К основному контенту

Эрика Церковь говорит, что он не использует социальные сети, отвечает на отмену концерта Сан-Антонио

Звезда Кантри Эрик Черч говорит, что ничего не знает о социальных сетях. Он пропустил негативную реакцию на отмену концерта в Сан -Антонио, чтобы посетить игру Финала четырех.

В недавнем эпизоде подкаста Роба + Холли Черч рассказывает об отсутствии присутствия в социальных сетях. «Я никогда не был в социальных сетях; Я никогда не написал в Твиттере. Я не знаю, как твитнуть. Я не знаю, как - я не попадаю в Instagram, и никто не дает мне кодов ни для чего из этого, поэтому я не знаю, как попасть на что -то из этого », - признается певец кантри.

Уроженец Северной Каролины недавно отменил концерт в Сан -Антонио для участия в игре Final Four Men в NCAA. Северная Каролина Тар Хилс пошла против своего соперника Герцога, который, по словам Церкви, был для него раз в жизни. Тар Хилс вышел на первое место в этом матче, выиграв против соперника Герцога со счетом 81-77. Церковь обсуждает, насколько близко была игра и почему отмена концерта в Сан -Антонио была необходима для него «лично».

Евангелие не есть человеческое. Фрагмент прямого эфира от 23.04.2022.

«Мы победили герцога, большую вещь как игра Duke, для меня. Я ненавижу это говорить, мне все равно, но для меня чемпионат был против герцога из -за соперничества, потому что они никогда не встречались в турнире, и это финальная игра тренера К », - говорит Черч во время интервью. «Все эти вещи были идеальным штормом, который я бы никогда не концептуализировал».

«Этого не произошло в моей жизни, этого не произошло в жизни моего отца. Это был лишь один из тех действительно уникальных, раз в жизни. Я знаю, что это была своего рода дикая неделя или две, может быть, для меня, но это было просто то, что я должен был быть там. Мне пришлось взять своих мальчиков - у меня есть мальчики, которые 10 и 7 - и мой папа еще жив, ему 70 лет. Я должен был быть в этой игре. У меня не было никакого способа. Я очень рад, что мы пошли. Я могу воссоздать Сан -Антонио. Я не могу воссоздать герцога и Каролину в последней четырех », - добавляет Черч.

Поклонники Эрика Черч вызвали огромную негативную реакцию в Интернете, когда концерт в Сан -Антонио был отменен. В конечном итоге церковь объявила еще одно бесплатное шоу для тех, кто держит билеты на оригинал. Этот новый концерт запланирован на 2 сентября в Amphiteater Whitewater в Нью -Браунфелсе, штат Техас.

«Мне было плохо, что было так поздно», - добавляет Черч о отмене. «Многие люди были расстроены тем, что это было так в последнюю минуту, но я хотел, чтобы люди поняли, что я не пропустил шоу ни для чего, кроме игры Final Four Carolina-Duke».

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Madden 23 франшиза глюч: как исправить спасброски и восстановить окончательные результаты

Режим франшизы Madden 23, для многих игроков, режим шатра для игры каждый год, а подключенная франшиза (CFM) может быть еще более захватывающей, позволяя вам присоединиться к лиге с 31 другим игроком и создать свою собственную вселенную НФЛ из звёздных новички, растущие династии и горячие соперничества. Но особенно раздражающая и, к сожалению, широко распространенная ошибка-это проблемы для игроков с подключенными франшизой. Часто окончательные результаты не спасают, и в некоторых случаях лига даже путешествует во времени, как переход с середины регулярного сезона, чтобы внезапно в середине предыдущего драфта НФЛ. Madden 23 Подключенная франшиза FIRCH MEDE MADDEN 23 Подключенная франшиза FICE-Alternate Method Достаточно сказать, что это невероятно расстраивает игроков CFM, поскольку статистика, оценки и другие этапы могут быть уничтожены в одно мгновение из-за того, что, кажется, проблема с синхронизацией облака. Мы обратились к EA для комментариев, как мы надеемся, -как ориентировать

Заметки о предварительном примечании Dragonflight - новости

Официальные заметки о патче для предварительного обновления DragonFlight представлены здесь со всеми функциями, которые будут доступны 25 октября! ОГЛАВЛЕНИЕ Новая система талантов Маг, священник и мошенник доступны для всех рас Настроить пользовательский интерфейс достижения ПЕРСОНАЖИ классы Предметы и награды битвы с домашними животными Игрок против игрока Пользовательский интерфейс и доступность Путешествие Драконь острова почти здесь! Взгляните на первое из двух предварительных обновлений, которые оживают с завершением регионального обслуживания сфер, начиная с 26 октября. ОГЛАВЛЕНИЕ Новая система талантов Маг, священник и мошенник доступны для всех гонок Настройте свой пользовательский интерфейс Достижения Персонажи Классы Подземелья и рейды Предметы и награды Игрок против игрока Пользовательский интерфейс и доступность Новая система талантов Плач dragonflight pre-expansion содержит основные обновления классов World of Warcraft, сосредоточенные на п

Серия виньетки Сказки с рассвета, выпущенные сегодня - новости

В праздновании 9-й годовщины Final Fantasy XIV команда писателей объявила и впоследствии выпустила серию из четырех рассказов о миростроительной строительстве, основанных на побочных персонажах, которые мы узнали в нашем путешествии. Сериал под названием «Сказки из рассвета», выявляет многих персонажей, о которых у некоторых из нас возникали вопросы о том, когда встретились с ними. В то время как виньетки не охватывают каких-либо главных героев, так что, по крайней мере, мы получаем гораздо большее понимание персонажей, которые очень важны, чтобы мы могли не думать очень часто. Например, этот первый рассказ под названием «Дружба записи», выпущенная сегодня, рассказана с точки зрения архивариуса в Anamnesis Anyder, а также поклонника Fond и друга Venat. Несмотря на то, что это не заявлено, на экране в конце душевной истории подразумевается, что мы встретили этого архивариуса в Эндвакере... и теперь я должен идти. Вы можете прочитать первую историю «Сказки с рассвета» здесь или ниже.