Вернувшись в школу, чтобы владеть MP3 с транс -электрикой, было самой крутой вещью. Если у кого -то был iPod, он был автоматически воспринят как наиболее привилегированные среди своих друзей. Так всегда было позиционирование бренда продуктов Apple. Знак прекрасного вкуса, премиум -класса и привилегии.
Когда Apple объявила о прекращении iPod на этой неделе, многие из Gen-Z, включая меня, пострадали от большой меры ностальгии. То, что было создано как подарок от Стива Джобса своей дочери после того, как сказал: «Я собираюсь положить музыку в твой карман. 100 песен. 1000 песен. 500 песен... », продолжал завоевать сердца многих молодых генерал.
В то время как бренд также сообщил, что продукт будет доступен только до «поставки», я не уверен, сколько поклонников Die Hard Apple инвестируют в продукт, приближающуюся к своей дате продажи.
Чтобы откинуть страницы, iPod не был первым MP3-плеер на рынке, но доминировал в пространстве из-за его запатентованного «внешний вид продукта Apple», что сделало его толпой.
В начале 2000 -х годов незаконная загрузка и обмен музыкой с веб -сайтов создала серьезную потребность в официальных музыкальных платформах. Как всегда, Apple поднялась до этого случая. Они вышли с iTunes, и это случилось в качестве катализатора успеха iPod.
Как компания, которая всегда думает о двух шагах впереди, Apple знала, что iPod не будет доминировать на рынке долго, потому что в идеале она не может выполнять множество функций, которые мог бы телефон. За прошедшие годы iPod был заменен на iPhone.
То, что было неизбежно, было проведено с многих лет, в настоящее время произошло в 2022 году.
Что ж, оставаясь в стороне от бизнеса, всегда слишком сложно видеть, как воспоминания о детстве не существуют одно прекрасное утро. Образ слушания музыки на iPod, путешествуя из школы в автобусе, все еще занимает особое место во многих сердцах.
И теперь пришло время сказать «Adios Amigos».
Apple прекращает iPod через 20 лет, доступно, пока поставки в последний раз '
Apple объявила, что он прекращает iPod Touch, и сказала, что продукт будет доступен, «пока поставки в последний раз». Подтверждая объявление в новостном посте во вторник, компания сказала: «Дух iPod живет» на всех своих устройствах, которые играют музыку, такие как iPhone, iPad и HomePod Mini. Прочитайте больше. Где мясо? McDonald's, Wendy's подают в суд по размерам гамбургеров
Джастин Чимити подумал, что Биг Мак, который он купил в McDonald's и Cheerburger Bourbon Bacon, которого он купил в Wendy's, будут такими же большими и сочными, как рекламируется. Он говорит, что это не так, и теперь он предъявляет иск по цепям быстрого питания.
Во вторник Чимтити подал в суд на McDonald's Corp и Co Co Co, обвинив их в обмане клиентов в рекламе, которые делают гамбургеры больше, чем они на самом деле. Прочитайте больше.
Форд бросает планы создания электромобилей в Индии
10-минутный план доставки Zomato
Бренды не могут менять свою цель каждый сезон, говорит P & G India Sharat Verma
Оценка роста рынка ароматного чая в Индии 45% в год
Uber, чтобы сосредоточиться на ежедневных партнерских отношениях с автобусом
Филипп Моррис, чтобы приобрести бездымную табачную фирму шведский матч
Русские выстраиваются в финал Биг Мак перед выходом Макдональда
Дайсон отмечает Индию как глобальный приоритетный рынок, планирует расширение продукта и розничной торговли: Tomás Centeno, президент
Поглощение Hero Motocorp распределения Harley-Davidson хорошо разыгрывается
Tata Power партнеры с Hyundai Motor для EV взимают инфра в Индии
Материнская компания Mamaearth приобретает бренд по уходу за кожей доктора Шет
Swiggy приобретает Times Internet Packed Dineout
Комментарии
Отправить комментарий