К основному контенту

Зло мертвые: игра захватывает ужас и юмор бензопил

То, что всегда было весело о злой мертвой франшизе - это его смесь головагора и чрезмерного головокружения. Демонисты, которые сталкиваются с Главным героем Ash Williams, могут быть ужасны, полностью способны взять на себя тела персонажей и разрываем людей, но ясень - это парень, у которого есть бумшина в одной руке и протезированная бензопила на месте другого.

Внутренний факт зла мертвых, что и монстры, так и люди, которые бороются с ними, являются способными убийцами, создают интересную проблему для превращения франшизы в асимметричную многопользовательскую игру ужаса в злых мертвых: игра. Во многих других, подобных играх, группа игроков сталкивается от одного противника человека, который играет ужасно мощный убийцей. Команда Survivor в основном пытается бежать и оставаться в живых, а убийцы игрок охотятся на них. Сильные стороны выживших команд лежат в числах, стратегии и пряча, но у них часто нет много на пути способности вести войну против своего нападающего.

В злых мертвых, однако, люди не просто бежают в Кандарянском демоне, сверхъестественный антагонист против смертного погибания, а его армия нежирных - они борются, нарезают срочные головы и распыляют монстр кишки повсюду. Этот факт руководил злыми мертвыми: разработчик игры Sabre интерактивный, чтобы найти другой способ сбалансировать свою игру; Он по-прежнему видит группу из четырех игроков, обращенных с ужасом, контролируемым пятым, но обе стороны активны по-разному и вкладывают серьезную борьбу. Мы сыграли около часа зла мертвых: игра с разработчиками недавно и получили первоклассный смысл того, как игра сбалансирована, чтобы захватить то же самое о том же ощущении кино и телешоу - что люди пьют сдельные задницы, а также что кандарян демон - древняя сила пугающей силы.

Для людей, целью каждой битвы в злом мертвете: игра заключается в том, чтобы завершить серию целей, в то время как игрок контролирует невидимый, бесформенный кандарянский демон, летает вокруг уровня и пытается остановить их или убить их по пути. Это дает игру своего рода игрока-по сравнению с Environment - Versus-Player Seel - существуют различные враги, контролируемые AI, разбросанные вокруг огромных карт злых мертвецов, что человеческая команда должна иметь дело, в то время как они также должны сопротивляться прямому и косвенному атаки от демона игрока.

Типичный матч идет так: человеческие игроки начинаются с быстро ищущих близлежащие структуры для добычи таким образом, чтобы подобные боевые рояльские и другие многопользовательские игры только. Вы хотите собрать целебные предметы и рукопашное боевика и оружие на колесиках, и сначала вы найдете, также имеет уровень редкости, которые диктуют, насколько это хорошо, что делает его хорошей идеей, чтобы продолжать оглянуться за обновлениями, чтобы помочь себе живым. Как только вы разбуживаетесь, вы должны начать цели охоты - сначала отслеживающие кусочки карты, затем используя эту карту, чтобы найти элемент, называемый кандарянным кинжалом. Как только у вас есть кинжал, вы можете использовать свою силу против боссовых врагов, называемых темными, расположенными где-то на карте. Победив их, получает вам культовый Necronomicon, который вы тогда должны защищать в течение определенного периода времени, чтобы выиграть матч, в то время как слияния роятся и пытаются уничтожить его и претендовать на победу демона.

Для человеческой команды есть много для достижения; Между тем работа демона игрока - убить, медленно и отвлекать. Однако, в то время как демон имеет доступ к армии смитов - оба окружающих, которые появляются на карте, а другие, они могут вызвать спрос - они в невыгодном положении. Даже самые тяжелые смидыты могут быть довольно легко избиты людьми, особенно если они работают вместе. Так что вместо того, чтобы просто пытаться сокрушить человеческих игроков, лучшая стратегия заключается в том, чтобы преследовать их в ключевых моментах, установить ловушки, которые могут их наклоны, и обладать их непосредственно, чтобы превратить их друг против друга.

В начале матча игрока демонов не знает, где люди и должны отслеживать их, следующие показателям, когда они шумят, стреляя оружие или использование транспортных средств. Но игрок демонов знает, какие места людей в конечном итоге достигнет, чтобы завершить свои цели. Таким образом, вы летите, собирая власть от окружающей среды, которую вы можете потратить на призыв более сминчиков или оставлять ловушки, которые вы надеетесь, что люди будут наткнуться. Эти ловушки создают шампты, которые обычно не повреждают другую команду, а увеличить счетчик каждого игрока. Когда этот счетчик достаточно высок, люди становятся восприимчивыми к одержимости, и вот когда игрок демона действительно может нанести ущерб.

ведьма Так во многих способах зла мертвы, как две игры, свернутые вместе. Для людей это игра третьего человека, которая все о координации, планировании и разрывам врагов. Вы захотите увернуться от вражеских атак, разрываясь в срасшиеся вещам, такими как кирка или бензопилы, то используя отдельные движения, чтобы взять их со стилем. Оставаться вместе, помогает сохранить ваш страх вниз, как и остановка и осветительные костры или собираются источниками света. Но время имеет суть, поэтому всегда есть соблазнительная возможность расщепления, чтобы разделить разные цели более эффективно - даже если это опасно.

Между тем, игрок Кандарянского демона - это почти больше мастеров подземелья во многих случаях, находя хорошие места, чтобы бросить более жесткие враги и ловушки, чтобы замедлить другую команду и ждать идеального момента, чтобы ударить с властью. Когда вы обладаете сдеем или человеком, однако, вы вдруг бросили в эту игру третьего человека, делая все возможное, чтобы использовать различные способности, чтобы замедлить или убить людей. Это интересный баланс, где обе стороны могут чувствовать себя чрезвычайно мощными в соответствии с правильными обстоятельствами; Четыре человека могут бензовать срочный босс, ни к чему без слишком большого количества трудностей, но один одержимый человек в нужный момент (и с правильным оружием) может лучше всего команды.

Это делает для удивительно чреватой и стратегической игры, которая чувствует себя очень разными в зависимости от того, какую сторону вы играете. Также есть много тонких вариаций, распространяемых по всему, что влияет на то, как вы играете, и какие стратегии вы используете. Реестр команды человека населен ряд персонажей из-за злой мертвой франшизы, разделенного их ролями в команду. Лидер персонажей Buff ToothmateMate, которые окружают их, охотники хороши в бою дальнего боя, поддержка персонажей помогают держать других живыми, а воины Excel в бою ближнего дня. Все персонажи также имеют уникальную специальную способность, которые делают такие вещи, как повышение силы атаки или снизить страх вашей команды на ключевые моменты. Соответствие различных специальных способностях и ролях характера к вашему стилю воспроизведения и потребности вашей группы делают командный состав важным рассмотрением, когда вы начинаете матч.

У демона есть несколько подобных стратегических решений, которые можно сделать, с возможностью трех разных срочных команд использовать в матче, каждый с собственным стилем воспроизведения и боссового персонажа, который иногда может быть вызван. Команда Werlord сосредотачивалась на совершении регулярных смитов в бою и использование большого, жесткого боссового персонажа, в то время как команда Cuppeteeter ставит свою сосредоточенность на имущества, и команда Necromancer предоставляет вам слабее, но более обильный скелетную армию из армии тьмы.

И в дополнение ко всем остальным вам нужно отслеживать, есть также гонка, чтобы повысить ваши возможности, в то время как другая команда увеличивает их. Люди могут добывать окружающую среду, чтобы найти бутылки питья, называемого розовым F, который позволяет им повысить различную статистику, подобную прочности их атак в ближнем бою или их общее здравоохранение, в то время как игрока демона, атакующая людей, чтобы увеличить силу из их смидоров, повысить свои возможности владения и усилиться своим персонажам босса.

Вся стратегия вовлечена на самом деле помогает злым мертвым чувствовать, что это дает вам много инструментов, чтобы победить победу, с победой на умеренной совместной работе у людей и умных атак и отвлечения демона. Тем не менее, тем, что самым удовлетворительным, так это то, как «злые мертвы» все это чувствует. Человеческая команда постоянно находится на грани - в любое время, они могут полностью открыть добыче лотную добычу добычи от крошечного пепла или спотыкаться с напуганием прыжка, который взрывает их экран с валовым монстром. Но они также работают вместе, чтобы абсолютно расчленить любые свои смирения. Игрок демонов может обладать сдеем или игрок и превратить их в смертельный инструмент, но он также может троллить другую команду, взяв на себя автомобиль, чтобы водить его в противоположном направлении от цели или владеть игроком и быстро тратить все свои боеприпасы Различные варианты соответствуют ощущениям различных злых записей по мертвым франшизам, комбинируя ужас и юмор, как кабина, полная мебель демонов, смеющаяся на вас.

Саблей запечатлевает, что злые мертвые чувствуют себя различными другими способами, а не наименее из которых является обширным голосом. Брюс Кэмпбелл переносит роль пепла в не один, кроме четырех итераций - один из каждого из трех основных злых мертвых фильмов, плюс версия персонажа, видела в Show Show Ash против зла. Игра также приносит в других актерах, чтобы пересмотреть свои роли с шоу и фильмов, включая Эллен Сандвейс и Бетси Бейкер из оригинального зла и Дана Делоренцо и Рэй Сантьяго из золы против зла мертвых.

Игра даже добавляет немного больше для злого мертвого канона, расширяясь на элементах Backstory, связанных с знаумом Рэймонда, археологом, который сначала наткнулся на Некромикон в киноям. Существует история, по которой все эти пепел и другие персонажи в течение всего времени сражаются в слиянии в одном и том же месте, и эта история доставляется в однополых миссиях, которые похожи на многопользовательские матчи, которые вы играете в игре, но До н.э. T вполне представляют собой полноценную кампанию на одну игроку.

Это все в обслуживании злого мертвого опыта, который чувствует себя довольно похожим на то, что поклонники могут ожидать от просмотра фильмов и телешоу, добавляя что-то новое в асимметричное многопользовательское жанру ужаса. Наше время со злом мертвым: игра была безумной и часто довольно смешной, тем более, что игрок демона вытащил неожиданные трюки, как обладание автомобилем и каремин в дельту 88 нашей человеческой команды, полностью переворачивая нас, как мы отчаянно пытались достичь окончательной цели. матча до того времени закончилось. Кажется, что зла мертвецы захватывают то, что поклонники франшизы, как об этом, во время изучения новой территории в асимметричных играх ужасов, делая всех ножей. Это будет интересно посмотреть, как игра тарифа с поклонниками жанра, когда он выпускает 13 мая на PlayStation 4, PS5, Xbox One, Xbox Series X | S, Nintendo Switch и ПК.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Madden 23 франшиза глюч: как исправить спасброски и восстановить окончательные результаты

Режим франшизы Madden 23, для многих игроков, режим шатра для игры каждый год, а подключенная франшиза (CFM) может быть еще более захватывающей, позволяя вам присоединиться к лиге с 31 другим игроком и создать свою собственную вселенную НФЛ из звёздных новички, растущие династии и горячие соперничества. Но особенно раздражающая и, к сожалению, широко распространенная ошибка-это проблемы для игроков с подключенными франшизой. Часто окончательные результаты не спасают, и в некоторых случаях лига даже путешествует во времени, как переход с середины регулярного сезона, чтобы внезапно в середине предыдущего драфта НФЛ. Madden 23 Подключенная франшиза FIRCH MEDE MADDEN 23 Подключенная франшиза FICE-Alternate Method Достаточно сказать, что это невероятно расстраивает игроков CFM, поскольку статистика, оценки и другие этапы могут быть уничтожены в одно мгновение из-за того, что, кажется, проблема с синхронизацией облака. Мы обратились к EA для комментариев, как мы надеемся, -как ориентировать

Заметки о предварительном примечании Dragonflight - новости

Официальные заметки о патче для предварительного обновления DragonFlight представлены здесь со всеми функциями, которые будут доступны 25 октября! ОГЛАВЛЕНИЕ Новая система талантов Маг, священник и мошенник доступны для всех рас Настроить пользовательский интерфейс достижения ПЕРСОНАЖИ классы Предметы и награды битвы с домашними животными Игрок против игрока Пользовательский интерфейс и доступность Путешествие Драконь острова почти здесь! Взгляните на первое из двух предварительных обновлений, которые оживают с завершением регионального обслуживания сфер, начиная с 26 октября. ОГЛАВЛЕНИЕ Новая система талантов Маг, священник и мошенник доступны для всех гонок Настройте свой пользовательский интерфейс Достижения Персонажи Классы Подземелья и рейды Предметы и награды Игрок против игрока Пользовательский интерфейс и доступность Новая система талантов Плач dragonflight pre-expansion содержит основные обновления классов World of Warcraft, сосредоточенные на п

Серия виньетки Сказки с рассвета, выпущенные сегодня - новости

В праздновании 9-й годовщины Final Fantasy XIV команда писателей объявила и впоследствии выпустила серию из четырех рассказов о миростроительной строительстве, основанных на побочных персонажах, которые мы узнали в нашем путешествии. Сериал под названием «Сказки из рассвета», выявляет многих персонажей, о которых у некоторых из нас возникали вопросы о том, когда встретились с ними. В то время как виньетки не охватывают каких-либо главных героев, так что, по крайней мере, мы получаем гораздо большее понимание персонажей, которые очень важны, чтобы мы могли не думать очень часто. Например, этот первый рассказ под названием «Дружба записи», выпущенная сегодня, рассказана с точки зрения архивариуса в Anamnesis Anyder, а также поклонника Fond и друга Venat. Несмотря на то, что это не заявлено, на экране в конце душевной истории подразумевается, что мы встретили этого архивариуса в Эндвакере... и теперь я должен идти. Вы можете прочитать первую историю «Сказки с рассвета» здесь или ниже.