Guernals Games и PlayStation выпустили новый horizon Запрещено WEST Обновление через PS4 и PS5. Обновление, названное обновление 1.12, не происходит с каким-либо новым контентом, но он приходит с множеством исправлений и улучшений. Эти исправления и улучшения Основные квесты, боковые квесты, оружие, пользовательские пользователи, машины, производительность и многое другое.
Хотя мы знаем все, что делает обновление, мы не знаем размер файла для PS4 или PS5. Примечания патча обновления обширны, что говорит о том, что он не будет крошечным размером файла, но оно не должно быть слишком большим, потому что нет нового контента. То, что сказал, это степень понимания, которую мы можем предложить о том, как долго обновляется обновление для Donwload.
Ниже вы можете проверить патч-ноты для себя, вежливость партизанских игр:
ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ
В настоящее время мы смотрим в несколько вопросов, сообщаемых сообществ. Обратите внимание, что эти проблемы еще не зафиксированы в этом патчем, но наши команды знают о них, и они расследуются.
- Команда продолжает делать настройки в контент игры с целью уменьшения визуального мерцающего. \
- Игроки сообщили о проблеме в боковом квесте «высокие амбиции». После того, как диалог Абадетнда произошел, игрок временно не сможет торговать с Abadund из-за не подсказки.
- Игроки сообщили о проблеме в сторону квеста «Марш солдата», где после победы над FrostClaw, целью миссии не завершена.
- Игроки сообщили о проблеме в контракте HADA «Древние реликвии», где прогрессирование миссии будет застрял на «2/3 собирать древние реликвии», или «перейти на северную древнюю машину», если игрок покидает область.
- Игроки сообщили, что Apex Grimhorn не появляется в игре вне квестов, потенциально предотвращения игроков получить 100% завершению игры.
- Наряды могут охватываться темными тенями в инвентаре.
Исправления и улучшения
Основные квесты
- Исправлена проблема в базе, где игроки могут застрять в ванной.
- Исправлена проблема в главном квесте «Reach для звезд», где цель не завершается после достижения трансфера, если игрок запускает вызывую машину, прежде чем посмотреть на шаттл.
- Исправлена проблема в главном квесте «Умирающие земли», где прогрессирование не обновлялось после победы над Гримхорном.
- Исправлена проблема в главном квесте «море песков», где кинематоматическая не будет вызвать, что привело к тому, что «выход руин» не обновляет.
- Исправлена проблема в главном квесте «море песков», где земля внутри казино не загружалась после приобретения Посейдона.
- Исправлена проблема в главном квесте «Крылья десяти», где солнечные дороги не присутствуют на вершине базы.
Боковые квесты
- Исправлена проблема в побочном квесте «Марче солдата», где пропускают объективную цель «идти к началу подъема» и идут прямо в Wekatta, приведет к тому, что цели миссии не будут обновляться.
- Исправлена проблема в побочном квесте «Путь домой», где целью миссии «собирать ресурсы для гирокапасса», не прогрессирует после подбора необходимого количества батарей.
- Исправлена проблема в Side Quest «Spike Spike», где объектив «Убить машины» не обновляет, в результате чего игрок не может поговорить с SILGA.
- Исправлена проблема в боковом квесте «племя друг от друга», где игрок не смог взаимодействовать с металлическим цветком.
- Исправлена проблема в Errand Quest «Bread of Command», где ребенок не разговаривал с Aloy во время объекта «защитить ребенка».
- Исправлена проблема в поручении квеста «Бремена команды», где ребенок будет отсутствовать после пропускания объектива «Сканировать область», а затем перезапустить из сохранения во время конкретных более поздних целей.
- Исправлена проблема в ключевых заданиях «Сияющий пример», где, если проигрыватель уничтожает металлические цветочные лозы перед объективными изменениями в «Уничтожьте лозы Metal Flower», цель не будет обновляться, блокируя прогрессирование.
- Исправлена проблема в поручении квеста «Открытие арены», где Kalla не появился внутри MAW Arena после того, как игрок собрал необходимые части машины.
Всемирная деятельность
- Fixed an issue in Cauldron IOTA where the player could get permanently stuck if they fall down during the final climb to the Tallneck's head.
- Fixed an issue in Cauldron IOTA where the Manufacturing Arm holding the Tallneck's Head would be in a jammed state, blocking mission progression.
- Fixed an issue in Cauldron KAPPA where the "Kill the Tideripper" objective could not be completed after killing the Tideripper very quickly. Another Tideripper that needed disciplining! We definitely know who our naughtiest machines are.
- Fixed an issue in Relic Ruins: The Stillsands where a pullable crate could get stuck in the ceiling.
- Fixed an issue in The Arena where quitting during a fixed Challenge could result in the player losing their loadout, and it being replaced with the loadout from the Arena Challenge.
- Added a new cinematic camera in The Arena when ending a challenge, stopping the camera from pointing at a wall.
- Brightened the nighttime lighting around Black Box: Jagged Deep.
- Fixed an issue in Melee Pit: Thornmarsh where the Melee Pit Master would become invisible after restarting from save or Fast traveling away at a specific moment.
Machines
- Fixed an issue where the Notebook loot entry about the Shellsnapper's 'Refining Core' includes Volatile Sludge, despite it having 0% drop chance.
- The sturdier mid and large machines will escalate to combat when 35% of their health is lost in one shot.
Humans
- Fixed an issue where Quest Companions would become unresponsive after being hit in combat.
Weapons/Armor/Skills
- Fixed an issue where players were unable to use melee attacks after getting hit by Shock/Heavy attacks.
- Fixed an issue where the Dodge Roll may fail to activate if triggered immediately after firing.
- Fixed an issue where setting the 'Weapon Wheel Slowdown' setting to Slowest will result in noticeable outfit and hair popping when accessing the Weapon Wheel in game.
UI/UX
- Fixed an issue introduced in the previous patch, where the player could not place a waypoint marker within 500 meters of the player.
- Fixed an issue where the Exclamation Point that is visible when a new item is acquired no longer appears
- Fixed an issue in the Stitcher merchant screen, where the compare menu would always compare to the base level statistics of the currently equipped outfit, even when it is upgraded.
- Added an indicator to show when a Weave is already equipped when changing Weaves.
- Updated the Crafting section below the Weapon Wheel with new UI elements to show resource names.
- Updated the Skill Points icon to be more noticeable when the player has unspent skill points.
- Fixed more Metal Flowers and Firegleam icons remaining on the map.
- Fixed an issue where after navigating to the bottom of a longer quest's Objective Log, details of other quests are missing.
- Fixed an issue where restarting from save after looting Greenshine will result in the Jobs system directing the player to the previously looted site. (NOTE: This will not retroactively fix Jobs for previously looted sites that are already active. For these players, once the player reaches the indicated area, the system will update and the player will be redirected to the correct site).
Performance and Stability
- Multiple crash fixes.
- Multiple streaming fixes in game and in cinematics.
Другой
- Fixed an issue where Aloy may severely bounce for up to 10 seconds while looting an item. The celebratory loot raves are over, but they live on in memory.
- Fixed an issue where the landing platform in Raintrace Rise could not be used.
- Multiple fixes to Datapoints not unlocking correctly.
- Multiple fixes to controller remapping.
- Multiple fixes to Aloy's animations.
- Multiple fixes to Aloy or important characters/machines falling out of the world.
- Multiple audio fixes and improvements.
- Multiple lighting fixes and improvements.
- Multiple fixes and improvements to body and facial animations in cinematics.
- Multiple fixes and improvements to NPC animations and to NPC props in settlements.
- Multiple localization and subtitles fixes
Комментарии
Отправить комментарий