К основному контенту

Обзор карьера: до рассвета преемника, которого мы ждали

Супермассивные игры вернулись с еще одним интерактивным, кинематографическим приключением ужасов в формеthe Quarry_. Группа консультантов лагеря проведет свою прошлую ночь в карьере лагеря Хакетта, пытаясь разжечь разорванные отношения, собрать новые и подумать о том, что их будущее содержит, когда они планируют для колледжа. Все эти вечеринки и размышления быстро прерваны дикими, животными существами и шероховатыми охотниками, которые чувствуют, что они вытащили прямо из deliverance. Это зависит от вас, игрока, чтобы раскрыть то, что действительно происходит, и выжить в ночь. Конечно, это супермассивная игра, поэтому любой может умереть в любой момент и отправить историю в совершенно новом направлении.

Я SuperMassive доказала, насколько он способен совмещать огромный состав персонажей с различными личностями и чертами, а не в переплете, вместе разветвляющий повествование.The Carry_ чувствует себя как лучшая попытка всего этого с момента until Dawn. Существует как минимум час проведения времени с консультантами в лагере, тусуется и разговаривает друг с другом до того, как начнется Хаос. Некоторые семена посажены в течение этого времени, но разработчик доверяет его написанию достаточно, чтобы дать этим персонажам возможность дышать, прежде чем они начнут разорваться на части. Даже после того, как кровь начинает проливаться, игра все еще возвращает все к личной борьбе каждого персонажа. Ложь, которую они рассказали в своих отношениях, их желание пройти через это, чтобы они наконец могли выразить свои чувства влюбленность и так далее.

Для взрослого легко взглянуть на это и подумать о том, как их заботы на самом деле действительно незначительны, но в детстве эти вещи чувствуют себя как конец света, и супермассив идеально захватывает это. Влюбленность, будучи подростком, ощущается как жизнь или смерть, иКаким-то образом удалось сделать это чувство реальности, поставив любовные отношения подростка в центр ужасной ужасной истории, где смерть ощутима.

_ The Carry_ поддерживает резкий уровень напряженности бритвы на протяжении примерно 10-часовой истории, когда вы сидите там, зная, что любой шаг может быть вашим последним, и его действительно легко испортить. Я взял немного больше свободы в том, чтобы быть безрассудным, так как у меня был доступ к функции под названием «Rewind Death», которая позволяет вам отменить три смерти в игре и попробовать еще раз. Тем не менее, я был удивлен тем, как легко могут умереть некоторые персонажи. В некоторых других играх вы сделаете неправильно, но получите один или два шанса, чтобы спасти себя с помощью быстрого мероприятия. Хотя это иногда верно здесь, часто вы немедленно обрекаете себя и будете убиты без игры в быстром событии реакции, чтобы попытаться предотвратить его. Supermassive не проявляет большой милости к этим консультантам лагеря, и это невероятно эффективно, помогая сделать ставки чувствовать себя реальными и ощутимыми.

В отличие от некоторых других игр SuperMassive, существует большая цель, помимо простое переживание ночи вthe Quarry_. Хотя я не буду вдаваться в специфику из-за спойлеров, он часто просит вас рисковать своей жизнью за улучшение других. Иногда это впечатляюще не имеет последствий, и ваша осторожность для союзника приводит к тому, что их кишки вырваны и брошены на стены, но иногда это выпускается. Это игра, пронизанная тревогой, общая черта из лучших ужасов. Редко вы чувствуете себя уверенно в выборе, который вы делаете, и может быть 30 минут или более, прежде чем вы узнаете, сделал ли вы правильный выбор.

Независимо от вашего выбора, ваше первое прохождение, скорее всего, немного отличается от других игроков. В зависимости от того, кто жив и от путей, которые вы идете, вы можете увидеть совершенно разные вещи. Есть персонажи, с которыми вы можете даже не столкнуться, если другие умрут слишком рано. Возможно, вы даже не приблизитесь к завершению этой вышеупомянутой «большей цели», если вы испортите определенные части.The Carry_-одна из очень немногих игр, которые правильно интегрируют его разветвление, чтобы убедиться, что он ощущается, что все оказывает влияние.

_ The Carry_ также имеет коллекционные карты Таро, которые вы можете прочитать вам слегка отрывочный экстрасенс между главами. Карты дают вам небольшой проблеск в возможное будущее, иногда предлагая что-то избегать. С учетом сказанного, знание будущего иногда может быть более вредным, чем полезно. Это может привести к переоборудованию или станет слишком охраняемым игроком, что приведет к вашей кончине. Иногда лучше просто отреагировать органично, а не пытаться перехитрить будущее.

Даже с его искусно написанными персонажами, неумолимыми уровнями напряжения и тщательным вниманием к деталям (благодаря технологии захвата высокой точки зрения),The Carry_ не без его недостатков. Для игры, которая настолько сосредоточена на выборе, которая может полностью изменить историю, есть много выборов, которые кажутся вводящими или откровенными. Это была проблема, которая присутствовала во время нашего недавнего предварительного просмотра с игрой и чувствует себя более распространенным в финальной игре. В какой-то момент вам предоставлена возможность атаковать врага или бежать от них. Если вы решите бежать, они остаются в комнате и просто выключите выключатель цепи, выключив электричество во всем здании. Не отдавая специфику, это убивает совершенно другого персонажа где-то еще в доме. Это было невероятно разумно, потому что человек, в котором я играл, даже не делал того, что я сказал им, и это привело к следствию, который был в основном вне моего контроля.

Другая важная проблема заключается в том, чтоQuarry_ предназначен для захватывающего, кинематографического опыта, но наполнен странными ошибками «редактирования» из-за отсутствия лучшего термина. Из-за всех различных путей ветвления в повествовании и выбора игра смешивает множество разных дублей вместе. Это приводит к резким изменениям выстрела, выступлениям чувствуют себя вне синхронизации с предыдущей линией диалога, а выстрелы затянулись немного дольше, чем необходимо. Это не так плавно, как можно было бы надеяться, и может кратко вытащить вас из опыта, но это небольшая хватка в большой схеме вещей.

_ The Carry_-это очаровательная и удивительно интимная история ужасов, которая создает реальные ставки и успешно отменяет идею сюжетной брони. Хотя у него есть некоторые раздражающие или даже разочаровывающие причуды, это достойный преемник игры, такой как until Dawn, и выделяет супермассивные игры как мастера своего ремесла.

Рейтинг: 4/5

_ The Carry_ планируется выпустить 10 июня 2022 года для Xbox Series X | S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и PC. Издатель был предоставлен паровым кодом для целей настоящего обзора.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

FIFA 22 TOTW 34 Обратный отсчет: дата выпуска, время, прогнозы, утечки и многое другое

Команда недели (TOTW) 34 появится в следующей команде FIFA 22 Ultimate, и, как и всегда, мы доставим вам все последние новости, слухи и утечки перед выпуском. Рахим Стерлинг Ромелу Лукаку Последние - утечки начинаются Дата и время выпуска прогнозы Динамические карты За прошедшую неделю мы видели несколько отличных выступлений, которые могут привести к некоторым эпическим картам в FUT 22. Будьте в курсе последних новостей TOTW, поскольку мы рассчитываем на релиз. Последние - утечки начинаются Команда недели 34 будет выпущена в пакеты позже сегодня, а надежный лидер Fifatradingromania демонстрирует то, что может быть лучшими картами набора. 92 OVR Рахим Стерлинг является выдающейся карточкой и, вероятно, будет подготовить сторону. Он рекламируется как лучший из TOTW, так что это может означать, что следующая карта с наивысшей оценкой будет Джорди Альба с 88 OVR . Аурелиен Чоуамени выглядит готовым к своей четвертой форме сезона, а Сандро Тонали-второе. Дата и время выпуска

Все, что мы знаем о Валькирие Элизию

Квадратный Enix проводит множество самых известных и сохраненных франшиз в истории игровых игр. Мы все знаем Final Fantasy, Dragon Quest и даже несколько небольшие серии, такие как новые смело игры или наилучшие названия. Одна серия, которая никогда не получила истинного шанса для сияния, и не видел надлежащего освобождения в течение десятилетия, это игра Валькирие. В 2000 году в 2000 году игры начались в 2000 году с Valkyrie Profile для оригинального PlayStation, за которыми следуют предварительная преквель на PS2, а затем, наконец, одна последняя игра на Nintendo DS в 2009 году (не считая мобильную игру). Они были инновационные игры, которые смешали 3D-исследование с движениями в жидкостях по карте с поворотными битвами, но недавно объявленные Valkyrie Elysium смотрит на оживление серии с новым направлением. Дата выпуска платформы трейлер GamePlay мультиплеер dlc. Предварительный заказ Узнать больше Содержание Дата выпуска Платформы Трейлер GamePlay Мультиплеер DLC. Предв

Dragonriding Essentials: Dragonbinds Addon - News

Dragonbinds-это полезный дополнение для Dragonriding, что дает вам больше контроля над вашим драконом. Он был создан Греем, который на протяжении всей бета-версии выпустил многочисленные видеоролики. Dragonbinds можно загрузить на Curseforge. Это позволяет вам изменить ключи движения (Strafe/Storward/назад) на ключи для движения, используемые во время полета вашего дракона (поворот/шаг). Цель состоит в том, чтобы подражать другим элементам управления летающей игрой и освободить использование мыши, чтобы оглянуться вокруг вас с помощью камеры. Адон хорошо работает с чувствительностью к высоте, установленным 5, который необходимо установить со следующей командой: «/Консоль DragonRidingPitchSensitivity X» (x = от 1 до 10) Грей разъясняет на странице Curseforge, что вам нужно связать ключ, чтобы переключить и из «режима дракона». Вы можете сделать это в настройках Keybinds в параметрах игры. Вы найдете это и больше в видео ниже.