Tune Protect Group Berhad (Tune Protects) видит значительные возможности роста в личном медицинском страховании в Азии, и, как таковые вступают в отрасль с гомогенизированными позициями, низкими ценами, оцифровки и стратегическими партнерствами.
Ожидается, что в заявлении о том, что в азиатско-тихоокеанском страховом рынке здравоохранения достигнет 500 миллиардов долларов США (RM2 092 млрд. Евро) к 2024 году, что включает в себя такие рынки, как Китай, Индия и развивающиеся рынки, в которых компания создала свое присутствие, В том числе Малайзия, Таиланд, Вьетнам и Камбоджа.
[RM1 = 0,24 долл. США]
«Проникновение персонального медицинского страхования среди малайзийцев и остальная часть Азии все еще низко.
«Тем не менее, осознание - это высокоскоростною, и сейчас наблюдается повышенный спрос на цифровое медицинское страхование», — сказал Бен Ассан асен (PIC) , TUNE Protect Group Health Leads.
«Затраты на здравоохранение и предложение продолжают расти, обусловленные увеличением инфекционных и неинфекционных заболеваний, а также растущее стареющее население», — добавил он.
По словам азиатского здравоохранения и управления больничной деятельностью, рынок частного медицинского страхования в Азии прогнозируется расширение с почти 3 миллионами азиатов активно ищет медицинское страхование к концу 2020 года.
Поскольку пандемия COVID-19 продолжает влиять на экономику по всему миру и снизить личную экономию отдельных лиц, компания заявила, что она ожидает увидеть ускорение спроса на медицинскую страховку.
Чтобы конкурировать, Группа в основном сосредоточена на Millennials и Gen Z, поскольку они оба поколения, которые ценят решения, которые являются бюджетными, простыми для ориентирования и доступны в цифровом конце концов, правый от регистрации до претензий.
К концу 2021 года Tune Protect заявила, что он введет предложение No-Flills, чтобы удовлетворить уязвимую группу B40, чтобы помочь уменьшить зазор защиты здравоохранения и убедиться, что эта группа имеет доступ к подходящему здравоохранению.
Предлагая низкие цены
Tune Protected Предложения о здоровье предполагаются на основе доступности, где его цена подходит для текущих затянутых кошельков.
Его продукты размещаются в природе с простым дополнением опций, позволяющими клиентам выбирать то, что им действительно нужно, и то, что им удобно платить.
Голошению тысячелетия и Gen Z, которые финансово сознательны, стоимость остается крупнейшим барьером, добавила его.
Разбивая охват и позволив им решить, что идет в план, позволит им сэкономить для других желаний и потребностей, таких как домой и путешествия, как только это разрешено.
Ранее в этом году мелодия защищает Малайзию ввело медицинское здравоохранение, где она предлагает доступные планы, подходящие для своих потребностей, с премии, начиная с $, как в месяц и ежегодных пределов RM50 и годовых пределов, сколько и RM150 000.
Введенные другие продукты здравоохранения включают MyFlexi CI, который является гибким и настраиваемым планом критического заболевания, настройка iPass и iPass Covid-19, которые охватывают медицинские расходы из-за инфекции COVID-19. MyFlexi CI должен быть запущен в Малайзии к концу года.
С целью создать страховку простыми и доступными для всех, мелодию Protect, заявила, что она вложила ресурсы для привлечения цифрового опыта, предназначенного для тысячелетия и поколения Gen Z, которые предпочитают делать покупки и общаться в Интернете.
Случайное путешествие на клиента охватывает опыт покупки, управление политиками, обслуживание и опыт претензий, которые все проводятся через мобильное приложение.
«Весь опыт проходит прямой процесс с минимальными требованиями к андеррайтингам. Настройка защиты хочет, чтобы его клиенты могли выбрать и понять, что они покупают, и то, что покрывается, все в кончиках пальцев », — сказал Ассан асен.
Между тем, мелодия защита заявила, что ускоряет свои партнерские отношения и дальнейшее расширение своего присутствия в регионе АСЕАН с общинностью и цифровыми партнерами, а также страховыми партнерами.
До 2021 года до 2021 года Tune Protect заявила, что она обеспечила более 35 партнерских отношений через Малайзию, Таиланд, Вьетнам и Камбоджу, в которую входило шесть партнеров здравоохранения.
Благодаря этим партнерствам мелодия защищает способность предоставлять дополнительные решения клиентам своими партнерами и откройте больший доступ для клиентов для получения его продуктов и предложений.
Дополнительные предложения, предлагаемые Компанией, включают в себя программы здравоохранения и здоровья Лори, услуги телемедицина по медицинскому и медицинскому заключению (Myelutedoctor) предпочтительным глобальным здоровьем, он добавил.
Для получения дополнительной информации о мелодии защиты, пожалуйста, посетите https://www.tuneprotect.com/
Комментарии
Отправить комментарий