Недавно поставив свою музыку в специальному объявлению, сделанную специально для теток, певица народной души и певичка Segwriter Tina Mathieu села с цифровыми музыкальными новостями для обсуждения сделки и о том, как социальные сети принципиально изменяют пространство лицензирования синхронизации.
В сотрудничестве со SWENTTRADR, сосредоточенным в сотрудничестве с Songtradr, часть более широкого партнерства, посвященного лицензированию синхронизации. Обязательно проверьте наше постоянное покрытие этого быстрорастущего сектора.
Ветеран певица-автор песен Mathieu создал «позитивно-поп-дуэту», называемую реальную фантастику с давним производителем Max Allyn в прошлом году, и акт «живит его 2 премиям» приводит к творческому направлению гумированного места, которое, как уже упоминалось, было создано Для кратко образного приложения для совместного использования видео в отличие от телевидения.
В примерно 23-секундном клипе - официальная загрузка которой набрала к северу от 5,4 млн. До настоящего времени - Социально-СМИ Взгляды Эшли Но кура приобретает новую специальную продукцию для ухода за волосами на цели, что также способствовало коммерческий. NoCera (который может похвастаться примерно 3,4 миллиона подписчиков Instagram), а затем проверяет товар и, очевидно, удовлетворен своим качеством, бросается назад к цели на запас.
Было очень круто, когда этот пришел, Mathieu сказал DMN ее размещения в рекламе Multi-Brand. «Это было весело, чтобы это было красоту рекламы, и посмотреть, как они объединяют его вместе с целью. Было захватывающе увидеть все это собрать вместе.
И с технической точки зрения Матье отметил, что кампания, в стоковом контрасте с телевизионным и пленочным размещением, доставила подробную статистику просмотра - один из нескольких побочных продуктов, связанных с рекламой, которые сделаны для социальных сетей.
«Это крутая вещь об этом, что вы действительно можете увидеть метрики того, сколько людей видели это и наблюдали за этим. Это интересно, целое рекламное пространство сейчас меняется », — сказал Творчество, чья работа появилась на NBC, TLC, Bravo и срок службы, чтобы назвать некоторые.
«Вещи меняются с роялти ми и othernot на бакене для таких вещей, как эти социально-медиа-платформы», — сказала она. «Я думаю, что есть много перекрытий, и я думаю, что интересно своего рода иметь место и роль в том смысле, что реклама меняется и движется».
Разработав частью, она играет в эволюции рекламы, Mathieu - кто набор для освобождения EP под названием Это синий должен пройти в четверг, 18 ноября - подчеркнул разницу между телевизионной структурой и что социальных СМИ.
«Насколько он на Тик токе по сравнению с фактической телевизионной рекламой, как будто я говорил, что есть некоторые интересные вещи, находятся на заднем плане роялти, которые очень круто, что это на Тик токе, но я не уверен, что он пытается спасти нас во всех наилучших способах возможно.
«До сих пор по-прежнему выработаны отк иды, насколько это возможно, и поэтому будет интересно посмотреть, какая разница будет, когда они получат некоторые из них, подписанные цены, — она продолжила, повторяя, что компенсация синхронизации социальных сетей Существенным, но увеличится как ведущие платформы доработаны доработать пакты роялти. «Это удивительно, чтобы ваша песня в чем-то, но это также то, что делают музыканты и артисты США и агеры. Возможность следовать за деньгами и понять, что это действительно большая часть этого.
и на этом фронте, стоимость размещений на высоко полаженных средах, таких как Tiktok - где пользователи взаимодействуют с контентом напрямую - выходит за пределы платы за лицензирование под рукой. Настоящая фантастика уже разместила «Живи 2 премиям» в скором времени, выпущенном голубей пятно - который, наряду со СУAVE Commercial, готовит укрепить интерес к рекламодателям и поклонникам.
«Для нас было очень круто, как художники и музыканты, чтобы иметь возможность использовать это как ногу - быть похожим,« Эй, у меня есть это размещение, поэтому теперь я могу получить этот и тот и следующий И станьте разговорной точкой. «И это действительно помогает вам получить следующую возможность.
«Вы никогда не знаете, когда вы увидите его [размещенную песню] или услышать его, или кто-то собирается отправить его вам и быть похожим,« Эй, я услышал твою песню », — продолжил« поделиться солнцем Создатель Дутью. «Особенно, когда его можно хранить, и есть и другие приложения с той же функцией, где она похоже на вашу песню на коммерческом или в фильме, и такие люди, как и они, и они это дожуют. У них есть мгновенный доступ, чтобы найти свою песню и найти вашу музыку. Это, очевидно, бонус точно.
Конечно, идея, которая синхронизирует размещения лицензирования и их многогранные эффекты, возлагает основой для будущих успехов, имеет уникальный смысл для художников, которые в настоящее время стремятся установить присутствие в постоянно конкурентной сфере. Но Матье, касаясь точкой того, что упомянули другие профессионалы, заявили, что оставшиеся подлинные и позитивные являются должны возникающие действия - особенно среди присущих искушения сделать музыку, которая, кажется, в Vogue для синхронизации.
«Не ставь себя в коробку. Многие люди, когда вы говорите: «Я художник» или «Я автор песен, — они идут:« О, какую музыку ты пишешь? »И сразу же вы должны что-то выбрать:« Она объяснила она Отказ «Ну, что, если я знаю, как написать эту музыку, и я знаю, как писать народную музыку, но я также знаю, как писать поп? Но я также люблю писать мюзиклы? Не чувствую, что вы должны выбрать что-то, чтобы что-то выбрать. Сделай все это, а потом вы будете знать, что приходит естественно и органично для вас ».
Аналогичная идея, Матье закончила, верно для опытных артистов и музыкантов, которые охота на развлечения и коммерческие результаты сегодня, в музыкальной отрасли (и рекламной отрасли), которые выглядят решительно отличаться, чем десять лет назад.
«Ты никогда не слишком стар, чтобы сделать музыку. Есть эта вещь, например - особенно если вы самка - вам нужно быть 25. Я делаю эти размещения, и мне не 25. Люди, которые все еще хотят делать музыку, но они чувствуют, что их время прошло, Есть так много возможностей для создания денег музыки и выполнять свою душу, делая музыку. Вы не можете на самом деле поставить жанр или возраст на это ».
С учетом совета пособия, Mathieu охватывает позитивы социально-медиа-раскладывания - и принимая ранее выделенные зависания в шаге - во время оставшегося осведомленности более широких изменений, что ее пионерские усилия приведут в долгосрочной перспективе.
«Есть много неизвестных, но я думаю, что на другой стороне это будет действительно полезно для художников и музыкантов и писателей, как я, — заключила она.
Комментарии
Отправить комментарий