К основному контенту

На 100% увеличение электронной почты CTR, когда персонализирован брендами: обследование Moengage

Платформа взаимодействия с клиентами Moengage опубликовала свой ежегодный отчет по электронной почте 2022, который предоставляет маркетологам результаты о поведении потребителей по поведению по электронной почте и стратегическим подходам к успешным показателям кликов. В отчете анализированы показатели, такие как ставки кликов, коэффициент конверсии и открытые ставки в четырех основных отраслях. Он также проанализировал влияние маркетинговых стратегий, таких как персонализация, сегментация и проходные кампании.

Электронная почта | Курс

Ключевые результаты отчета указывают на то, что электронные письма трансляции или «взрыва» больше не актуальны для эффективного вовлечения клиентов. Клиенты, на самом деле, наслаждаются и отвечают на электронные письма, адаптируемые к путешествию по клиенту, сегментированные для их поведения и персонализировавшись на их предпочтения. Это, в свою очередь, напрямую влияет на метрики, которые наиболее важны для маркетологов-открытые ставки, показатели кликов, коэффициент конверсии и ставки клика до открытия.

Исследование также показало, что вертикаль покупок в Индии видит двухкратный рост в уникальных открытиях из-за электронных писем, основанных на прохождении, и трехкратного роста из-за электронных писем, вызванных событиями. Эта клиентская база также дает 94-процентное улучшение в CTOR, когда электронные письма динамически персонализированы, а также улучшение уникальных CTR в 23 раза. Другими основными выводами были:

Переплаченные бренды : два раза увеличение уникальных открытых и в три раза улучшение открытых тарифов при отправке электронных писем с автоматическим транспортировкой: целевые клиенты с автоматическими электронными письмами, когда они посещают веб-сайт или добавляют продукты в корзину или даже в разговоре с поддержкой клиентов бренда. Это удовлетворяет потребностям клиента «тут же» и дает брендам высокие лиды.

Для банковских брендов : Увеличение CTR на сто процентов при отправке динамически персонализированных электронных писем: бренды могут создавать динамичную группу продуктов для клиентов на основе их предпочтений и поведения. Клиенты BFSI считают это чрезвычайно удобным, поскольку он предлагает своевременные рекомендации по финансовым продуктам, таким как напоминание об оплате счета или продвижение кредитной карты.

Для медиа и развлекательных брендов : три раза увеличивайте уникальный CTR, когда электронные письма адаптированы к путешествию клиента. Клиентам здесь нужно уговорить, так как требуется время, чтобы преобразовать их. Индустрия может настроить опыт работы с клиентами в различных точках связи в своем путешествии и подтолкнуть их, чтобы приблизиться к конечной цели. Например, зрители ценят, когда бренды отправляют им сообщения о предстоящем новом телешоу или статье, чтобы достичь своего интереса или когда их статус оплаты обновляется.

Для брендов служб образа жизни : сотни на десять процентов увеличиваются открытые ставки с автоматическими электронными письмами. Маркетинг на основе моментов через электронные письма, которые запускаются, когда происходят события, были полезны для индийских отелей, производительности, образа жизни и логистических брендов.

Равитня Додда, главный исполнительный директор, Moengage сказал: «Сдвиг в поведении по электронной почте будет продолжаться благодаря растущему спросу на персонализацию и обмен сообщениями на основе релевантности. Поэтому маркетологам нужен целый ряд эталонных метрик и отзывы, чтобы оценить и охватить потребности своей аудитории, и, что более важно, привлечь их и удовлетворяют их потребности тогда и там ».

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Madden 23 франшиза глюч: как исправить спасброски и восстановить окончательные результаты

Режим франшизы Madden 23, для многих игроков, режим шатра для игры каждый год, а подключенная франшиза (CFM) может быть еще более захватывающей, позволяя вам присоединиться к лиге с 31 другим игроком и создать свою собственную вселенную НФЛ из звёздных новички, растущие династии и горячие соперничества. Но особенно раздражающая и, к сожалению, широко распространенная ошибка-это проблемы для игроков с подключенными франшизой. Часто окончательные результаты не спасают, и в некоторых случаях лига даже путешествует во времени, как переход с середины регулярного сезона, чтобы внезапно в середине предыдущего драфта НФЛ. Madden 23 Подключенная франшиза FIRCH MEDE MADDEN 23 Подключенная франшиза FICE-Alternate Method Достаточно сказать, что это невероятно расстраивает игроков CFM, поскольку статистика, оценки и другие этапы могут быть уничтожены в одно мгновение из-за того, что, кажется, проблема с синхронизацией облака. Мы обратились к EA для комментариев, как мы надеемся, -как ориентировать

Заметки о предварительном примечании Dragonflight - новости

Официальные заметки о патче для предварительного обновления DragonFlight представлены здесь со всеми функциями, которые будут доступны 25 октября! ОГЛАВЛЕНИЕ Новая система талантов Маг, священник и мошенник доступны для всех рас Настроить пользовательский интерфейс достижения ПЕРСОНАЖИ классы Предметы и награды битвы с домашними животными Игрок против игрока Пользовательский интерфейс и доступность Путешествие Драконь острова почти здесь! Взгляните на первое из двух предварительных обновлений, которые оживают с завершением регионального обслуживания сфер, начиная с 26 октября. ОГЛАВЛЕНИЕ Новая система талантов Маг, священник и мошенник доступны для всех гонок Настройте свой пользовательский интерфейс Достижения Персонажи Классы Подземелья и рейды Предметы и награды Игрок против игрока Пользовательский интерфейс и доступность Новая система талантов Плач dragonflight pre-expansion содержит основные обновления классов World of Warcraft, сосредоточенные на п

Серия виньетки Сказки с рассвета, выпущенные сегодня - новости

В праздновании 9-й годовщины Final Fantasy XIV команда писателей объявила и впоследствии выпустила серию из четырех рассказов о миростроительной строительстве, основанных на побочных персонажах, которые мы узнали в нашем путешествии. Сериал под названием «Сказки из рассвета», выявляет многих персонажей, о которых у некоторых из нас возникали вопросы о том, когда встретились с ними. В то время как виньетки не охватывают каких-либо главных героев, так что, по крайней мере, мы получаем гораздо большее понимание персонажей, которые очень важны, чтобы мы могли не думать очень часто. Например, этот первый рассказ под названием «Дружба записи», выпущенная сегодня, рассказана с точки зрения архивариуса в Anamnesis Anyder, а также поклонника Fond и друга Venat. Несмотря на то, что это не заявлено, на экране в конце душевной истории подразумевается, что мы встретили этого архивариуса в Эндвакере... и теперь я должен идти. Вы можете прочитать первую историю «Сказки с рассвета» здесь или ниже.