Новая могила Raider играет официально в разработке, используя Unreal Engine 5.
Во время состояния нереальной витрины в начале сегодня, в котором EPIC объявила, что его новый двигатель будет доступен для всех разработчиков, начиная сегодня, Даллас Дикинсон, генеральный директор франшизы для могила Raider в Crystal Dynamics, выявил новую игру.
«Crystal Dynamics гордится тем, что является частью запуска UE5. Этот новый двигатель переводит в следующий уровень TORY и GamePlay. Вот почему мы в восторге от времени объявляем сегодня, что мы только что начали развивать нашу следующую игру Tomb Raider, Работает нереальным двигателем 5, - сказал Дикинсон.
«Наша цель состоит в том, чтобы подтолкнуть конверт верности и доставлять высококачественный, кинематографический экшн-приключенческий опыт, который вентиляторы заслуживают формы как кристаллической динамики, так и франшизы могилы.
Дикинсон немного узнал о новой игре, но сказал, что Unreal Engine 5 «переводится в историй на следующий уровень и игровой процесс». Это звучит, как будто следующее приключение Лары предложит больше повествования в сердце ее недавней трилогии, но не ясно, будет ли эта точная история продолжится в новых играх. Вернувшись в сентябре, листинг вакансий на кристаллической динамике утверждал, что следующая игра на могиле Raider будет продолжать серию «кинематографический стиль» как часть празднования 25-летия франшизы, но с тех пор мы немного слышали от Лары.
Unreal Engine 5 Need Ows Now для всех разработчиков, но вы можете получить раннее взгляда на то, как разработка игр следующее поколение будет почувствовать благодарность Game Lyra Starter, простой шутер, который вы можете редактировать на лету в новом двигателе. Витрина также ознакомилась о том, как может выглядеть шестерни 6, а также как эпический привлеченный CD Projekt Red для ведьмаков 4. Для более глубокого взгляда на то, что больше вы можете ожидать, вот еще несколько предстоящих Unreal Engine 5 Игры.
Комментарии
Отправить комментарий