Новейшее обновление для Horizon Запрещенного Запада сейчас выходит, обеспечивая обновления баланса, диапазон исправлений и многое другое. Для целей этого обновления разработчик партизан заявил, что он объединил обновления 1.10 и 1.11 в один патч, и теперь он сейчас через PlayStation 5 и PlayStation 4.
С точки зрения исправлений, основной квест, сломанное небо больше не должно стоять игрокам от взаимодействия с Kotallo после быстрого путешествия. Кроме того, крылья десяти миссии могут, в редких случаях, заблокируйте цель от обновления, что в свою очередь останавливает игроков от прогрессирования, но теперь это исправлено.
Для машин это новое обновление исправляет проблему с щетиной, где его версия APEX может никогда не появляться. Патч также обращается к проблеме, которая блокировала игроков от возможности собирать когти для добычи добычи от версии APEX Rockbreaker.
Существуют также некоторые изменения пользовательских интерфейсов, в том числе, как Formidden West теперь правильно подчеркивает выбранный квест в вкладке квестов в вашем журнале. Была также проблема, вызывающая бесконечный черный экран для некоторых игроков на верстаке, но это тоже исправлено.
Лучшие бесплатные игры PS5, чтобы играть в 2022 году
Узнать больше
Более того, субтитры были добавлены к лирике титульной песни Запрещено Западом, «в потопе». Гурильянские игры хотят услышать болельщики ремня на мелодию. «Время для караоке!» Студия сказала.
Guerrilla также отслеживает ряд известных вопросов, в том числе на то, как игроки не могут разместить любые маркеры путевых точек в мире в течение 500 метров от Алои и как некоторые вновь приобретенные предметы не появляются с новой (!).
Вы можете увидеть полный список патч-нот и известных вопросов ниже, как разделяют партизан на Reddit.
горизонт Запретный запад 1.10 и 1.11 патч примечания
Исправления и улучшения
Основные квесты
-
Исправлена проблема в главном квесте «Сломанное небо», где иногда игроки не смогли взаимодействовать или следовать в Kotallo после быстрого путешествия и прогрессировать через другой боковой контент.
-
Исправлена проблема в главном квесте «Крылья десяти», где в редких случаях цель не будет обновляться после возвращения на базу, блокируя прогрессирование.
Боковые квесты
-
Исправлены проблемы с несколькими условными прогрессиями в боковом квесте «жажда охоты».
-
Исправлена проблема в побочном квесте «бум или бюст», где переопределяли любую из машин во время «убить машины», не будет проходить квест.
-
Исправлены несколько экземпляров машин, которые вышли за пределами достижения игрока во время побочных кровных заданий, тем самым условно блокируют прогресс.
Всемирная деятельность
-
Исправлена проблема в восхвалении дьявола повстанческого лагеря, где иногда можно завершено «поиск командного центра».
-
Исправлена проблема в повстанческом лагере Первая кузница, где игрок может пропустить получение солнечного лука, перезагружая спасение после грабежи Asera. ПРИМЕЧАНИЕ. Это не повлияет на сохранение игр людей, которые «потеряли» лук из-за перезарядки спасения после подъема лука, но прежде чем разговаривать. Эти игроки могут пересмотреть труп Азера. Корп Асеры всегда возвестен, пока игроки не разграбили лук от нее. Пожалуйста, возьмите лук, чтобы она могла перестать преследовать запад.
-
Исправлена проблема с «пропущенным механизмом SALVAGE KERUF», в котором договор не может быть завершен, если игрок приобрел многое значение необходимых элементов.
-
Исправлена проблема на территории о охоте на плаценге, где иногда могут быть запущены испытания.
-
Исправлена проблема с прогрессированием в ближнем бою.
Машины
-
Исправлена проблема, в которой уровень игрока вместо количества убийств может влиять на то, будут ли вершины или развитые машины появляться в открытом мире вместо стандартных вариантов.
-
Исправлена проблема с щетиной, где версия Apex никогда не появится в открытом мире.
-
Исправлена проблема с Plowshorn, где apex Plowhorn не будет содержать сердце vex Plowhorn.
-
Исправлена проблема с Rockbreaker, где «горнодобывающие когти» не могут быть собраны из рок-разрыва вершины после их отсоединения.
-
Исправлена проблема с всадниками, где грабежа плазменный земляный бланк из apex Slaughterpine, будет содержать один металлический осколок вместо волатильного осадка и кристаллического плетения.
-
Настраиваемые скорости выпадения для «Диспергированных танков Snapmaw».
-
Исправлена проблема с Skydrifter, где Skydrifter будет стоять в воздухе.
-
Исправлена проблема с Thunderjaw, где вариант регулярной (не вершины) никогда не появится в открытом мире.
-
Дисциплинировал типперу, поймал, хвастаю скольжением и скользящей через их обозначенную среду обитания.
-
Исправлена проблема с широкомагой, где его горло продолжает вращаться после того, как он был убит.
люди
- Исправлена проблема с человеческими врагами гуманоида, где применение удара убийства с помощью шиповника может заставить врагов заморозить на месте вместо того, чтобы умирать и падать на землю.
Оружие / Доспехи / Навыки
-
Перебалансировал непреднамеренное изменение легендарного оружия.
-
Fixed an issue with the upgrade path for Death-Seeker’s Shadow: Increased Impact Damage for Advance Hunter Arrows with the first upgrade.
-
Fixed an issue with Death-Seeker’s Shadow and Lightning Hunter Bow where crafting Advanced Shock Hunter arrows would draw resources from the stash.
-
Fixed an issue with Shredders where sometimes the reload and toss animation did not play.
-
Fixed an issue with Shredders where Advanced Shredders would use the same icon as normal Shredders.
-
Fixed an issue with the Shredder Satchel where the Workbench menu states that the maximum number of Advanced Shredders is increased to 12, but the actual maximum number in-game was 11.
-
Fixed an incorrect statement in the tutorial text for the Purgewater tutorial. The text used to state 'Once in this state, their elemental attacks are disabled and they become more vulnerable to Frost and Shock attacks. ' This has been changed to ‘Once in this state, their elemental attacks are disabled and their resistance to all elemental damage and states is reduced. ’
-
Fixed an issue with Coils and Weaves where mods that are meant to increase impact damage instead increase all damage.
-
Fixed an issue with Coils and Weaves where weaves that grant multiple defense increases show the Plasma Weave icon.
-
Fixed an edge case where pressing the “throw” action for Rocks would perform a Heavy Melee instead. Stealth players, don’t celebrate too loud, the machines will hear you!
-
Fixed an issue with Hunter Bows where the reload animation plays incorrectly when using Advanced Elemental or Targeting arrows. Players should now be able to fire arrows more rapidly.
-
Fixed an issue with the Carja Wanderer, Nora Sentinel and Nora Tracker armor where resistances would decrease when upgrading them.
UI/UX
-
Activating a new quest prompt when it shows up in the HUD will now correctly highlight that quest in the Quests tab in the journal.
-
Fixed an issue where trying to access a workbench after selling all weapons would result in an infinite black screen.
-
Action prompts and quest markers can now be hidden in the custom HUD settings.
Графика
-
Improved visibility in the underwater section of the San Francisco Challenge Ruin Hobart Office.
-
Changed the sort order on some vegetation assets to improve rendering time.
-
Made adjustments to the dynamic resolution system to scale better.
Performance and Stability
-
Multiple crash fixes.
-
Multiple streaming fixes in game and in cinematics.
Другой
* Added subtitles for the lyrics of the title song, “In The Flood”. Time for a karaoke session!
-
Added a “Toggle” option in the Settings menu for loot actions.
-
Fixed multiple control remapping conflicts.
-
Fixed a default control conflict between Mount Light Attack and Select/Deselect Track while in Focus mode.
-
Fixed an issue where Aloy could become locked in an animation if a Valor Surge was activated while using a zipline.
-
Fixed an issue where killing a hovering Stormbird could sometimes result in its corpse being stuck in a floating position.
-
Fixed an issue where difficulty-related settings could be enabled in difficulty modes that did not allow them.
-
Fixed multiple instances where Aloy could get stuck in geometry.
-
Multiple fixes to Aloy’s animations.
-
Multiple audio fixes and improvements.
-
Multiple lighting fixes and improvements in cinematics.
-
Multiple fixes and improvements to body and facial animations in cinematics.
-
Multiple fixes and improvements to NPC animations and to NPC props in settlements.
-
Multiple localization fixes and improvements.
-
Multiple other bug fixes.
ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ
We are currently looking into several issues reported by the community. Please note that these issues are not yet fixed in this patch, but our teams are aware of them and they’re being investigated.
-
During Side Quest ‘Blood Choke’, Atekka does not use the ballista.
-
The ‘Upgraded Every Pouch Type’ Trophy does not unlock for some players after upgrading each Pouch type - please note, for this trophy you will need to have the Food Pouch which is collected after purchasing food from a chef.
-
Players reported no longer being able to trade with Abadund after completing his dialogue after finishing a Side Quest.
-
Players cannot place any waypoint markers on the open world within a 500 meter radius of Aloy’s position.
-
Players reported new items acquired not showing up with the New (!) icon in their inventory.
We are also aware of streams being interrupted when playing on 1080p and 60fps, after saving at campfires. To avoid this from happening, it’s advised to select a lower broadcast quality or lower framerate, for example, 1080p and 30fps, or 720p and 60fps.
Комментарии
Отправить комментарий