Universal Music Group официально запускает Umusic Media Network: «Предложение позволяет гипертаргетинг аудитории в масштабе»
На фоне более широкого восприятия не музыкальных развлечений со стороны артистов Universal Music Group (UMG) официально запустила Umusic Media Network, которая названа «всеобъемлющими средствами массовой информации и предложениями данных для уникального соединения брендов и партнеров с эксклюзивными СМИ.
The Big Three Label, и, в частности, его универсальная музыкальная группа для Brands (UMGB) подразделение партнерских отношений, только недавно объявило о развертывании Umusic Media Network. Этот публичный запуск наступает на годовой бета-версии, которая, по словам руководителей, видел, как рекламодатель «Контент достигает миллионов мнений от фанатов музыки во всем мире, наряду с контентом артиста».
- На фоне более широкого восприятия не музыкальных развлечений со стороны артистов Universal Music Group (UMG) официально запустила Umusic Media Network, которая названа «всеобъемлющими средствами массовой информации и предложениями данных для уникального соединения брендов и партнеров с эксклюзивными СМИ.
- И эти платформы, принадлежащие UMG, включают в себя Rebel Labs (которые фокусируются на видео приложениях UGC FORSHORT), Mercury Studios (почти двухлетняя «Content Studio») и Polygram Развлечения (фильма и телевидение Universal Music).
- Обращаясь к дебюту Umusic Media Network в своем заявлении, Yaffa подчеркнул воспринимаемый потенциал, связанный с возможностью для клиентов, «гипер-целевой культурно-релевантный контент».
Кроме того, согласно Universal Music Group, недавно выпущенная операция предоставляет брендам доступ к «премиальному, культурно релевантному контенту», а также «данных и пониманию» с основного лейбла. Бывшая охватывает «музыкальные клипы, видео песни и тексты, оригинальный контент, закулисные и художники-бейги, а также контент образа жизни с платформ, принадлежащих UMG», согласно формальному сообщению от компании, которое, как ожидается, выпустит участники BTS 'участники BTS. Сольные проекты через Geffen Records.
И эти платформы, принадлежащие UMG, включают в себя Rebel Labs (которые фокусируются на видео приложениях UGC FORSHORT), Mercury Studios (почти двухлетняя «Content Studio») и Polygram Развлечения (фильма и телевидение Universal Music).
С точки зрения первоначально выделенного принятия не музыкальных развлечений от (и вовлеченных в работу) художников, последних контрактов UMG с Drake и The Weeknd Cover Brands, кино и телевидения, в то время как бизнес также позиционирует себя на лицензию больше нише приложения, чем когда-либо.
Стоит упомянуть, что Umusic Media Network готовится предоставить «уникально целостное и творческое решение для целей и потребностей каждого рекламодателя»,-сообщил UMG, предположительно, что означает, что подразделение должно возложить на всевозможные кампании.
Со стороны руководства Umusic Media Network будет возглавляться EVP UMGB и глава глобального Ричарда Яфы (который провел более десяти лет в качестве руководителя по маркетингу и продажам в Sony Music's Columbia Records), а также UMGB SVP Media and Properties Morgan Buksbaum (ранее Вице-президент по контенту бренда и партнерства для студии Cound Sound Board IheartMedia).
Обращаясь к дебюту Umusic Media Network в своем заявлении, Yaffa подчеркнул воспринимаемый потенциал, связанный с возможностью для клиентов, «гипер-целевой культурно-релевантный контент».
«Благодаря этой современной новой платформе артисты UMG могут создавать назначение программирования исключительно для брендов, давая нашим партнерам возможность гипер-нацеленного культурно-релевантного контента, где они не могли делать раньше»,-частично сказал Яффа. «Когда рекламодатели связываются с культурно релевантным контентом и связывают свой бренд с нашими художниками, потребители чувствуют большую сродство бренда и более активно взаимодействуют с этими объявлениями».
Комментарии
Отправить комментарий