Начальная кампания родилась из потребительского убеждения, что реальные соревнования в жизни состоят в себе, и поэтому крайне важно, чтобы беспокоиться и подтаскиваться к борьбе с всеми шансами...
Ayurvedic Health and Wellness Plettion, который сосредоточился на мужском оздоровительном бренде, будет один, запустил новую кампанию с участием голливудского актера Критика Шошона.
Бренд в заявлении к прессу заявил, что ROSHAN является наилучшим образом, поскольку он дополняет ценности и сущность бренда, которая является обязательным к определению и необходимости всегда готовить для всех проблем жизни.
Начальная кампания родилась из потребительской веры в то, что реальные соревнования в жизни - это собственное я, и поэтому крайне важно, чтобы оспорить и отталкивать себя, чтобы бороться со всеми шансами и стремиться быть лучшей версией себя, каждый день.
Кампания на 360 градусов построена на эту мысль всегда стремиться к banokhudsebehetar и подтягивает аудиторию, чтобы подтолкнуть себя с каждым решением и шагом, который они принимают в жизнь. Намерение состоит в том, чтобы не только действовать как мотиватор, но и поддерживать поездку на саморезы.
Подумал, что кампания также вышла из наших исследований с аудиторией, и они резонируют и связаны с сообщением на нескольких уровнях. Кампания выгнала с теневой кампанией, которая посеяла послание banokhudsebehetar через видеоплат и другие опорные коллатерален, сродни фильма.
Рекламный фильм с ришаном в высокоэнергетической и уникальной роли. Этот телевизионный рекламный ролик будет в центральной кампании на 360 градусов, охватывающую все точки потребительских касаний.
Смотрите TVC здесь:
-
Комментарии
Отправить комментарий