К основному контенту

Новая игра гробницы Raider находится в разработке в нереальном двигателе 5

Новая могила Raider играет официально в разработке, используя Unreal Engine 5.

Во время состояния нереальной витрины в начале сегодня, в котором EPIC объявила, что его новый двигатель будет доступен для всех разработчиков, начиная сегодня, Даллас Дикинсон, генеральный директор франшизы для могила Raider в Crystal Dynamics, выявил новую игру.

«Crystal Dynamics гордится тем, что является частью запуска UE5. Этот новый двигатель переводит в следующий уровень TORY и GamePlay. Вот почему мы в восторге от времени объявляем сегодня, что мы только что начали развивать нашу следующую игру Tomb Raider, Работает нереальным двигателем 5, - сказал Дикинсон.

«Наша цель состоит в том, чтобы подтолкнуть конверт верности и доставлять высококачественный, кинематографический экшн-приключенческий опыт, который вентиляторы заслуживают формы как кристаллической динамики, так и франшизы могилы.

NEW Tomb Raider Game Being Made In Unreal Engine 5

Дикинсон немного узнал о новой игре, но сказал, что Unreal Engine 5 «переводится в историй на следующий уровень и игровой процесс». Это звучит, как будто следующее приключение Лары предложит больше повествования в сердце ее недавней трилогии, но не ясно, будет ли эта точная история продолжится в новых играх. Вернувшись в сентябре, листинг вакансий на кристаллической динамике утверждал, что следующая игра на могиле Raider будет продолжать серию «кинематографический стиль» как часть празднования 25-летия франшизы, но с тех пор мы немного слышали от Лары.

Unreal Engine 5 Need Ows Now для всех разработчиков, но вы можете получить раннее взгляда на то, как разработка игр следующее поколение будет почувствовать благодарность Game Lyra Starter, простой шутер, который вы можете редактировать на лету в новом двигателе. Витрина также ознакомилась о том, как может выглядеть шестерни 6, а также как эпический привлеченный CD Projekt Red для ведьмаков 4. Для более глубокого взгляда на то, что больше вы можете ожидать, вот еще несколько предстоящих Unreal Engine 5 Игры.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Злые гениеи узко ограждают жидкость после игры

Злые гении победили команды Liquid's Lege of Legends Squad во второй день LCS Lock в турнире сегодня. Команда Liquid демонстрировала глубокий состав игроков, поскольку они получили раннюю игру Tempo. Например, хотя, играл в спойлере после того, как мешал игре бой за океанскую душу, которая привела к захватывающему концу на очень расселенный матч между двумя. В своей второй игре в день жидкость перемыл на бот Рейн Ганса Сама и Командной жидкой академии поддержки Eyla для аналогов Он и команды Captain Calljj. Команда смотрела на снятие, например, тяжелый любимый для замка LCS в турнире. Связан: лучшие игроки на злых гении Высоко ожидаемое совпадение началось, но было приостановлено вскоре после того, как кипение из-за расследования ошибок, что привело к тому, что предложение гробообразного воздействия жидкости, которое они снизились. Игра продолжалась, и инцидент вскоре последовали соло убийство от высокого последнего удара Генер. На другой стороне жидкая академия Bot Laner ...

Детская порнография Nirvana «Независимо

Обшестированный иск о детской порнографии, поданный против Нирваны Спенсером Элденом, ныне подходящим человеком, который появился на обложке nevermind (1991) в детстве, официально был уволен с предубеждением. Элден подал шокирующую жалобу на Universal Music Group, поместье Курта Кобейна, выживших членов Nirvana, Kirk Weddle (который сфотографировал культовое изображение nevermind и другие еще в августе 2021 года. , как и ожидалось, вскоре после этого искацы пробились в суд, но, как упоминалось с самого начала, тот же судья вновь отклонил жалобу от Спенсера Элдена, на этот раз с предубеждением. Обшестированный иск о детской порнографии, поданный против Нирваны Спенсером Элденом, ныне подходящим человеком, который появился на обложке nevermind (1991) в детстве, официально был уволен с предубеждением. 30 лет. На момент подачи иска Элден утверждал, что обвиняемые «сознательно продюсировали, одержили и рекламировали коммерческую детскую порнографию» с обложкой десятилетия альбома, кром...

Как облегчить услышать ваш Mac

Mac может стать чрезвычайно важной частью повседневной жизни человека. Таким образом, это понятно, когда кто-то хочет улучшить свой общий аудиовыход, особенно при рассмотрении того факта, что это часть основного пользовательского опыта. Мы посмотрим на несколько способов облегчить ваш Mac и улучшить общее качество звука. Инкрементные регулировки громкости Аппаратное обеспечение Оптимизация аудио через программное обеспечение Открытие звуковых настроек Mac с ярлыком клавиатуры Включение значка громкости для строки меню трудности Продолжительность Что вам нужно трудности Легкий Продолжительность 5 минут Что вам нужно Система Mac Содержание Инкрементные регулировки громкости Аппаратное обеспечение Оптимизация аудио через программное обеспечение Открытие звуковых настроек Mac с сочетанием клавиш Включение значка громкости для строки меню Инкрементные регулировки громкости Большинство пользователей управляют объемным объемом Mac, просто используя клавиши громкости, распо...