Шведское потоковое гигантское Spotify по-прежнему ведет Глобальную базу абонентов музыки, но ее доля в поставщике потока цифрового обслуживания (DSP) медленно снижается с последних трех лет, согласно новому отчету.
Во втором квартале 2 2021 года Spotify принадлежит 31 процент мирового рынка потоковой передачи DSP - снизился с 33 процентов в 2020 и 34 процентах.
С Apple Music - это отдаленная секунда с 15-процентным долей рынка, и Spotify добавляя больше абонентов за 12 месяцев, ведущих до 2 кварталов 2021, чем любой другой один DSP, нет риска Spotify, теряя свою лидирующую позицию в ближайшее время.
Но эрозия его (Spotify's) доля стабильна и настойчива, согласно развлечению исследовательской фирмы Media.
«Музыка Amazon вновь выступила с точки зрения роста (25 процентов по сравнению с 20 процентами), но стойка для успеха в отставке среди западных DSPS была музыкой YouTube для второго последовательного года», — сказал Марк Хулиган из Мидии.
Данные показали, что Глобальная база абонентов музыкальных абонентов продолжает сильно расти с 523,9 млн. Абонентов музыкальных абонентов в конце квартала 2 2021 года, что составляет 109,5 млн. (26,4 процента) с одного года ранее.
Гугл когда-то был задерживающим пространством, но запуск музыки YouTube преобразовал свои судьбы, растущие более чем на 50 процентов за 12 месяцев, ведущих до 2 кварталов 2021.
Музыка YouTube была единственной западной DSP для увеличения глобальной доли рынка в течение этого периода.
Тем не менее самый большой рост абонента пришел с развивающихся рынков.
Между ними, Tencent Music Entertainment (TME) и облачная музыка NetEase добавлены 35,7 млн. Подписчиков за 12 месяцев, ведущих до Q2 2021.A
«Сильный рост абонентов проводит дополнительный смысл, находящийся в 2022 году. Расширение потока без DSP в 2021 году означает, что рынок потокового рынка больше не зависит от вклада доходов согревающихся западных абонентских рынков, — сообщил Коллега.
Комментарии
Отправить комментарий