История приветствует от эпохи ненужной сложности, когда игровые истории (и особенно те, кто в JRPG) часто оставили большие порции, и игроки должны были использовать самими собой события. Этот начинается с относительно понятного крючка: главный герой, Серж, случайно спотыкается в альтернативную реальность, где он утонул в летних странах. Но это спирали оттуда в прыжке измерения и различные полуъясшенные ссылки на события триггера Chrono. Легко потерять сюжет с таким большим количеством пересеченной реальности в пьесе, и особенно с таким большим количеством персонажей, которые соединяют не только для себя, но для установленных событий совершенно отдельного приключений с временным прыжкам.
В этом отношении, как и многие RPG эпохи PlayStation, сам по нику Chrono не сильно возрастел не так, как некоторые из его предшественников, включая триггер Chrono. Искусственный стиль просто чуть более резкий, история чуть немного тупой, и эксперименты с новыми типами боевых систем и дизайна символов не всегда вписываются вместе легкомысленно. Это квадрат, которая явно пробует новые вещи и видит, что работает, похоже на то, как он нашел свою основу в ранние дни Nes, или позже с более активными боевыми системами в последних нескольких поколениях. Ничего не обязательно ошибаться с этим более экспериментальным квадратом RPG, но это другой опыт, который больше подходит для тех, кто любит Tinker с игровыми системами и свидетелем студии, растягивающейся.
Это особенно верно для многогранной системы набора персонажей, которая настолько сложная, вы можете пропустить большие полосы истории и ряд символов в типичном запуске. Chrono Cross построен на новой игре плюс инновации триггера Chrono, итерацией с ветвямися путями, который очень приспосабливается к истории о нескольких альтернативных измерениях и персонажах, которые являются зеркалами друг друга. Основная игра более 20 лет, поэтому вы всегда можете проконсультироваться с FAQ для идеального запуска, но если это ваш первый раз через Chrono Cross, я бы порекомендовал выйти на себя и позволить фишкам падать, где они могут Отказ
Драгоценность коллекции, по крайней мере, для дальних вентиляторов серии Chrono, является включение радикальных мечтателей. Приключение Satellaview Text Eventure никогда не было выпущено за пределами Японии, хотя он служил мостом между триггером Chrono и Chrono Cross. Некоторые из его ссылок на триггер Chrono помогают сделать истории между двумя ясными. Учитывая, что эти соединения могут быть трудно понять в контексте самого Chrono Cost, прекрасно, наконец, иметь официальный перевод этого потерянного куска истории серии.
Тем не менее, радикальные мечтатели более ценны как актуальный, чем актуальная игра. Формат текстового приключения часто чувствует себя очень статичным, с длинными последовательностями повествования, возникающих между взаимодействующими сегментами. Ваши решения иногда чувствуют себя невесоми, как потому, что неясно, как они влияют на историю и потому, что элементы, как ваше собственное здоровье, спрятаны от зрения. Трудно рекомендовать изучать его полную глубину, когда находящийся подходящий крест Chrono доступен, но оно сохранилось, как ящик музея стоит для сбора.
Этот музейный аспект действительно то, что может понравиться больше всего о Chrono Cross: радикальные мечтатели. Chrono Cross - необычная игра из необычной эпохи, в паре с тем, что многие из нас на Западе даже раньше не видели. Некоторые части Chrono Cross являются глубоко странными, а некоторые его идеи не работают, но это было верно для многих рпгов, сделанных в этот период времени. Таким образом, это игра из своего времени, привела к нам с некоторыми современными удобствами, которые помогают мне ценить свою милую странность. Может быть, на этот раз я сделаю новые воспоминания.
Комментарии
Отправить комментарий