К основному контенту

Советы для Brandplay в экономике Творца

Это 2022, и мы должны прекратить звонить Содержание Создателями, влияющими на влияние. Вместо этого мы должны начать говорить о том, как они могут концептуализировать, стрелять, редактировать и продвигать контент все самостоятельно, что в противном случае требуется как минимум 6 членов команды и 2 агентства и удвоить стоимость. И относительность содержания дает эти создатели, требует отдельной дискуссии все вместе.

Мы живем в экономике внимания, где до сих пор бренды использовали платформы, чтобы постучать в импульсы потребителя в заявке, чтобы попытаться доминировать над ними. И именно так каждая тактика от AutoPlay к эффектам / фильтрам стала более агрессивными. Необходимость производить контент и что тоже на преломле скорость была похожа на валун, сидящий на каждом маркетологенном нерве - вы уже использовали IGTV? Вы на метаврежном браслете? Вы используете наклейки, опросы и истории для здания бренда? Вы видео - сначала? Содержанный монстр просто не могло быть насыщенным и в этой задолженности, бренды обнаружили, что партнеры в Созданных создателях контента, которые принимают бремя производства от ваших плеч и могут дать 10-12 кусочков актюбиемого контента в течение нескольких дней.

Сегодня мы живем в экономике Творца.

Созданные Создатели не просто востребованы для невольной аудитории. К брендам они приносят свежесть концепций, идей, подхода и значительную необходимую приправу сорта на корте с их подлинным тоном голоса.


1. Планируйте индукцию бренда \ - Расписание времени, чтобы поговорить о бренде, истории провенансов, целевым потребителем, DOS & NALS. Построить повествование, заставь их жить брендом, прежде чем говорить за бренд. Созданные контента являются инновационными историй стойки, которые находят свои собственные взять на себя бренд Spiel. Но без погружения сеанса часто бренды получают общий контент и разочарованы.

2. Прокат разнообразных голосов \ - люди цвета, гендерно-неконформированные люди, иммигранты, люди с ограниченными возможностями, и / или создатели, способствующие позитивности тела, существуют и поставляются со своим собственным множеством лояльной аудитории. Их содержание часто является огромным фактором, влияющим на покупку решений, и поэтому не может быть поставлено на менее приоритет.

3. Держите на связи - начните с компиляции списка создателей, с которыми вы хотели бы сотрудничать и устанавливать разговоры, поэтому существует существующие отношения, когда вы будете готовы к запуску вашей кампании. Эти голоса настолько различны, что содержание может относиться к вашим зрителям через платформы, позволяя вашему бреду достичь новой аудитории, которые вы, возможно, не дотронулись.

Прошли те дни, когда бренд может сотрудничать с создателем на один пост или твит. Сегодня речь идет о компенсациях бренда - которые верят в бренд почти столько, сколько вы делаете. И, следовательно, бренды должны поддаваться долгосрочным партнерским отношениям, чтобы иметь возможность создавать контент в различных форматах. Бренды сегодня должны построить свою собственную армию евангелистов, которые не мигают на кастрюлю, а не органично пленьте бренд в их рассказ. Экономика Творца вскоре доминирует в бизнес-модели брендов, а бренды должны будут выбрать, выбирать и инвестировать более разумно для своих собственных долгосрочных пособий.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ В ЭКОНОМИКЕ тренера центра Акира

Наконец, при расчете ROI на контентном маркетинге не отметит его на производительности маркетинга и сравните с цифровыми рекламами для прямого преобразования. Приправленный маркетолог разделит стоимость между производством и средств осведомленности о брендах, проводит полностью, что хорошо знает, что контент Marketing добавляет к акционеру бренда и другие оценки здоровья бренда. Это долгосрочная стратегия, а не краткосрочная тактика.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Diablo 2: Воскресенный патч 2.4.3 Примечания - новости

На этой неделе D2R получает некоторые обновления, так как патч 2.4.3 приносит много улучшений качества жизни и веселое мероприятие в выходные дни! Основное внимание уделяется обновлениям лобби, чтобы игрокам было легче найти друг друга, а затем много улучшений качества жизни, исправлений ошибок и события на 50% дополнительной магии, начиная с 30 июня! три варианта лежат перед вами Creator Game Список игр Геймплей Онлайн Геймплей Онлайн Select Язык стабильность и производительность Журнал квеста Улучшения бэкэнд обновления лобби консоли Обновления лобби ПК Волшебный находка бонус качество улучшения жизни Исправление ошибок Спасибо сообществу Поскольку эта вечная классика была воскресена, смелые герои усердно уничтожили звания демонов, восхищающих ад, во всех пяти актах Diablo II: воскрешены, навсегда ослабляя владыка террора на святилище. В Патч 2.4.3. , который выйдет в эфир 29 июня , мы представляем множество новых функций и улучшений, установленных для повышения многопользователь...

Причудливое приключение Jojo: All Star Battle R запускается 2 сентября

Причудливое приключение Jojo: All Star Battle R теперь имеет дату выхода 2 сентября. Один, и переключитесь, с цифровыми предварительными заказой для Brawler теперь доступны. В случае, если вы пропустили это, в первый раз, когда он был доступен, игра была первоначально выпущена на PS3 в 2013 году и показала более 40 персонажей из долгосрочной серии манги, созданной Хирохико Араки. Со временем было добавлено больше персонажей, и в трейлере вы можете увидеть несколько из них в действии. Некоторые из голосовых актеров из адаптации аниме повторили свои роли для ремастера, который также включает обновленные визуальные эффекты и настройки игрового процесса. Если вы не знакомы с причудливым приключением Джоджо, сериал начался с рассказа о молодом аристократе, сражающемся с его злом, принятым братом-вампиром, используя дыхательные солнечные боевые искусства. Последующие серии были рассказаны во многих поколениях родословной Джостара, отказавшись от боевой системы Хамона для стендов, проявле...

Художник с 2,5 миллиардами просмотров Tiktok говорит, что ему ничего не заплатили

канадский певец и актер Тайлер Шоу набрали миллиарды просмотров на Тикток. Но получить оплату было сложно. Тикток может поставить художника на карту на ночь. Но можете ли вы заработать деньги на самой тиктоке? По словам канадского художника Тайлера Шоу, ответ-нет. Адам Берчилл, глава отдела музыки для Tiktok Canada, также был на панели. Отдельно, у Tiktok также есть фонд создателей с сотнями миллионов долларов, выделенных для суперзвезд, как Тайлер Шоу. канадский певец и актер Тайлер Шоу набрали миллиарды просмотров на Тикток. Но получить оплату было сложно. В панельной дискуссии, посвященной Tiktok на канадской музыкальной неделе в Торонто в пятницу, Шоу сказал Digital Music News, что, несмотря на получение более 2,5 миллиардов просмотров, он ничего не заплатил на платформе. «В настоящее время я не зарабатываю на платформе Tiktok»,-сказал Шоу. Шокирующе, Тайлер не зарабатывает небольшую сумму денег от Tiktok. Он делает nothing , несмотря на свой жгучий успех и огромные инвестиции...