К основному контенту

Все везде все сразу сразу директоры о создании самых движущихся SCI 2022

_ Все везде все сразу_ - это много вещей: фантастическое приключение, боевые искусства, активный фильм, абсурдная комедия. Но, прежде всего, это фильм о одной семье и его матриарху, Эвелин Ван (Michelle YeOH), который вступает в путешествие через мультуерскую, которая тестирует свои отношения со своим мужем, Уэймондом (Ke Huy Quan), ее дочь, радость ( Стефани HSU) и ее отец (Джеймс Гонх). Это личное и интимное путешествие, и увидев, как директора Даниэль Кван и Даниэль Шийнерт (вместе они известны как «Дэниелс»), используют огромное приключение науки, чтобы сказать, что это одна из многих великих радостей, которые можно предложить фильму Отказ

Это достижение, которое начинается с открытого выстрела фильма, который показывает Эвелин, Уэймонде и радость, танцую и петь вместе. Это прекрасный момент, но он также показан через отражение зеркала гостиной, и в нем в нем лежит блеск самого выстрела. В фильме о мультиверсе в открывшемся изображении _ все везде все сразу заказывает зрителям только первым из многих отражений Эвелин, Уэймонда и радости, которые они встретятся по поводу своей истории.

Недавно выступая с цифровыми тенденциями, Кван, который позвонил на выстрел «семейный портрет», сказал, что это «смущает», как долго его потребовалось, и Щийнрт приземлился на него как в открытии фильма, но это один из многих вдохновленных творческих вариантов, которые они Сделайте в _ все везде все сразу в. Ниже приведены директора по цифровым тенденциям о некоторых самых ярких визуальных моментах фильма, объясните, как они хотели, чтобы он был отличным от swiss _swiss Army, и даже раскрыть пять основных фильмов Michelle Yeoh, они думают, что все должны видеть.

_Note: это интервью было отредактировано для целей продолжительности и ясности.

Цифровые тенденции: sswiss Army Man занимает намного больше дольше, чтобы раскрыть свое эмоциональное ядро, чем _ все везде, все сразу. Был ли это преднамеренным выбором с вашей стороны, чтобы преодолеть эмоции фильма ранее на этот раз?

Даниэль Кван: Это интересный вопрос. Вы помните, какая сцена заставила вас чувствовать себя таким образом?

Момент, который приходит на ум, это когда радость едет от прачечных родителей. Опустошение на ее лице в тот момент настолько ощутима.

Даниэль Кван: О, вау. Ну, с swiss Army Man, мы вошли с намерением быть похожим, - взорнусь, что должен быть фильм. Так что тогда для остальной части фильма никто не знает, что произойдет. Вы знаете, что работал для некоторых людей и не работал на других людей, и это нормально. С этим мы были похожи: «Давайте взорваем фильм. Но давайте сделаем это действительно медленно и аккуратно, чтобы люди успели заставить их ноги посадить, прежде чем мы возьмем их на эту дикую каталку для кальков для головного стола ».

Этот выстрел, о котором вы говорите, на самом деле не был изначально в сценарии. Это был один из немногих пикап, которые мы сделали, когда мы поняли, что люди не были полностью обоснованы в семье. В частности, в Стефани HSU и Michelle Yeoh отношений. Мы были похожими: «О, нам нужно убедиться, что все знают, что это то, о чем на самом деле фильм». Итак, мы вернулись, и мы застрелили ее просто вождение. Это очень подтверждает, что это стоит вернуться только для этого выстрела.

Всё везде и сразу (2022) - Русский ролик Даниэль Схейнерт: Мы не могли получить оригинальную машину радости назад [для этого выстрела], поэтому мы получили кучу ленты, который был таким же цветом, как и другой автомобиль. Сцена снимается в мягком фокусе, поэтому мы буквально просто поставили ленту на другой автомобиль, потому что вы просто видите его в углу рамки.

Вы не смотрите на машину в этом выстрел. Вы смотрите на лицо радости.

Даниэль Шийнеррт: Точно. Это как: «Кто смотрит на работу на краской?»

Даниэль Кван: Итак, я скажу, что даже не обязательно было осознанное решение сделать эмоции и сердце очень ясно в начале, мы хотели убедиться, что он чувствовал себя более обычным и безопасно в Начало, чтобы мы могли привлечь вас с эмоциональным сердцем и ядром [фильма].

Даниэль Шийнерт: Я думаю, что, как мы написали, мы также поняли, что этот фильм имеет дело с некоторыми довольно огромными эмоциями. И мы не хотели, чтобы это было одной из этих фильмов, которые просто полноценные комедии в течение полутора часов, а затем оно становится эмоциональным, и люди об этом злится. Так что это был выбор, чтобы сказать: «Хорошо, это вступление мало времени, но я думаю, что это готовит вас к тому, где этот фильм в конце концов идет».

Был ли он всегда план открыть фильм с выстрелом Эвелин, радости и Уэймонде вместе в своей гостиной?

Даниэль Шийнеррт: Потребовалось некоторое время, чтобы придумать это как открытие.

Даниэль Кван: Это смущает, сколько времени нужно, чтобы вернуться к простому семейному портрету.

Daniel Scheinert: Kwan in particular will return to the opening scene a lot. We rewrote Swiss Army Man ‘s opening a lot. With this one, many drafts of the script started more like The Matrix, with a psychedelic, crazy multiversal tease of sorts. And then as we wrote it, it became increasingly personal of a story, and we were like, “Oh, the sci-fi is just a tool we use to tell a family story. We should start with the family.”

Daniel Kwan: The very first draft had an almost Magnolia -style opening with a narrator talking about probability and scale and infinity, with different stories throughout the multiverse. It was very fun and I’m very proud of it, but the longer we worked on this movie, the more multiverse stuff was coming out and we realized we actually didn’t have to be quite so explicit or explanatory.

Daniel Scheinert: We got to publish a book with A24, and there’s like a 10- or 11-page section with that old intro, which we mildly reworked. We put it in the book, which was fun. So it’s just 10 screenplay pages at the beginning of that book that are just the way it used to start when it was more focused on the science of the movie.

Daniel Kwan: It’s a completely different t1. It feels like it’s from a different movie, but it shows how much we explored.

The movie has a lot of beautiful, mind-bending images, but the close-ups you employ throughout hold a lot of power, too. I’m thinking specifically of Jobu’s close-up as she tells Evelyn about creating her destructive bagel.

Daniel Kwan: When we were filming that scene in the hallway, I was like, “This is the best thing I’ve ever filmed.” It’s just her face and a little bit of wind blowing her hair.

Daniel Scheinert: And then she sings “sucked into a bagel” right when a tear rolls down her cheek. In the moment, we were like, “That’s haunting. О мой Бог." I was creeped out and moved at the same time [laughs].

Daniel Kwan: Yeah, I was like, “I’ve never seen this feeling in a movie before.” As a filmmaker, you’re always looking for those magic moments where you capture lightning in a bottle and her face in that moment … what it felt like even on set made us both say, “This is incredible.”

I’d also be remiss not to mention the film’s Wong Kar Wai-inspired universe, which contains some of the most visually beautiful images I’ve seen in a sci-fi film in a long time.

Daniel Scheinert: You know, Ke used to work for Wong Kar Wai, so he talked to us about his process, which is famously very slow-moving. He was like, “We’d frame up and it looked good, and then Wong Kar Wai would be like, ‘Let’s work on it for another few hours.’ And then a few hours later, after all these little adjustments, you’d say, ‘Ooh, that’s a better shot.'” I remember one time, Ke told us that Wong Kar Wai is very frustrated by other filmmakers who don’t care about the imagery and that he watches movies and he’ll say, “Oh, I like this actor and I like the screenwriting, but man, they don’t care about the imagery.”

Obviously, that would be Wong Kar Wai’s opinion, but it always kind of stuck with me. That is such a treat with certain filmmakers, when you’re like, “Hmmm. They care about this shot.”

Daniel Kwan: It’s harder and harder to come by these days, I think.

Moving away from the film’s visual style, I wanted to ask: If you could program a double feature for Everything Everywhere All at Once, what film would you pick to accompany it?

Daniel Kwan: Just a black screen for an hour [laughs]. I feel like this movie already feels like a triple feature, and I feel bad for anyone who has to watch it with another movie. It just seems unfair. But what would you say?

Daniel Scheinert: I’m trying to think of a fun documentary because something like that would be a nice palate cleanser.

Daniel Kwan: Oh, this is a kind of shilling for another A24 movie coming out this summer, but Marcel the Shell with Shoes On. Have you seen it?

Я не.

Daniel Scheinert: It’s kind of a minimalist masterpiece, which makes it pleasantly the opposite of our movie.

Daniel Kwan: They’re both about community but from completely different angles. It’s just so beautiful. I think that’s the only movie that is gentle enough that our movie wouldn’t be so obnoxious next to.

Daniel Scheinert: My documentary would be Jasper Mall, which is a movie that some friends of mine made about a mall in Alabama and the people who like hanging out there, and that’s it. It’s just a gentle film.

Obviously, for Michelle Yeoh fans, this film is a gift. What do you think are the five essential Michelle Yeoh movies everyone needs to see? You can include Everything Everywhere All at Once.

Даниэль Кван: Я имею в виду, supercop был большой для меня, потому что вроде я влюблен в Джеки Чан, а потом мой папа показал мне supercop, , и я был похож на: «Что? Это как женская версия Джеки Чан. Это невероятно." Так что это было огромно для меня.

Даниэль Схейнерт: yes, мадам! _ Был ее первым, верно? Некоторые из сцен борьбы в этом фильме безумии. И _wing chun. Это три фильма, которые мы смотрели на самые сцены [для этого].

Даниэль Кван: Да, wing Chun 'S Сцена TOFU находится в ДНК для нашего фильма, насколько глупые и абсурдные сцены боя могут быть, но и насколько хорошо они могут быть. Это дикое и очень весело. А потом…

Даниэль Шийнеррт: ... cruching Tiger, скрытый дракон?

Даниэль Кван: crouching Tiger был довольно огромным для всех в моей семье. Мы пошли и смотрели на него пару раз, и когда он выиграл эти Оскары, все были похожи: «Ух ты, кто бы подумал?» Это был этот действительно момент изгиба на реальность, потому что я думаю много китайских американцев. Ее боевая сцена с Чжаном Зиеем, где они идут вперед и назад с различным оружием, - это такой мастер-класс в стиле и разных боевых стилей, и к нему тоже чувство юмора. Я люблю это. Мы сказали пять? Я думаю, что мы сказали пять.

Даниэль Шийнеррт: Я думаю, что мы бросили четыре.

Даниэль Кван: хорошо, тогда наш фильм № 5 [смеется].

Последний вопрос: каковы куки, которые Waymond делает для Deirdre (Jamie Lee Curtis)? Они выглядят вкусно.

Даниэль Кван: О, да! Они эти традиционные миндальные печенья, которые часто выдаются во время китайских новогодних и лунных новогодних праздников. Но обычно у них есть просто один миндаль или одна красная точка красителя, потому что красный - очень повезливый, престижный цвет в китайской культуре.

Даниэль Шийнерт: Мы рода потряс на это и дали им счастливые лица, но да, они китайские новогодние миндальные печенье.

Даниэль Кван: Они действительно сухие и рассыпчатые, но они на вкус действительно хорошо. Я обычно ем их с чаем Боба или что-то, потому что они сухие. Но они действительно хороши.

Все везде все сразу _ теперь играет в театрах по всей стране._

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Злые гениеи узко ограждают жидкость после игры

Злые гении победили команды Liquid's Lege of Legends Squad во второй день LCS Lock в турнире сегодня. Команда Liquid демонстрировала глубокий состав игроков, поскольку они получили раннюю игру Tempo. Например, хотя, играл в спойлере после того, как мешал игре бой за океанскую душу, которая привела к захватывающему концу на очень расселенный матч между двумя. В своей второй игре в день жидкость перемыл на бот Рейн Ганса Сама и Командной жидкой академии поддержки Eyla для аналогов Он и команды Captain Calljj. Команда смотрела на снятие, например, тяжелый любимый для замка LCS в турнире. Связан: лучшие игроки на злых гении Высоко ожидаемое совпадение началось, но было приостановлено вскоре после того, как кипение из-за расследования ошибок, что привело к тому, что предложение гробообразного воздействия жидкости, которое они снизились. Игра продолжалась, и инцидент вскоре последовали соло убийство от высокого последнего удара Генер. На другой стороне жидкая академия Bot Laner ...

U2 выступает с сюрпризом в бомбардировке Kyiv «как демонстрация солидарности с украинским народом»

U2 провел неожиданный концерт на станции метро Kyiv «как демонстрация солидарности с украинским народом». 46-летний U2 вчера отправился в социальные сети, чтобы объявить о шоу, и впоследствии несколько официальных лиц Украины опубликовали видео об акустическом наборе. Концерт (с участием Bono и The Edge) отмечает последние из серии музыкальных усилий по поддержке Украины и прибывает примерно через месяц после того, как акт базирующегося в Дублине выпустил «Walk on Ubraine». Также в течение примерно 45-минутного сета участники U2 исполнили «Воскресное кровавое воскресенье» (который был выпущен в 1983 году в рамках метко названного третьего альбома группы, WAR), «Ангел Гарлема» (1988) и «один» (1991), чтобы назвать некоторых. В другой момент во время мероприятия Боно, стоящий рядом с переводчиком, обратился к толпе и 44 миллионам жителей Украины. U2 провел неожиданный концерт на станции метро Kyiv «как демонстрация солидарности с украинским народом». U2 также указал, что концерт собр...

Детская порнография Nirvana «Независимо

Обшестированный иск о детской порнографии, поданный против Нирваны Спенсером Элденом, ныне подходящим человеком, который появился на обложке nevermind (1991) в детстве, официально был уволен с предубеждением. Элден подал шокирующую жалобу на Universal Music Group, поместье Курта Кобейна, выживших членов Nirvana, Kirk Weddle (который сфотографировал культовое изображение nevermind и другие еще в августе 2021 года. , как и ожидалось, вскоре после этого искацы пробились в суд, но, как упоминалось с самого начала, тот же судья вновь отклонил жалобу от Спенсера Элдена, на этот раз с предубеждением. Обшестированный иск о детской порнографии, поданный против Нирваны Спенсером Элденом, ныне подходящим человеком, который появился на обложке nevermind (1991) в детстве, официально был уволен с предубеждением. 30 лет. На момент подачи иска Элден утверждал, что обвиняемые «сознательно продюсировали, одержили и рекламировали коммерческую детскую порнографию» с обложкой десятилетия альбома, кром...