К основному контенту

Destiny 2 Story Recap: все, что произошло из-за света, чтобы ведьма королеву

Destiny 2: The Witch Queen релизы сегодня, 22 февраля Это выглядит основная точка перегиба в этой истории, так как Savathun будет в конце концов принимать более непосредственное участие в акции. Для того, чтобы убедиться, что вы готовы к тому, что должно прибыть, мы резюмируя последний год плюс история Destiny 2 в. Не помню, кто Незнакомец? Или что Xivu Arath было до? Или даже то, что Savathun делал, чтобы установить сцену для The Witch Queen? У нас вы covered.

Судьба 2 и его предшественник всегда включали в себя огромное количество истории, с экспансивной историей и чрезвычайно глубокими знаниями. Беда была в том, часто рассказы рассказанных в игре были тоньше, чем намекают в Гримуаре карт и вкусовое оружия текста. В последние несколько лет, однако, игра пережила драматический сдвиг в рассказчике, с сезонная модель положить огромный новый акцент на Destiny 2 в персонажах и мире. В год плюс с момента выхода расширения Beyond Light, мы увидели лучший, самый интересный рассказ Судьба 2 никогда не предложил - но это также означает, что многое произошло в течение последних 14 месяцев, и это может быть жестким, чтобы не отставать.

Если вы пропустили эту историю, либо потому, что вы активно не играли через четыре времени года с момента запуска Beyond Light или потому, что вы впали с игрой из-за решения для содержимого хранилища или закат определенных видов оружия, вы можете чувствовать себя немного потерянный. Новые персонаж выскочили по пути, злодеям выполнили тщательно продуманные планы, и внутренние конфликты между столпами вселенной судьбы находятся на рекордно высоком уровне. Там очень много знать о ведущих в расширительный Witch Queen.

Ниже вы найдете обширное краткое изложение рассказа ударов Destiny 2 от Beyond Света и, ну, за его пределы. От подвигов Clóvis Брея на Europa, с введением Воронов, в дипломатических переговоры с Кабалами и рождающимся союзом с Павшим, к экзорцизму червя Savathun, есть целые много земли для покрытия. Вот все, что произошло с тех пор судьбы 2 последнего расширения, чтобы вы готовы к The Witch Queen.

Как примечание: Мы будем предполагать, что вы довольно хорошо знакомы с историей Destiny 2'S вверх до Beyond света. Если вам нужно еще больше догоняющего, проверить наш еще больше Destiny резюме рассказа, пройдя весь путь назад к Судьбе 1.

Beyond Light

Целый много изменений в кампании Beyond Light. После прибытия Темноты и исчезновения Марса, Меркурия, Титана и Ио в сезоне прибытия, опекуны вызваны к Europa сигнала бедствия. Там мы встречаем Variks Дома суда - падший, который ранее был слугой королевы Мара Сов рифа, но не хватало после событий Отрекшихся. Он охотится другой Fallen, но благодаря нашему вмешательству, Variks избегает смерти от рук людей, которых мы вскоре обнаружить, были его бывшие товарищи.

Мы получаем смысл здесь о том, что Variks было до двух лет. Еще в Forsaken, он помог Падший лидер по имени ERAMIS побег из тюрьмы Старейшин. Он пришел к выводу, что ERAMIS держал ключ к ведущему падшему на свободу и спасение в Солнечной системе, и бросил свою судьбу с ней. Тюрьма разрыв также позволил Uldren Сов и Презрение Бэрронс бежать еще в Forsaken - так в немалой степени, Variks, бывший союзник Хранителей и разбудили, был ответственен за смерть Cayde-6 и сделал проклятие Грезы города возможно.

ERAMIS и ее группа ранее пытались собрать технологии Золотого века, чтобы помочь своему делу - они были за нападением на башнях Vault в миссии Zero Hour, который Guardians фольгированного с помощью Mithrax, падшего капитана, который стал чем-то вроде союзником человечества. (Более подробно о Mithrax позже). После этого, она вела свою группу Fallen на Европу, где группа создала новое поселение Павших, чтобы жить.

Тем не менее, после установления в городе Риис-Reborn, названный в честь родной планеты Павших (или, как они себя называют, то Eliksni), ERAMIS и ее союзники делают ряд открытий ведомых с приходом Тьмы в Солнечном система. Они раскрывают исследовательских объектов Золотого века промышленник Кловис Брей. Это тот парень, которого объекты разбросаны по всей Солнечной системе, в том числе и на Марсе, и это компания Bray, что создала Warmind Распутин, наряду с целым множеством других вещей. Брей и его ученые создали объекты на Луне для изучения пирамиды там корабль, который мы непокрытой в расширении Shadowkeep.

После его исследований на Луне (который, не совсем случайно, выгнал команду исследовательской команды Брай, из моих умов), открытия Брей нарисовали его в Европу. Там он раскрыл что-то, что он называл контролем ясности: статуя гигантской темноты, спрятанной под льдом, очень похожа на тот, который увиденный в корабле пирамида под теневодством на Луне и в черном саду в конце сада спасения на рейд. Основное отличие между статуями было то, что контроль ясности huge, и, видимо, чрезвычайно мощный.

Контроль ясности - это, по-видимому, кабель прямо к интеллекту за силой, которая представляет собой тьму, а также источник поля «анти-энтропии» (это, оказывается, кажется, что энергия тьмы на самом деле is, аналогичная физика -Дефицировая силу на свет путешественника). Breay начал исследую контроль ясности и построил всю колонию вокруг него, называемого событием. Благодаря приезду черного флота в солнечной системе и что осталось в этих научных сооружениях, эрамис обнаруживает артефакты, называемые осколками тьмы, которые позволяют ей контролировать энергию тьмы, теперь известную как Стазис. По сути, она получила сверхдержавы, которые дают ей команду льда и холодными. Она называет себя Келл своей группы упавших, недавно сформированное домашнее спасение и планирует использовать стаз, чтобы не освободить падших, а создать новую империю. Сила, казалось бы, испортила эрамис и ее совет консультантов. Variks, видя лидер, он когда-то верил в падение на темную сторону, бежит и призывает опекунов на помощь. Еще раз, он предает своих лидеров, но говорит нам, что он сделан так за благо его народа.

Несмотря на затянувшуюся враждебность между авангардом и вариками за свою роль в смерти Cayde, опекуны присоединяются к нему на Европе против растущей угрозы эрамиса и ее стаз. Это быстро становится очевидным, однако, что обычные легкие способности опекунов могут не быть достаточно, чтобы остановить Келл из спасения домов. Игрок опекун ускользает от эрамиса и ее способностей, вскоре после встречи с группой персонажей, которые исследуют тьму от имени человечества - Эрис Утро, Дрифтер, и Exo незнакомец от обратно в Судьбу 1. Группа объясняет То, что они верят, что единственный способ победить тьму, и черный флот - использовать собственную власть противника против нее, и поэтому вы отправляетесь в соответствии с руководством незнакомца, чтобы набрать стаз.

Власть оказывается невероятно полезной в борьбе с эрамисами и ее силами, но в авангарде, и Завале, в частности, не довольны идеей опекунов, владеющих властью тьмы. В конце концов, есть более нескольких историй о стражей, которые были испорчены своими квестами для запрещенной власти, и все стало разрушительно опасным.

Опекуны медленно снимают консультанты Эрамиса один за другим, а также помогая варикам, когда он руководит Эльскенским беженцам из Riis Reborn, чтобы они могли избежать боевых действий. В конце концов, опекуны побеждают сама эрами, хотя кажется, что тьма поворачивается против нее, когда она доказывает слишком слабу, чтобы стоять против воинов путешественника. Конечно, вся ситуация оказывает ощущение о манипуляции разведкой за темнотом, пытаясь соблазнять опекунов на свою сторону с силой стазиса.

глубокий каменный склеп

С эрамисами из картины авангард продолжает вымирать последнюю часть своих последователей, и вы тесно сотрудничаете с Exo незнакомцем, чтобы раскрыть секреты Clovis Bray. Незнакомец раскрывает свою реальную личность: Эльси Брай, внучка Кловиса и сестра в Ана Брей, опекун, который вы раньше работали на Марсе, прежде чем оно исчезнуло в сезоне прибытия. Эльси поможет вам в дальнейшем расширить ваши полномочия Stasis, а также просим вашу помощь в раскрытии того, что Кловис был до Европы.

И кловис был довольно немного, как оказывается. Его исследование Europa включало в себя тьму, но имел в виду определенную цель: создание экзосов, один из трех персонажей Destiny. EXOS - это роботы, которыми были переведены человеческие умы - они люди, но без живых тел. Брайская семья пострадала от врожденного заболевания, которая заставила их медленно ухудшаться, и к концу своей жизни Кловис был одержим опечален своей собственной смертью путем переноса его сознания в экзо. С тому, что он узнал о тьме, а также на руководящие (или манипуляциях) интеллектуального «сущности» позади этого - он смог наконец взломать кодекс вкладывания человеческих разумов в тел EXO. Его исследовательская программа EXO была расположена на объекте Европана, называемого глубоким каменным склепом.

Глубокий каменный склеп также является участком RAID за пределами света; Команда опекунов отправляет туда, чтобы остановить последний оставшийся лейтенант Eramis, Atraks, от использования его технологий, чтобы создать армию упавших EXOS. Оказывается, что по крайней мере два EXOS уже созданы с использованием объекта: Atraks себя и таники, падший наемник, который вы охотились (и убивают, хотя он никогда, кажется, не остается мертвым), так как весь путь в судьбе 1, Поскольку вы вторгаетесь в склеп, вы боретесь с Атраками и Таниками в прилагаемом орбитальном учреждении, которого Кловис частично создан в качестве страховки. Он знал контроль на четкости, свой трубопровод к тьме, которая сделала возможную возможную программу EXO, может быть потенциально манипулировать им, а орбитальный объект служил как исследовательской станцией, так и гигантской ядерной бомбой, которую он мог упал на склеп, если все вышло из-под контроля Отказ Таники пытаются бросить объект на Европу, разрушая всю луну во время рейда. Опекуны в конечном итоге останавливают его, спасают Европу и ДСК и вложил окончательный конец угрозе эрамис и падших экзос.

Однако есть гораздо больше для истории лотников. Ваш рейд на DSC - это не первый раз, когда Элси пытался закрыть программу EXO. Она сделала то же самое обратно во время золотого века, недолго после того, как она была впервые переведена в самую самую экзо, чтобы спасти ее от дегенеративной болезни Bray Line. Волшебная пуля, которую Кловис обнаружил, чтобы сделать работу программы EXO, оказалось, оказалось, что VEX. Контроль ясности передал мудрость, которую он нужен, чтобы построить портал к Vex Colony, и Кловис, и его исследователи открыли его, чтобы захватить конструкции VEX и использовать их в ужасные человеческие эксперименты, когда они усовершенствовали тел Exo. Эльси попыталась остановить эксперименты Кловиса и запечатала портал к VEX, бросив орбитальную установку на DSC - но она потерпела неудачу, а кловис убил ее.

Но, хотя одна версия Элси была убита благодаря процессу создания EXO, копия ее разума осталась. Кловис перезагрузил Элси в новом теле без воспоминаний о ее смерти или предате. На самом деле, воспоминания о протирах - это ключевая часть ответа на получение человеческих разумов для принятия тел EXO; Регулярные салфетки памяти необходимы для хранения оборудования и программного обеспечения в синхронизации. (Вот почему Exos все имеют номер после их имена; это относится к количеству раз, когда EXO был перезагружен с учетом разума, который делает каждую итерацию немного разным человеком.)

Так же, как Кловис был наконец, о том, чтобы перевезти себя в EXO, VEX использовал портал, который он открыл для вторжения Европы, так как элси боялся. Когда Кловис проснулся в своем новом тело Exo, он не вспоминал высокомерный, самоцентрированный человек, которого он был, и с угрозой VEX подчеркивает на Брайтехских исследователях и колонистов, он присоединился к бою. С этой новой справкой EXO VEX были отталкивались, а люди, живущие на Европе, были спасены. Экзо отказался от идентичности Кловиса Брейла и злодействующим человеком, вместо этого принял новую идентичность: Banshee. Да, оружейник Башня ранее был забит самим. На самом деле, полное имя Banshee - это Banshee-44, свидетельство о его жестоте и разрешается в бою. Он прошел эти 44 итерации во время своей войны с VEX, падая и перезагружаясь снова и снова, и деградация те перезагрузки имели его разум, поэтому характер всегда был так забыл, когда игроки взаимодействовали с ним в башне. Копия оригинального ума Clovis по-прежнему существует, хотя в виде искусственного интеллекта, которая проходит глубокий каменный склеп. Это все еще там, сохранилось в удобствах под поверхностью Европана.

The Entire Story Of Destiny! (Creation To Witch Queen)

Темная временная шкала

Мы узнаем одну последнюю вещь во время битва на Европе, чтобы обеспечить глубокий каменный склеп и остановить эрами. В течение нашего времени с Элси она раскрывает, почему она появилась в Destiny 1 и руководствующимся опекунам игрока к черному саду. Оказывается, Elsie, оказывается, проходит время путешественником, похоже, используя некоторую комбинацию Breay и Vex Technology от Golden Action, чтобы прыгать между сроками. Когда она появилась в Destiny 1 и взаимодействовала с игроками, она сделала это, чтобы изменить ход истории. Отправляющие игроки уничтожить сердце черного сада, по-видимому, повернули курс событий от опустошения. Когда она появляется на Европе, чтобы направлять опекунов в использовании Stasis, Элси снова возится с временными шкалами.

В других сроках Эльси видела, темнота в конечном итоге испортила многих опекунов в солнечной системе, превращая их друг против друга. Эта коррупция нашла Эрис Утро, превращая ее в угрозу, хуже, чем даже богов улей, саватуна и Xivu. Авангард был разрушен, опекуны были убиты и в конечном итоге, темнота победила. Самое главное, однако, в фьючерсы Элси видела, Ана-Брай также был поврежден. Эльси убил темную версию своей сестры много раз; Ее вмешательство в временной шкале, в первую очередь, о сохранении ANA.

Убедить Страж, чтобы понять и использовать Тьму, Элси считает, может быть то, что спасает человечество. Идея заключается в том, что руководство в использовании Stasis против Тьмы может защитить Хранитель от совращения ею; фьючерс, когда Стражи обнаружили власть самостоятельно или были заманили к нему Тьме, они неизбежно упали. Элсите также показывает ее идентичность Ану впервые в нашей текущей временной шкале, в надежде, что ее присутствие в качестве позитивной силы в жизни поможет Аны предотвратить ее от поворота к Тьме.

Важно, однако, сейчас мы вошли в подарок, что Элси никогда не испытывал раньше, потому что она изменила ход событий через ее вмешательство, и она не знает, как будет играть. Ее большая авантюра была поощрять Страж, чтобы использовать силу Stasis в качестве оружия, и что ставит ее в противоречии с некоторыми персонажами, в том числе Завала. И хотя это в основном было затаенное элемент истории в этом году, выступая в основном в краеведческом тексте, Стасис has повреждены некоторые Стражей по пути. Угроза Darkness захватывая опекуны останков.

Сезон охоты

В то время как кризис на Европе разворачивалась, другие угрозы появлялись в Солнечной системе. После сезона прилетов, сослан Гардиан Осирис отправился в солнечную систему, сбор информации о тех местах, где когда-то были Марс, Ио, Меркурий и Титан. В ходе своих исследований, он подвергается нападению Высокого Келебрантом, мощным баловня Xivu Arath, Улья бога войны и сестер Oryx.

Osiris посылает сообщение с предупреждением о Vanguard Xivu Arath и придания, что Верховный Celebrant убил его призрак, Sagira. Ищу мести, Осирис идет после высокого Келебрант с целью убить его, но без Духа, чтобы воскресить его, Чернокнижник уязвима к смерти в последний раз. В ответ, игрок Guardians скорость на Луну, чтобы спасти Осирис, но мы приходим как раз вовремя, чтобы увидеть его спасли «фриланс» Светоносный, который называет себя The Crow.

Crow, мы быстро обнаружить, является воскресший хранитель, который был когда-Uldren Сов, Cayde-6 убийца и брат Awoken королевы Мара Сов. Uldren был также человек, которого мы, игроки, выполненные во время расширения Forsaken в отместку за Cayde. Однако, опекуны не помнят свои прошлые жизни после того, как они были воскрешены - но с лицом Uldren, в нескольких спутать Кроу неоднократно оказался атакован Guardians разгневан, увидев убийцу Cayde-6. В конце концов, Кроу попадала в Spider, лордом преступления в резиденции на Взятые Шор, и использовали в качестве Инфорсер. Но паук не особенно доброжелательны: Он кладет взрывчатые вещества внутри оболочки Духа Вороны, по существу, превращая его в раба. Если Crow когда-либо делает что-то паук не нравится, господин преступления будет убить Призрак Вороны, оторвав его от Света и сделать его смертным.

Паук соглашается позволить Crow, чтобы помочь сделке Guardians и Osiris с угрозой Xivu Arath, которая распространяется через часть Солнечной системы. Когда Тьма прибыл в сезон перед Beyond Light, Savathun пытался создать помехи сигналам, которые он посылает в Eris Морн и других Стражей. В противном случае в ее попытке удержать нас от общения с Тьмой, Savathun попрятались. Это дало Xivu Arath отверстие, чтобы закрепить свою силу. Она рассылает Hive тотемы называемых Cryptoliths через Tangled берег, Сновидение Сити, и луну. Мощные артефакты развращают умы окружающих существ, превращая их в армию под названием Wrathborn. Под руководством Осириса и с помощью Вороны, мы отправились на охоту Wrathborn и уничтожить их, с конечной целью отслеживания и убийств High Келебранта.

Хотя мы и Спайдер оба знают первоначальную идентичность Вороны, что информация удерживается от самого Кроу, как и наша роль в смерти Uldren в. Но Crow не Uldren, и в то время как мы скрываем нашу связь с ним, мы вскоре стали друзьями, как мы работаем, чтобы выследить Wrathborn. Это в конечном счете, план Вороны, а также его готовность к себе рисковать, что позволяет нам ловушку и уничтожить High Келебрант и отомстить Sagira.

По пути, Crow начинает испытывать странные сны, так же, как эти игроки имели во время Красной войны, которые кажутся прямыми сообщениями от Traveler. Они ведут его, и нас, к Edz на Земле в миссии под названием Harbinger, где мы сражаться улей и Взятые врагов атакующих осколок Путешественника. Кажется, что связь Вороньей к Путешественнику является мощной один, и это, вероятно, придет снова в будущем.

Поражение Wrathborn означает, что на этот раз, паук должен us что-то. Мы используем рычаги с криминальным купить свободу Вороны. Осирис заботится о нем, найти маску ворона может носить, который скрывает свою личность. Когда Савалы призывает Осирис за помощь растущей дипломатической проблемой, Crow сопровождает его и находит место в последнем городе - скрывая свою прежнюю идентичность как Uldren Совы.

сезон выбранного

Xivu Arath не только на работе в нашей солнечной системе, делая неприятности с ее ворбором. Пока мы возились на Европу, улите Бог Войны пытался бороться с смертным в Кабала на своей домашней планете, Тороботл. Кабал там сопротивлялся улей как можно лучше, но в конечном итоге планета была потеряна. Оставшаяся кабаль бежала планету, возглавляемая императрицей Кайалом, дочери изгнанных капустов и преемника Домисус Гауля, лидера красного легиона Кабала из спины в ванильской судьбе 2.

Вещи в отчаянии для Caiatl, поэтому она приводит к последнему из империи Кабала, чтобы присоединиться к остаткам красного легиона. Она также ищет других союзников: опекуны. Это трудно продавать для людей, таких как командир Завалы, учитывая долгую историю вражды с кабалом и опустошением красной войны. Дипломатическое напряжение увеличивается, когда культура Cabal требует, чтобы Caiatl предлагать опекунов присоединиться к империи и становятся подчиненными ею. Альянс против улья между авангардом и кабалом означал бы Завала на коленях до Каиала и сдав ее руководству. Как можно ожидать, это большая «без продажи» от командира авангарда.

Завала не довольна идеей другого крупного лидера, растущего военной машины в Солнечной системе. Вместе с Осирисом, лордом Саладином, и ворона, он смотрит нарушать планы Caiatl на собрании военного совета из Кабала в Солнечной системе. В рамках древней традиции CAIATL институт предрасполагает ритуал под названием «Доказательство», где Cabal Warriors может сражаться, чтобы доказать себя, достойным обслуживания своего военного совета. Но с правыми Cabal Artifacts традиция диктует, что anyone может принять участие в этих ритуалах - поэтому авангард начинает рассылать опекунов, чтобы бороться в ритуалах и испортить планы Кайата и убить своих чемпионов.

Даже в то время как он вмешивается в планы Caiatl, авангард открыт для разговоров о каком-то спокойном соглашении с кабалом, но ворона начинает подозревать, что сюжет пробивается против Завалы. Осирис считает, что ворохоли ворота переплетены, но ворона начинает следовать за Завалу без его знаний, хотя удерживая его расстояние - Осирис и Икора спрятали от Завалы, тот факт, что ворона раньше была Ульдена. Несмотря на сомнения в Осирисе, ворона оказывается правильным: Cabal Psions пытается убить Завалу в последнем городе, но ворона, чтобы остановить его. Завала охватывает его во время попытки убийства, и хотя он не понимает, что человек, которого он увидел, было ворона, он делает впечатление, что он увидел ULDREN, прежде чем другой человек исчезл. Ворона узнает больше о планах Psions's's Assassinate Zavala, включая их использование миниатюрированной версии Traveler Net Traveler, которую они собираются использовать для отключения призрака Завалы и разорвали его связь с светом.

Вторая попытка убийства снижается на встрече с Caiatl, но ворона снова подходит, чтобы остановить его. На этот раз ворона маска проскальзывает, раскрывая свою истинную личность Завалу. Вместо того, чтобы усердно реагировать против ULDREN, человек, который убил своего друга Кайде, Завала отвечает на ситуацию, предлагая ворот его руку в дружбе.

В то же время Caiatl утверждает, что у нее ничего не имеет никакого отношения к попыткам Psions на жизнь Завалы (и, на самом деле, к чертам являются члены Кабала, которые ранее были рабами, но теперь набирают силу как индивидуальная фракция). Caiatl выполняет ответственные пюссионы, и Завала удается поддерживать несущественную дипломасью с кабалом. Нет по сравнению с двумя группами, но они не совсем союзники.

Что касается вороны, Завала не рада, что он был обманут людьми рядом с ним, но он решит сохранить внештатный светло-метку - и что ворона должна продолжать скрывать свою личность от общественности. \

Представление: мнение будущего

В то время как Vanguard выполняет свои планы по нарушению Cabal, производится странное открытие. Звонок страдающего опекуна приводит к открытию кабального корабля, называемого глыконом, заброшенным в космосе, а Осирис отправляет нас, чтобы проверить это. Журналы, обнаруженные на корабле, показывают, что он был капитан Катабасом, опекуном, который работал на изгнанных калу. Миссия Гликона должна была попытаться коммунироваться с «сущностью», разум, по-видимому, позади темноты (которая по существу, кажется, является версией The тьмы путешественника, хотя мы ничего не знаем об этом). Чтобы это сделать, Calus приказал своим солдатам захватить презрение - бывшие падшие, которые воскреснулись через силу тьмы - и попытались использовать свои умы, аддированные темноты в сочетании с короной скорби, чтобы связаться с объектом.

Корона печали - это артефакт со своей собственной историей с тьмой. Калюс обнаружил предмет некоторое время назад и надеялся, что он даст ему силу контролировать улей, но он подозревал ловушку и отказался носить сам корону. Вместо этого он использовал Левиафан к генетически инженеру Солдату по имени Гахлран прямо использовать корону скорби. Как оказалось, Calus был прав осторожен: корона была создана Савицун, и она надеялась использовать его, чтобы получить контроль над императором Cabal. Вместо этого корона испорчена Гахлран, и он взял на себя часть левиафана с улей калам. Все, что служило как Backstory для ныне в сводрованной короне печалья рейда, в которых опекуны убили Гэрран, оставив артефакт в владении кала. В создании мы видим, как он пытался с ним экспериментировать.

На борту глыкон, результат использования короны на презрении стал довольно ужасным. Осирис анализирует журналы данных Glykon, поскольку вы его изучите, и позже присоединятся к попытке Caiatl, который настаивает на том, чтобы наблюдать за вашим расследованием на корабле, потому что она ищет местонахождение калума, ее отца. Пара узнает, что после неудачных попыток вступить в контакт с тьмой, гликон летал в странную пространственную аномалию, оставленную в месте Марса, когда планета исчезла в конце сезона прибытия. Это позволило калесу, наконец, связаться с объектом - до того, как он тоже исчез. В ловушке в аномалии гликон и его экипаж подвергался странным изменениям, теряя свои захваты на реальность, и корабль, казалось, переставил себе невозможным. В конце концов, презрение сошло с ума, вовлечено на корабль и убило всех. Призрак Катабасиса был поврежден темной силой, и вы в конечном итоге найду сам опекун мертв на мосту корабля, покрытый странными виноградами, которые, кажется, растут от (или питаются) тьмы.

То, что случилось с калором, неизвестно, и информация, посвященная Гликону, предполагает, что император удалось справиться с объектом, хотя неясно, к какому. После того, как корабль полностью расследуется, Осирис предполагает, что корона печали возвращается в башню для авангардного исследования, хотя есть справедливое значение против этой идеи из-за беспокойства о потенциальном влиянии Саватуна, оказываемого через артефакт. На данный момент окончательная судьба короны скорби неизвестна.

сезон сращивателя

Хотя дипломатические отношения типа, по крайней мере, открыты между авангардом и кабалом, другая угроза движется против последнего города вскоре после неудачной попытки убийства против Завалы. VEX, используя какую-то технологию симуляции, управлять одеялом последнего города в бесконечном ноче. Хотя механика этой бесконечной ночи немного неясна, ее эффекты немедлены - вечная тьма снижает власть города и помогает распространять болезнь.

В то же время авангард принимает сигнал бедствия от Европы через варики. Эликсни беженцы, которые покинули ряды Эрамиса, пришли под атакой VEX. Опекуны, наряду с Ikora Rey, отправляются, чтобы помочь, сопровождать Эликсни и своего лидера, Митрекса, обратно в последний город.

Mithrax - падший капитан, который появился в миссии в начале судьбы 2. Он ведет вас на погоню через старые объекты Титана, и когда вы дойдете до конца этой погони, вы найдете его запертым в битве против рыцарь улья. Если вы стреляете в Рыцарю, но дайте капитану жить, он удивлен, казалось бы, спасибо Вас и исчезает. (Вы можете убить MITHRAX или оба врагов, но это не в том, что это ненасонный вывод к миссии.) Ваша милость изменила разум Митрекса о человечестве и падшей ситуации, и он позже помогает авангарду, особенно в том, чтобы помочь опекунам против экипажа Эрамиса, когда Они пытались украсть вспышку. Некоторое время он также путешествовал с хранителем опекунов, прежде чем начал новый Эликсни, чтобы защитить тех, кто не хочет драться: Дом света.

Как и в том, чтобы быть новым Келлом (Eliksni Word для лидера или короля), Mithrax также является священным сплеслетом, воскресшим древнему мирину-эликсным практикам для общение с машинами. Он считает, что он может помочь вам взломать сеть VEX и закончить бесконечную ночь - поэтому VEX пытается убить его в первую очередь. Таким образом, Mithrax присоединяется к авангарду и, с его помощью, вы работаете, чтобы взломать и войти в сеть VEX, чтобы раскрыть, как была создана бесконечная ночь и положить ему остановку.

Не все взволнованы об этом Альянсе Эликсни, однако. Многие из людей, живущих в городе, видят их врагами, которые терроризировали человечество веками, и теперь, вдруг, люди вынуждены делиться пространством с Эликсни и жить рядом с ними. Некоторые приветствуются - ИКОРА видит преимущества альянса и вороны, который провел время, живущие с Эликсни на запутанном берегу, видит их как друзей - но другие не желают смотреть за пределы прошлого.

Самый громкий голос среди тех, кто не доверяет Эликсни, - это Лакшми-2, лидер будущей войны. FWC является одной из трех фракций, представляющих гражданское население последнего города, а вместе с авангардом служить для того, чтобы управлять этим. Вся целая сделка фракции использует странные технологии, чтобы посмотреть в будущее и подготовка к конфликтам, которые там ждут. Лакшми видит несколько фьючерсов таким образом и считает, что Эликсни включит людей. Она хочет остановить их, но она также считает, что она может использовать эту ситуацию для ее преимущества, чтобы получить политическую власть.

В то время как Mithrax и Anvangard делают ходы, чтобы попытаться остановить VEX, Lakshmi использует радиопередачи, чтобы барабанить гражданские беспорядки и ненависть к Эликсни среди людей. Она также собирает другие фракции, новую монархию и мертвую орбиту, с планом пытаясь свергнуть Завалу и авангард, увидев их как отказавшись от своих обязанностей, приведя Эликсни внутри городских стен. Она пытается получить поддержку Осириса и Сен-14, последний из которых пошел на знаменитый одноместный крестовый поход против падших. Но разум Сен-14 изменился, когда Митрекс говорит ему, что, среди его народа, «Святой» считается легендарным монстром, так как падшие - человечество. Это смягчает сердце святого, и поскольку он проводит больше времени с Эликсни, он становится другом Митресом и союзником в дом света.

Вещи усугубляются, так как Лакшми продолжает свою анти-эликсни пропаганду, которая приводит к вандализму и нападениям на Эликсни. Точно так же, как беспорядок, похоже, он может выбраться из-под контроля, хотя, Митракс, Икора, Осирис и опекуна, обнаруживаете, что сила нападения VEX на последний город - Кория, трансформация лезвия - преобразование VEX, сделанное Oryx время в далеком прошлом. Орикс одарел Курию, чтобы Savathun, поэтому мы обнаруживаем, что это улей Бог обмана, который действительно позади бесконечной ночи, и кто использует VEX в качестве пешек для выполнения этой атаки. С помощью Mithrax вы можете отследить Корию в сети VEX. Осирис предполагает, что захват Кории может быть хорошей идеей, но в конце концов, авангард решает, что лучше уничтожить разум, и убивая его, вы остановитесь бесконечной ночью.

Тем не менее, Кория не единственный враг, который вы все еще должны столкнуться. Лакшми пытается выполнить ее планы переворота и открывает ворота VEX в квартале города Эликсни, что позволяет аллигатам робота транслироваться и атаковать. Она утверждает, что Осирис помогает ей, но Лакшми убит во время атаки, а Осирис исчезает. Тем временем святой, ИКОРА и опекуны удается победить VEX и спасти эликсни-беженцев, затвердевая альянсом между авангардом и светом дома.

Сезон потерянного

Однако сразу после того, как вторжение VEX прекращено, однако вы призваны к мечту. Вскоре, после нескольких лет, королева Мара Сов вернулась. Как вы приедете, она встречается с Осирисом - кто внезапно выявляет, что он, на самом деле, савартун в каком-то видимости смещенной формы замаскировки. Вы не взаимодействовали с Osiris AT ALL без света, на самом деле. С момента, когда ворот сохранил колдуну на Луне, человек, которого вы конвертируете, был улей Бога обмана.

Savathun качает себя в каком-то огромном волшебном кристалле и утверждает, что она хочет помощь опекунов и мара Сов, чтобы уничтожить паразитарный червь внутри нее. Черви являются источником темных сил улья, но они также требуют постоянного кормления, поэтому ульси никогда не прекращают убивать, завоевать и растут их силы. Savathun хочет сломать этот цикл, и она утверждает, что она работает с вами, в виду Осириса, чтобы помочь вам, чтобы вы могли бы помочь ей получить свою свободу. Она делает сделку с авангардом: она покажет местонахождение настоящего Осириса в обмен на нашу помощь. Убившись откровением, что Осирис был действительно Savathun, Saint-14, партнер Чернокола, начинает искать солнечную систему для пропавшего опекуна.

Мара соглашается помочь Savathun уничтожить ее червя, хотя это тоже уловки. Настоящий план для Мары - убить червя, а затем положить конец савацун, - уничтожение червя, приведет к тому, что червь превысит соединение саватуна к тьме и сделай ее уязвимой. Savathun в течение многих лет была серьезной угрозой в Destiny 2 - именно Savathun, который использовал Ривен (с помощью Кории) проклинал мечтающий город, блокируя его в трехнедельный Timeloop. Мара также обвиняет Бога улья для смерти Ульдена, поскольку Savathun и Ривен вместе использовал его, чтобы получить доступ к городу сновидений в первую очередь.

Но чтобы избавиться от червя Savathun в первую очередь, Мара нуждается в помощи своих Techeuns, группа мощных Awoken ведьм. В Techeuns были разбросаны по всему Восходящий Realm, когда они рисковали, чтобы помочь Мара, который прятался в странном измерении после ее смерти в руках Oryx. Умирающая и возрождающиеся на Восходящих плоскостях была частью сложного плана Мары, но она не предвидела морщинку Xivu Arath, когда королева, наконец, была готова выйти из укрытия. В Techeuns нашли Мара и сумел спасти ее от асцендента плоскости, в результате чего ее обратно в наш мир, но они были потеряны в попытке и некоторые из них были даже приняты. Таким образом, Vanguard решает направить Хранитель на помощь Мары спасатель, Techeuns которая сделана пробуждение пути через Асцендент Realm под названием «leylines.» Каждый раз, когда leylines восстанавливаются, однако, Xivu Arath получает больше путей для атаки Пригрезившиеся город, и он быстро становится очевидным, что она объединила все силы Тьмы в своей армии, чтобы сделать это: улья, провозглашенная и насмешек.

В то же время, Savathun, кажется, бежит в игру самостоятельно. Желая уничтожить ее червь и избежать ее завета с ней, она повернулась против тьмы - вот почему она пытается остановить Хранитель получать свои сигналы обратно в сезоне прибытия. Обращаясь к своим бывшим покровителям, боги червячного, сделал Savathun враг Xivu Arath, а улей бог войны охотится ее сестрой. Скрываясь как Осирис, манипулируя Хранитель, и перемещение пешки вокруг доски круглого года являются действиями в службе большего плана Savathun в.

Она обсуждает ситуацию с Вами в число интервалов, объясняя, что есть много вы не знаете о том, что происходит, и гораздо больше, угроза нависла вне поля зрения - предположительно Entity Калуш пытался связаться. Savathun утверждает, что она является другом и действуют в интересах человечества, когда олицетворение Осириса. Последний пункт особенно трудно Crow, который did считает Осирису друг и борется со своими чувствами о Savathun. Более того, Crow знает, что есть много, что каждый держит от него, особенно Мара Сов, который не раскрывает, что Crow раньше ее брат Uldren. В конце концов, это Savathun, который показывает прошлое Вороны его, восстанавливая свои воспоминания. Преследуемый, кто он и что он сделал, как Uldren, Crow оставляет Пригрезившийся Город и запрашивает новое назначение. Ikora посылает ему выступать в качестве связующего звена с Caiatl и знакомит его со старым Fireteam Mithrax, предоставляя ему новую потенциальную роль с Vanguard. Это открытый вопрос о том, как Ворона может отреагировать на планы Маров для Savathun - и Мара, по-видимому, имеет планы Crow, а также, в надежде получить свою лояльность и контролировать его так, как она сделала ее брат.

После нескольких месяцев подготовки, Мара и ее Techeuns, наконец, сможет начать свой экзорцизм червя Savathun, но работа, которую мы сделали, чтобы снова подключить leylines также открывает двери для Xivu Arath. Она запускает нападение на шпиле Мары, где экзорцизм происходит, и опекуны вынуждены пробиваться в атаку, чтобы добраться до Мара, шабаш, и Сен-14, чтобы защитить ритуал. Несмотря на усилия Xivu Arath, однако, опекуны удерживать от нападения и экзорцизм успех, удаление червя Savathun в.

С ритуальной полным, Мара готовится заключить свой план и уничтожить ныне уязвимое Savathun. К ее огорчению, однако, Savathun это один шаг вперед так или иначе. Когда кристалл заключените осколки Witch Queen, она (как-то) уже ушла, предположительно через определенное сочетание космической магии и Восходящий Plane обмана. Может быть, она никогда не была присутствовать, чтобы начать с.

Кто-то is там, однако: Осирис. Он пережил испытание и свободен от владения Savathun в. Saint-14 возвращается Осирис в башню, чтобы ухаживать за ним, и Мара отмечает, что в то время как ее неспособность убить Savathun был регресс, это не полная потеря. Savathun поднял ее конец сделки, и Мара was в состоянии извлечь ее живой червь. Из звуков вещей, Мара намерена допросить или иным образом получить разум от существ, которое может быть полезным в войне против Тьмы.

И это подводит нас к настоящему. Запуски Witch Queen на 22 февраля и обещает перевернуть историю Destiny 2 еще раз повторил, как мы работаем, чтобы раскрыть секреты Savathun в. Есть еще некоторые сохраняющиеся вопросы из Сезона утраченных, которые могли бы увидеть ответы в расширении. И все же, в то время как Savathun, кажется, наш враг,

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Madden 23 франшиза глюч: как исправить спасброски и восстановить окончательные результаты

Режим франшизы Madden 23, для многих игроков, режим шатра для игры каждый год, а подключенная франшиза (CFM) может быть еще более захватывающей, позволяя вам присоединиться к лиге с 31 другим игроком и создать свою собственную вселенную НФЛ из звёздных новички, растущие династии и горячие соперничества. Но особенно раздражающая и, к сожалению, широко распространенная ошибка-это проблемы для игроков с подключенными франшизой. Часто окончательные результаты не спасают, и в некоторых случаях лига даже путешествует во времени, как переход с середины регулярного сезона, чтобы внезапно в середине предыдущего драфта НФЛ. Madden 23 Подключенная франшиза FIRCH MEDE MADDEN 23 Подключенная франшиза FICE-Alternate Method Достаточно сказать, что это невероятно расстраивает игроков CFM, поскольку статистика, оценки и другие этапы могут быть уничтожены в одно мгновение из-за того, что, кажется, проблема с синхронизацией облака. Мы обратились к EA для комментариев, как мы надеемся, -как ориентировать

Заметки о предварительном примечании Dragonflight - новости

Официальные заметки о патче для предварительного обновления DragonFlight представлены здесь со всеми функциями, которые будут доступны 25 октября! ОГЛАВЛЕНИЕ Новая система талантов Маг, священник и мошенник доступны для всех рас Настроить пользовательский интерфейс достижения ПЕРСОНАЖИ классы Предметы и награды битвы с домашними животными Игрок против игрока Пользовательский интерфейс и доступность Путешествие Драконь острова почти здесь! Взгляните на первое из двух предварительных обновлений, которые оживают с завершением регионального обслуживания сфер, начиная с 26 октября. ОГЛАВЛЕНИЕ Новая система талантов Маг, священник и мошенник доступны для всех гонок Настройте свой пользовательский интерфейс Достижения Персонажи Классы Подземелья и рейды Предметы и награды Игрок против игрока Пользовательский интерфейс и доступность Новая система талантов Плач dragonflight pre-expansion содержит основные обновления классов World of Warcraft, сосредоточенные на п

Серия виньетки Сказки с рассвета, выпущенные сегодня - новости

В праздновании 9-й годовщины Final Fantasy XIV команда писателей объявила и впоследствии выпустила серию из четырех рассказов о миростроительной строительстве, основанных на побочных персонажах, которые мы узнали в нашем путешествии. Сериал под названием «Сказки из рассвета», выявляет многих персонажей, о которых у некоторых из нас возникали вопросы о том, когда встретились с ними. В то время как виньетки не охватывают каких-либо главных героев, так что, по крайней мере, мы получаем гораздо большее понимание персонажей, которые очень важны, чтобы мы могли не думать очень часто. Например, этот первый рассказ под названием «Дружба записи», выпущенная сегодня, рассказана с точки зрения архивариуса в Anamnesis Anyder, а также поклонника Fond и друга Venat. Несмотря на то, что это не заявлено, на экране в конце душевной истории подразумевается, что мы встретили этого архивариуса в Эндвакере... и теперь я должен идти. Вы можете прочитать первую историю «Сказки с рассвета» здесь или ниже.