Это 2022, и мы должны прекратить звонить Содержание Создателями, влияющими на влияние. Вместо этого мы должны начать говорить о том, как они могут концептуализировать, стрелять, редактировать и продвигать контент все самостоятельно, что в противном случае требуется как минимум 6 членов команды и 2 агентства и удвоить стоимость. И относительность содержания дает эти создатели, требует отдельной дискуссии все вместе.
Мы живем в экономике внимания, где до сих пор бренды использовали платформы, чтобы постучать в импульсы потребителя в заявке, чтобы попытаться доминировать над ними. И именно так каждая тактика от AutoPlay к эффектам / фильтрам стала более агрессивными. Необходимость производить контент и что тоже на преломле скорость была похожа на валун, сидящий на каждом маркетологенном нерве - вы уже использовали IGTV? Вы на метаврежном браслете? Вы используете наклейки, опросы и истории для здания бренда? Вы видео - сначала? Содержанный монстр просто не могло быть насыщенным и в этой задолженности, бренды обнаружили, что партнеры в Созданных создателях контента, которые принимают бремя производства от ваших плеч и могут дать 10-12 кусочков актюбиемого контента в течение нескольких дней.
Сегодня мы живем в экономике Творца.
Созданные Создатели не просто востребованы для невольной аудитории. К брендам они приносят свежесть концепций, идей, подхода и значительную необходимую приправу сорта на корте с их подлинным тоном голоса.
1. Планируйте индукцию бренда \ - Расписание времени, чтобы поговорить о бренде, истории провенансов, целевым потребителем, DOS & NALS. Построить повествование, заставь их жить брендом, прежде чем говорить за бренд. Созданные контента являются инновационными историй стойки, которые находят свои собственные взять на себя бренд Spiel. Но без погружения сеанса часто бренды получают общий контент и разочарованы.
2. Прокат разнообразных голосов \ - люди цвета, гендерно-неконформированные люди, иммигранты, люди с ограниченными возможностями, и / или создатели, способствующие позитивности тела, существуют и поставляются со своим собственным множеством лояльной аудитории. Их содержание часто является огромным фактором, влияющим на покупку решений, и поэтому не может быть поставлено на менее приоритет.
3. Держите на связи - начните с компиляции списка создателей, с которыми вы хотели бы сотрудничать и устанавливать разговоры, поэтому существует существующие отношения, когда вы будете готовы к запуску вашей кампании. Эти голоса настолько различны, что содержание может относиться к вашим зрителям через платформы, позволяя вашему бреду достичь новой аудитории, которые вы, возможно, не дотронулись.
Прошли те дни, когда бренд может сотрудничать с создателем на один пост или твит. Сегодня речь идет о компенсациях бренда - которые верят в бренд почти столько, сколько вы делаете. И, следовательно, бренды должны поддаваться долгосрочным партнерским отношениям, чтобы иметь возможность создавать контент в различных форматах. Бренды сегодня должны построить свою собственную армию евангелистов, которые не мигают на кастрюлю, а не органично пленьте бренд в их рассказ. Экономика Творца вскоре доминирует в бизнес-модели брендов, а бренды должны будут выбрать, выбирать и инвестировать более разумно для своих собственных долгосрочных пособий.
Наконец, при расчете ROI на контентном маркетинге не отметит его на производительности маркетинга и сравните с цифровыми рекламами для прямого преобразования. Приправленный маркетолог разделит стоимость между производством и средств осведомленности о брендах, проводит полностью, что хорошо знает, что контент Marketing добавляет к акционеру бренда и другие оценки здоровья бренда. Это долгосрочная стратегия, а не краткосрочная тактика.
Комментарии
Отправить комментарий