К основному контенту

Universal Music Group официально запускает Umusic Media Network: «Предложение позволяет гипертаргетинг аудитории в масштабе»

На фоне более широкого восприятия не музыкальных развлечений со стороны артистов Universal Music Group (UMG) официально запустила Umusic Media Network, которая названа «всеобъемлющими средствами массовой информации и предложениями данных для уникального соединения брендов и партнеров с эксклюзивными СМИ.

What The Big Three Label, и, в частности, его универсальная музыкальная группа для Brands (UMGB) подразделение партнерских отношений, только недавно объявило о развертывании Umusic Media Network. Этот публичный запуск наступает на годовой бета-версии, которая, по словам руководителей, видел, как рекламодатель «Контент достигает миллионов мнений от фанатов музыки во всем мире, наряду с контентом артиста».

Кроме того, согласно Universal Music Group, недавно выпущенная операция предоставляет брендам доступ к «премиальному, культурно релевантному контенту», а также «данных и пониманию» с основного лейбла. Бывшая охватывает «музыкальные клипы, видео песни и тексты, оригинальный контент, закулисные и художники-бейги, а также контент образа жизни с платформ, принадлежащих UMG», согласно формальному сообщению от компании, которое, как ожидается, выпустит участники BTS 'участники BTS. Сольные проекты через Geffen Records.

И эти платформы, принадлежащие UMG, включают в себя Rebel Labs (которые фокусируются на видео приложениях UGC FORSHORT), Mercury Studios (почти двухлетняя «Content Studio») и Polygram Развлечения (фильма и телевидение Universal Music).

С точки зрения первоначально выделенного принятия не музыкальных развлечений от (и вовлеченных в работу) художников, последних контрактов UMG с Drake и The Weeknd Cover Brands, кино и телевидения, в то время как бизнес также позиционирует себя на лицензию больше нише приложения, чем когда-либо.

Стоит упомянуть, что Umusic Media Network готовится предоставить «уникально целостное и творческое решение для целей и потребностей каждого рекламодателя»,-сообщил UMG, предположительно, что означает, что подразделение должно возложить на всевозможные кампании.

Со стороны руководства Umusic Media Network будет возглавляться EVP UMGB и глава глобального Ричарда Яфы (который провел более десяти лет в качестве руководителя по маркетингу и продажам в Sony Music's Columbia Records), а также UMGB SVP Media and Properties Morgan Buksbaum (ранее Вице-президент по контенту бренда и партнерства для студии Cound Sound Board IheartMedia).

Обращаясь к дебюту Umusic Media Network в своем заявлении, Yaffa подчеркнул воспринимаемый потенциал, связанный с возможностью для клиентов, «гипер-целевой культурно-релевантный контент».

«Благодаря этой современной новой платформе артисты UMG могут создавать назначение программирования исключительно для брендов, давая нашим партнерам возможность гипер-нацеленного культурно-релевантного контента, где они не могли делать раньше»,-частично сказал Яффа. «Когда рекламодатели связываются с культурно релевантным контентом и связывают свой бренд с нашими художниками, потребители чувствуют большую сродство бренда и более активно взаимодействуют с этими объявлениями».

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Diablo 2: Воскресенный патч 2.4.3 Примечания - новости

На этой неделе D2R получает некоторые обновления, так как патч 2.4.3 приносит много улучшений качества жизни и веселое мероприятие в выходные дни! Основное внимание уделяется обновлениям лобби, чтобы игрокам было легче найти друг друга, а затем много улучшений качества жизни, исправлений ошибок и события на 50% дополнительной магии, начиная с 30 июня! три варианта лежат перед вами Creator Game Список игр Геймплей Онлайн Геймплей Онлайн Select Язык стабильность и производительность Журнал квеста Улучшения бэкэнд обновления лобби консоли Обновления лобби ПК Волшебный находка бонус качество улучшения жизни Исправление ошибок Спасибо сообществу Поскольку эта вечная классика была воскресена, смелые герои усердно уничтожили звания демонов, восхищающих ад, во всех пяти актах Diablo II: воскрешены, навсегда ослабляя владыка террора на святилище. В Патч 2.4.3. , который выйдет в эфир 29 июня , мы представляем множество новых функций и улучшений, установленных для повышения многопользователь...

Причудливое приключение Jojo: All Star Battle R запускается 2 сентября

Причудливое приключение Jojo: All Star Battle R теперь имеет дату выхода 2 сентября. Один, и переключитесь, с цифровыми предварительными заказой для Brawler теперь доступны. В случае, если вы пропустили это, в первый раз, когда он был доступен, игра была первоначально выпущена на PS3 в 2013 году и показала более 40 персонажей из долгосрочной серии манги, созданной Хирохико Араки. Со временем было добавлено больше персонажей, и в трейлере вы можете увидеть несколько из них в действии. Некоторые из голосовых актеров из адаптации аниме повторили свои роли для ремастера, который также включает обновленные визуальные эффекты и настройки игрового процесса. Если вы не знакомы с причудливым приключением Джоджо, сериал начался с рассказа о молодом аристократе, сражающемся с его злом, принятым братом-вампиром, используя дыхательные солнечные боевые искусства. Последующие серии были рассказаны во многих поколениях родословной Джостара, отказавшись от боевой системы Хамона для стендов, проявле...

Художник с 2,5 миллиардами просмотров Tiktok говорит, что ему ничего не заплатили

канадский певец и актер Тайлер Шоу набрали миллиарды просмотров на Тикток. Но получить оплату было сложно. Тикток может поставить художника на карту на ночь. Но можете ли вы заработать деньги на самой тиктоке? По словам канадского художника Тайлера Шоу, ответ-нет. Адам Берчилл, глава отдела музыки для Tiktok Canada, также был на панели. Отдельно, у Tiktok также есть фонд создателей с сотнями миллионов долларов, выделенных для суперзвезд, как Тайлер Шоу. канадский певец и актер Тайлер Шоу набрали миллиарды просмотров на Тикток. Но получить оплату было сложно. В панельной дискуссии, посвященной Tiktok на канадской музыкальной неделе в Торонто в пятницу, Шоу сказал Digital Music News, что, несмотря на получение более 2,5 миллиардов просмотров, он ничего не заплатил на платформе. «В настоящее время я не зарабатываю на платформе Tiktok»,-сказал Шоу. Шокирующе, Тайлер не зарабатывает небольшую сумму денег от Tiktok. Он делает nothing , несмотря на свой жгучий успех и огромные инвестиции...