Анант Дага, управляющий директор, компания TCNS STARED COMPANY поделилась путешествием TCNS и обучения и понимание этого путешествия в разговоре с TALWAR SANGEETA в последнем эпизоде безграничной серии.
Дага подчеркнула, как TCNS отправился из одного бренда, два канала, преимущественно север-индийского бизнеса в 2010 году в мульти бренд, многоканал, многокомнатный бизнес за 12 лет.
Говоря о начальной стратегии, он объяснил, что они не просто выдвинули понимание демографии клиентов, но и психографии, постукивая в потребность современной рабочей женщины.
«Мы сказали, давайте создадим продукт, который будет функциональным образом. Во-вторых, что также будет отличное сочетание чего-то, что является западной и этнической, «добавлена Дага.
Чтобы достичь этой цели, TCNS сделала антропометрическое исследование, где они измеряли более 1000 женщин, чтобы достичь их 6 точечной масштабы размера, которая была впоследствии увеличена до 7-балльной масштабы по размеру через обратную связь с клиентами.
Говоря о том, как конкурентоспособная модная индустрия, Дага сказала: «Очень легко быть действительно новаторской модой, но тогда это нише, цена, та расстройство, это никогда не хватит. Во-вторых, вы можете быть очень ценностью сознательной, очень низкой ценой, но затем проводится пробег средств мельницы. Итак, как мы уравновешиваем эти два аспекта, чтобы командовать дизайной премией, но сделать его доступным? И я думаю, что это секретный соус ».
Дага также рассказала о сложности управления дизайном и коммерческими аспектами в моде, где нельзя подтолкнуть дизайнерские команды, следствием причинения вреда их творчеству, но каждый должен продолжать создавать новые и уникальные продукты каждый сезон.
Обсуждая, как данные собирают данные, Дага упомянул, что перед запуском нового бренда они сфокусированные групповые дискуссии, сопровождаемые выборкой в реальном времени. Они также принимают отзывы периодического диапазона и отзывы о более ранних диапазонах.
«Мы получаем действительно богатые данные, и мы четко разбиваем его по регионам и по каналу, потому что это два когорты, которые очень важны», - разработана Дага.
Комментарии
Отправить комментарий