи для Тома 12 архивов

Perks:

  • Исправлена проблема, в которой PERK упорства уменьшит ворчание боли только после того, как выжившие переместится с их первоначальной падения
  • Добавил новый аудио-индикатор при потере токена, когда искажение скрывает ауру игрока

Dead

Общий:

  • Исправлена проблема, в которой будут играть несколько экземпляров одних и тех же звуковых сигналов в меню
  • Исправлена проблема, когда, когда убийца попадет в деревянный стол, неверный звук поверхности будет воспроизведен
  • Исправлена проблема, в которой маленькие генераторы полюсов не смогут бросить конфетти и не будут играть в правильный SFX после завершения на определенных картах
  • Исправлена проблема, когда при переходе с игры в качестве меню «Убийца» в магазин звуковые эффекты убийцы будут отсутствовать
  • Исправлена проблема, в которой не было аудио-сигнала, когда убийцы будут ошеломлены, находясь под действием оранжевого глифа
  • Оптимизация аудио проходит в начальную школу Midwich, чтобы предотвратить сокращение аудио

Платформа конкретная:

Xbox One:

  • Исправлена проблема, в которой игра будет сбой при приглушении игры на Xbox One

Nintendo Switch:

  • Исправлена проблема, где после продолжительных периодов игры в приложении исчерпается память после выхода из экрана Tally.

Исправлено из PTB

  • Исправлена проблема, из-за которой пост отцеливали бонусные таймеры выносливости и скорости скорости, а не в конце.
  • Исправлена проблема, из-за которой искры, излучаемые генератором, были слишком интенсивными, когда они были повреждены.
  • Исправлена проблема, которая вызвала гекс: разрушить для дезактивации в начале анимации жертвы крюка вместо конца.
  • Исправлена проблема, которая может привести к сбою заявления, когда используется Hex: никто не избегает смерти.
  • Исправлена проблема, из-за которой убийцы не видели значок статуса спешки, когда активирует Hex: Никто не избегает смерти.
  • Исправлена проблема, которая привела к исчезновению разоблаченной иконки, когда гекс: никто не избегает смерти, передается в гекс: бессмертный тотем.
  • Исправлена проблема, из-за которой убийцы не смогли убить выживших при наличии 5 жетонов на шестигранке: поглотить Hope Perk.
  • Исправлена проблема, вызвавшая гекс: воздействие надежды, выявленное воздействие, не будет выявлено при повреждении выживших, используя определенные полномочия убийцы.
  • Исправлена проблема, из-за которой смертельный преследователь не выявил ауры выживших для правильной продолжительности в начале испытания.
  • Исправлена проблема, вызванная аурой, выявила продолжительность некоторых надстройки формы, которые не будут увеличены из-за смертельного преследования.
  • Исправлена проблема, которая вызвала выживших под воздействием того, чтобы доказать, что сальто не видит значок PERK или желтый панель прогресса.
  • Исправлена проблема, из-за которой бонус скорости ремонта не применялся, когда выживший уже работает над генератором, когда он раскрывается Déjà Vu Perk.
  • Исправлена проблема, которая привела к тому, что бонус скорости ремонта продолжал применяться, когда выживший работает над генератором, который перестает раскрывать Déjà Vu Perk.
  • Исправлена проблема, которая привела к тому, что выжившие под воздействием сломанного статуса были исцелены до полного здоровья при удалении болезни чумы на фонтане.
  • Исправлена проблема, которая заставила ауру иллюзорного врача ненадолго мерцать перед камерой убийцы при активации.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые элементы HUD стали скрытыми на оставшуюся часть испытания после перехода на Виктора при игре за близнецов.
  • Исправлена проблема, из-за которой несколько действий не были заблокированы во время учебника.
  • Исправлена проблема, которая вызвала смещение сигаретного дыма Билла.

Dead by Daylight доступен через Nintendo Switch, мобильные телефоны, Google Stadia, PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S и Xbox Series X.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Madden 23 франшиза глюч: как исправить спасброски и восстановить окончательные результаты

Режим франшизы Madden 23, для многих игроков, режим шатра для игры каждый год, а подключенная франшиза (CFM) может быть еще более захватывающей, позволяя вам присоединиться к лиге с 31 другим игроком и создать свою собственную вселенную НФЛ из звёздных новички, растущие династии и горячие соперничества. Но особенно раздражающая и, к сожалению, широко распространенная ошибка-это проблемы для игроков с подключенными франшизой. Часто окончательные результаты не спасают, и в некоторых случаях лига даже путешествует во времени, как переход с середины регулярного сезона, чтобы внезапно в середине предыдущего драфта НФЛ. Madden 23 Подключенная франшиза FIRCH MEDE MADDEN 23 Подключенная франшиза FICE-Alternate Method Достаточно сказать, что это невероятно расстраивает игроков CFM, поскольку статистика, оценки и другие этапы могут быть уничтожены в одно мгновение из-за того, что, кажется, проблема с синхронизацией облака. Мы обратились к EA для комментариев, как мы надеемся, -как ориентировать

Заметки о предварительном примечании Dragonflight - новости

Официальные заметки о патче для предварительного обновления DragonFlight представлены здесь со всеми функциями, которые будут доступны 25 октября! ОГЛАВЛЕНИЕ Новая система талантов Маг, священник и мошенник доступны для всех рас Настроить пользовательский интерфейс достижения ПЕРСОНАЖИ классы Предметы и награды битвы с домашними животными Игрок против игрока Пользовательский интерфейс и доступность Путешествие Драконь острова почти здесь! Взгляните на первое из двух предварительных обновлений, которые оживают с завершением регионального обслуживания сфер, начиная с 26 октября. ОГЛАВЛЕНИЕ Новая система талантов Маг, священник и мошенник доступны для всех гонок Настройте свой пользовательский интерфейс Достижения Персонажи Классы Подземелья и рейды Предметы и награды Игрок против игрока Пользовательский интерфейс и доступность Новая система талантов Плач dragonflight pre-expansion содержит основные обновления классов World of Warcraft, сосредоточенные на п

Серия виньетки Сказки с рассвета, выпущенные сегодня - новости

В праздновании 9-й годовщины Final Fantasy XIV команда писателей объявила и впоследствии выпустила серию из четырех рассказов о миростроительной строительстве, основанных на побочных персонажах, которые мы узнали в нашем путешествии. Сериал под названием «Сказки из рассвета», выявляет многих персонажей, о которых у некоторых из нас возникали вопросы о том, когда встретились с ними. В то время как виньетки не охватывают каких-либо главных героев, так что, по крайней мере, мы получаем гораздо большее понимание персонажей, которые очень важны, чтобы мы могли не думать очень часто. Например, этот первый рассказ под названием «Дружба записи», выпущенная сегодня, рассказана с точки зрения архивариуса в Anamnesis Anyder, а также поклонника Fond и друга Venat. Несмотря на то, что это не заявлено, на экране в конце душевной истории подразумевается, что мы встретили этого архивариуса в Эндвакере... и теперь я должен идти. Вы можете прочитать первую историю «Сказки с рассвета» здесь или ниже.