Шведский дом Mafia (SHM) официально продал свой обратный каталог для развлечения PORHOUME на основе Стокгольма, который принадлежит Björn ulvaeus abba.
Восьмилетние развлечения PoPhouse - Компания за производительностью голограммы ABBA Voyage и опытом AVICII - объявила о музыке-IP Play сегодня утром. Сделка прибывает около восьми месяцев после того, как шведский дом Mafia сбросил свой первый сингл почти почти в десятилетие - и опережает 14-летнюю группу Carsella Phowing и 2022 мирового тура.
- Обращение к сделке в заявлении, генеральный директор PORHOUSE (и бывшая универсальная музыка Nordic President) на Sundin, оказалось, указывало, что его компания возглавит подобные инвестиции, движущиеся вперед, как часть «целенаправленного расширения».
- Шведский дом Mafia (SHM) официально продал свой обратный каталог для развлечения PORHOUME на основе Стокгольма, который принадлежит Björn ulvaeus abba.
PoRhouse, который ранее присоединился к Abba Agnetha Fältskog в рекордах Backing Ai-Power Label Snafu, не открыл финансовую специфику соглашения SHM. Но покупательская сторона, однако, раскрыла, что она «полностью приобрела основные записи и публикацию (включая акции их писателя) обратно в каталоге Трио».
Пакт также охватывает «полное приобретение мастеров и публикацию Axwell ^ Ingrosso», Duo, состоящий из членов Toundake Swedish House Mafia, ретрансляции по уходу.
Дополнительно, учитывая вышеупомянутую работу Компании по опыту AVICII и Voyage - и в музее Стокгольма Абба, а также в отель в том же здании - Pophouse готовится сформировать «совместное предприятие» с SHM «для развития и усиления Шведский дом Mafia Brand Worldwide, «Отрещающиеся выше.
Обращение к сделке в заявлении, генеральный директор PORHOUSE (и бывшая универсальная музыка Nordic President) на Sundin, оказалось, указывало, что его компания возглавит подобные инвестиции, движущиеся вперед, как часть «целенаправленного расширения».
«Мы так рады сотрудничать с ними, чтобы рассказать эту историю для поколений, - говорил бывший директор по управлению музыкой Sony Sony Sundin. «Хотя наше знаковое соглашение с ними включает в себя приобретение записей и публикацию своего спина, именно наше первое в своем роде совместное предприятие с членами группы, которые применяются типы партнерских отношений, которые мы преследуем в нашем целевом расширении. "
Вряд ли секрет, что выдающиеся игроки в пространстве по правам сонга - крупные этикетки (и их издательские подразделения), BMG, резервуар, первичная волна, гипгноз и круглый холм, среди них - продолжали бросать массовые суммы на каталогах в течение 2022 года. четверть. Но в этом году первые три месяца также доставили соглашения с участием меньших (в сфере каталога) и, казалось бы, более избирательные компании.
Помимо PoPhouse, Harbourview Actority Partners купил каталог «Despacito» Luis Fonsi, например, в то время как Духовная музыкальная группа снизила, сообщила об этом 100 миллионов долларов на теле Джейсона Алдеина. И километровая музыкальная группа, при покупке каталогов Мурда Битца и Брайсона Типлера подчеркнула свое намерение преследовать контракты с канадскими создателями.
Более широко, Ирвингская группа художников Azoff Azoff прибыла на сцену в прошлом году, как и Eldridge Holdings и Shamrock Capital Capital в 2020 году.
Комментарии
Отправить комментарий