Кампания была создана под флагманской программой Viviana Mall '' Extraordinaari 'и была концептуализирована и направлена и направлена саугатом Бхаттачарьей из Traftles. Видео направлена на отправку сообщения о том, что оно «слишком много» и призывает к действию, чтобы позорное тело, стыдно, и помогите людям быть положительным...
Бренды начали строить свои кампании по международному женскому дню, вдохновленными темой на этот год «разбить смещение». Один из таких брендов является Viviana Mall. Он представил кампанию своего женского дневной кампании, которая повышает осведомленность о борьбе с обедом.
Кампания под названием «Shame Body Shaming» была создана под его флагманской программой «Extraordinaari», и она стремится инициировать диалог вокруг жестких стандартов красоты по всему миру и как женщины вынуждены вписаться в эти предопределенные категории.
Концептуализированы и направлены в Саугат Bhattacharya of trankles, видео показывает женщин, с различными типами тела, стили, цвет кожи и текстурой кожи, называются «слишком толстым», «слишком тонким», «слишком темным», «слишком мальчик» и другие Формы борьбы с тела. Видео изображает дискомфорт и разочарование этих женщин. Он заканчивается им, говоря, что им хватило, и это было «слишком много».
RIMA KIRTIKAR, главный маркетинговый директор, Viviana Mall, «в качестве социально ответственного корпоративного корпорация мы всегда вводили кампании, которые работают на благо общества в целом. Наша флагманская женщина-ориентированная программа, Extraordinaari, продолжает обогащать жизнь женщин. Моллы Вивиана твердо верит, что каждая женщина может достичь всего в ее жизни независимо от их типа тела или цвета кожи. Следовательно, в этом году мы решили бросить больше света на борт. С нашим видео мы хотим создать безопасное место для женщин, ставших жертвами тела, поручив и дайте им знать, что они не одиноки. Мы стремимся способствовать сделать этот мир лучше, чтобы жить для каждой женщины ».
Комментарии
Отправить комментарий