Что самое худшее, что когда -либо могло случиться с родителем? Для финских кинематографистов Taneli Mustonen и Aleksi Hyvärinen потеря ребенка служит предпосылкой для этого адского сценария в своем новом фильме _ twin_. Однако, когда оставшийся ребенок пытается общаться со своим мертвым братом с помощью злобных сил, трагедия превращается в кошмар.
Содержимое
- Знакомая предпосылка
* Ужасная история горя * Кульминация, которая делает все это стоящим
Рэйчел, которую играет превосходная Тереза Палмер («Открытие ведьм»), трагически теряет одного из своих сыновей -близнецов, Натана, в автомобильной аварии. Отказываясь жить в районе аварии, Рэйчел, ее муж Энтони (Стивен Кри) и ее выживший сын Эллиот (Тристан Руггери), упаковать все свои вещи и переехать из Соединенных Штатов в родную Финляндию Энтони, чтобы начать новую жизнь. Рэйчел быстро узнает, что переезд в другую страну не избавит ее от горя и душевной боли, которую она чувствует от Натана.
знакомая предпосылка
У Рэйчел начинается ночные видения на похоронах Натана, где она борется, чтобы открыть крышку шкатулки, чтобы услышать ее умирающего сына. Вещи требуют зловещего поворота после того, как семья похоронит ценное владение Натаном на их заднем дворе. Когда Рэйчел посещает Эллиота в своей комнате, маленький мальчик разговаривает с воображаемым другом (предположительно его братом) и внезапно закрывает дверь своей матери, не обращая внимания на ее присутствие и голос. Когда она посещает Эллиота в своей комнате после очередной ночи видений, он называет себя Натаном, который вызывает материнские тревоги Рэйчел, зная, что что -то не совсем правильно со своим сыном.
Оба Мустонен, который руководит и соавтором в своем дебюте на английском языке, и Гиваринен, который соавтором и продюсирует, являются скромными учениками жанра, поскольку Twin_ черпает вдохновение из психологических триллеров конца 1970-х годов, и 2010-е годы повышали ужас. Будь то одержимый Эллиот, напоминающий зловещего Дэмиена из men или тревожных финских ритуалов, отражающих церемонии от midsommar, _ The Twin, _, к его чести, никогда не чувствует, что это копирование фильмов, которые были до этого.
ужасная история горя
По своей сути _ Twin_ - сверхъестественный ужас, замаскированный под эмоциональный изображение горя и траура. Палмер несет почти каждую сцену, и ее чрезмерная энергия может сильно ощущаться на протяжении всего фильма. Отношения с мужем в лучшем случае посредственные, так как Энтони никогда не получает свои выдающиеся моменты до самого конца. Тем не менее, взаимодействие Рэйчел с Эллиотом и убедительными, подчеркиваемые напряженной попыткой связаться с Натаном из мертвых через зеркало.
Когда Рэйчел медленно теряет свое мнение, горожане обращают внимание и угрожающе смотрят, когда она рядом. Только когда Рэйчел не разговаривает с Хелен (Барбара Мартен), она начинает получать некоторые ответы. Хелен рассказывает о том, что город коренится в языческих убеждениях, и то, что происходит с Эллиотом, произошло с ее мужем. Хелен считает, что дьявол пытается воскресить Натана с помощью Эллиота.
кульминация, которая делает все это стоящим
Как только Рэйчел получает Хелен в качестве союзника, _ Twin_ становится более жуткой, страшной и совершенно незнакомым, когда она спешит спасти своего сына от демонического владения. Опираясь на свои знания о финской языческой культуре, Мустонен создает свою версию Черной Мессы, и результатом является самый ужасный момент фильма. Эта грандиозная витрина внедряет столь необходимую энергию в _ twin_, как только она начала терять пар с трудоемкими языческими экспозициями в предыдущих сценах.
Несмотря на медленный ритм, twin никогда не чувствует, что он тянет аудиторию на финишную черту. Существует достаточно напряженных моментов и пугающих, чтобы зрители догадывались до самого конца, и даже тогда разрешение создает еще один момент, поднимающийся головой. Это не обязательно плохо, потому что двусмысленность - это его сила. Это не идеально, но _ Twin_ - это надежное дополнение к многолюдному поджанру ужасов.
Двойной will в кинотеатрах, по требованию и потоковой передаче при содрогании, начиная с 6 мая 6.
Комментарии
Отправить комментарий