Платформа взаимодействия с клиентами Moengage опубликовала свой ежегодный отчет по электронной почте 2022, который предоставляет маркетологам результаты о поведении потребителей по поведению по электронной почте и стратегическим подходам к успешным показателям кликов. В отчете анализированы показатели, такие как ставки кликов, коэффициент конверсии и открытые ставки в четырех основных отраслях. Он также проанализировал влияние маркетинговых стратегий, таких как персонализация, сегментация и проходные кампании.
Ключевые результаты отчета указывают на то, что электронные письма трансляции или «взрыва» больше не актуальны для эффективного вовлечения клиентов. Клиенты, на самом деле, наслаждаются и отвечают на электронные письма, адаптируемые к путешествию по клиенту, сегментированные для их поведения и персонализировавшись на их предпочтения. Это, в свою очередь, напрямую влияет на метрики, которые наиболее важны для маркетологов-открытые ставки, показатели кликов, коэффициент конверсии и ставки клика до открытия.
Исследование также показало, что вертикаль покупок в Индии видит двухкратный рост в уникальных открытиях из-за электронных писем, основанных на прохождении, и трехкратного роста из-за электронных писем, вызванных событиями. Эта клиентская база также дает 94-процентное улучшение в CTOR, когда электронные письма динамически персонализированы, а также улучшение уникальных CTR в 23 раза. Другими основными выводами были:
Переплаченные бренды : два раза увеличение уникальных открытых и в три раза улучшение открытых тарифов при отправке электронных писем с автоматическим транспортировкой: целевые клиенты с автоматическими электронными письмами, когда они посещают веб-сайт или добавляют продукты в корзину или даже в разговоре с поддержкой клиентов бренда. Это удовлетворяет потребностям клиента «тут же» и дает брендам высокие лиды.
Для банковских брендов : Увеличение CTR на сто процентов при отправке динамически персонализированных электронных писем: бренды могут создавать динамичную группу продуктов для клиентов на основе их предпочтений и поведения. Клиенты BFSI считают это чрезвычайно удобным, поскольку он предлагает своевременные рекомендации по финансовым продуктам, таким как напоминание об оплате счета или продвижение кредитной карты.
Для медиа и развлекательных брендов : три раза увеличивайте уникальный CTR, когда электронные письма адаптированы к путешествию клиента. Клиентам здесь нужно уговорить, так как требуется время, чтобы преобразовать их. Индустрия может настроить опыт работы с клиентами в различных точках связи в своем путешествии и подтолкнуть их, чтобы приблизиться к конечной цели. Например, зрители ценят, когда бренды отправляют им сообщения о предстоящем новом телешоу или статье, чтобы достичь своего интереса или когда их статус оплаты обновляется.
Для брендов служб образа жизни : сотни на десять процентов увеличиваются открытые ставки с автоматическими электронными письмами. Маркетинг на основе моментов через электронные письма, которые запускаются, когда происходят события, были полезны для индийских отелей, производительности, образа жизни и логистических брендов.
Равитня Додда, главный исполнительный директор, Moengage сказал: «Сдвиг в поведении по электронной почте будет продолжаться благодаря растущему спросу на персонализацию и обмен сообщениями на основе релевантности. Поэтому маркетологам нужен целый ряд эталонных метрик и отзывы, чтобы оценить и охватить потребности своей аудитории, и, что более важно, привлечь их и удовлетворяют их потребности тогда и там ».
Комментарии
Отправить комментарий