К основному контенту

Переезд, Dark Souls: от названия программного обеспечения вдохновлять новую волну игр - это поле King's Field

Немногие игры так же влиятельны для современного игрового мира, как и King's Field, от программного обеспечения PlayStation 1 PlayStation 1 Dungeon Crawler. Почти каждая игра из каталога программного обеспечения что-то обязано чем-то для King's Field. Студия, повторившаяся на темной фантазийный обстановке King Field, о неослабевающей трудности и ручном рассказывании историй, пока в конечном итоге не порождает души Демона и, совсем недавно, Эльдин Ринг. Без пола Кинга нет бронированного ядра, Sekiro или каких-либо обширных игр из других студий, вдохновленных в настоящее время программного каталога.

Поле Кинга также известно для преодоления разрыва между консолью и компьютерными РПГ, которые существовали в начале 90-х годов. Королевское поле смешивало боевые действия в режиме реального времени, движение от первого лица свободного человека и исследование игроков, управляемых игроками, такими, как Ultima Underworld, с упорядоченной ролевой механикой и минималистской рассказом ранних консольных ролевых игр, таких как Dragon Quest. Результатом является совершенно уникальная RPG, в отличие от любой игры до неужели после этого, в этом отношении.

Тем не менее, несмотря на свою важность, мало кто знает о поле Кинга сегодня, и еще меньше играли в нее или в его продолжениях и побочных продуктах.

Частью проблемы является доступность. От программного обеспечения редко понтируют свои старые названия до новых консолей за пределами Японии, где некоторые старше игры появились в качестве классики PS1 в магазине PlayStation. Тем не менее ни один из трех полевых названий King's Field, выпущенных в Северной Америке, никогда не был переносить на более новые консоли, и в настоящее время доступны только два из ее побочных эффектов на магазине PlayStation: Вечное кольцо на PS4 и PS5 и Shadow Tower на PS3 и Vita. Поклонники регулярно просят студию в порт или ремонтёре King's Field, а другие ее классические сканеры Dungeon, но от мягкого президента Hidetaka Miyazaki открыто не решается дотронуться до сериала без первоначального продюсера King's Field, Naotoshi Zin.

Гибельность также является препятствием. Продукты своего времени, серия King's Field и ее побочные продукты включают в себя графические стили и схемы управления, которые современные игроки в лучшем случае считают «неуклюжими», и лишь немногие, кто выдерживает эти жестокие жесткие приключения, делают его очень далеко в первую очередь.

«Мое первое впечатление об оригинальной области короля (США), вероятно, было похоже на впечатление от любого другого нового игрока:« Это ужасно контролирует, и это эстетически оскорбительно », -говорит независимый игровой дизайнер Майкл Александр Рельс из его первого знакомства с игрой в 2014.

Несмотря на его первые впечатления, Рельс протолкнул эти часы работы и, как и многие другие игроки, обнаружил скрытый драгоценный камень PS1. Он перешел к титулам и побочным продуктам другого короля и в конечном итоге искал более ориентированные на разведку подземелье на консоли, но было немного не только из результатов программного обеспечения. Самыми близкими вещами были игры для ПК, которые повлияли на поле Кинга, такие как Ultima Underworld, Arx Fatalis и Eye of Weekelder-но эти RPG очень отличаются от упорядоченного и атмосферного стиля от вывода программного обеспечения.

Таким образом, вдохновленный тем, что он называет «серьезным отсутствием вариантов», Рельс решил заполнить пробел своим собственным RPG, вдохновленной его собственным королем Monomyth, которая запускается осенью 2022 года.

Моно миф недавно появляется только один из нескольких короля на поле. Эти игры направлены на то, чтобы запечатлеть ощущение от Classic Clawlers Software Dungeon, одновременно модернизируя аспекты опыта. Например, Monomyth оснащен более гибкими игровыми системами, чем из программного обеспечения, ныне архейского подземелья.

«Field's King's-это впечатляющая игра с точки зрения масштаба, но этот набор функций относительно прост», -говорит Рельс, ссылаясь на акцент серии «Королевской серии» на рост игроков посредством мирового исследования, а не опыта или точек навыков. Несмотря на то, что это делает разведку очень полезным в поле Кинга, это также сравнительно ограниченный опыт RPG-что-то, что Tröls стремится изменить мономе.

В то время как Monomyth по-прежнему показывает расчетный дизайн уровня Metroidvania уровня своих духовных предшественников, игроки имеют больше агентства в мире миномета посредством «иммерсионных микроэлементов», как их называет Рельс. К ним относятся небольшие штрихи, такие как «выпечка хлеба, рыбалка, [и] играющие инструменты», к «более вовлеченным системам, таким как различные способы справляться с запертыми дверями, или огонь факела, взаимодействующего с различными элементами в игровом мире», которые позволяют Для более открытого решения проблем и выражения игрока, чем можно было бы найти в поле Кинга.

Пока что формула окупилась. «Люди на самом деле на удивление отреагировали на то, что, как я считаю, является минимизацией функций комфорта в пользу погружения», -говорит Рельс о ранней демонстрационной обратной связи Monomyth. «Я считаю, что люди более чем готовы принять« нетрадиционный »дизайн или« старую школу », если только они могут обеспечить определенный уровень погружения».

Нетрадиционный дизайн Кинга и старой школы также были первичным вдохновением для Devil Spire, сложного гусеница Roguelike Dungeon с эстетикой Retro 3D. «Я заметил, что индустрия предложила очень мало о том, что я хотел сыграть: захватывающее, процедурно сгенерированное приключения с подземельем от первого лица в темном и загадочном мире, и это то, что я решил сделать», -говорит ведущий разработчик игры, ведущий разработчик, ведущий разработчик игры. Озеро Буме.

Несмотря на то, что явные демоны дают уважение в ключевом искусстве и логотипе игры, Devil Spire является попыткой Буме вернуть чувство, которое он играл в поле «Король» на Playstation 1 в детстве. «С тех пор я никогда не чувствовал ничего подобного ни в одной игре, поэтому я решил воссоздать ее», -говорит он. «Я хотел принести этот уникальный опыт покорения мира, который опасен и загадочный, но странно заманчивый и утешительный в своем меланхолии, в современные времена».

Используя смесь Spirites и Block 3D-3D, Devil Spire выглядит и ощущается как игра эпохи PS1 (в хорошем смысле). Но вместо тщательно спроектированных уровней, SUMI выбрал процедурно сгенерированные подземелья. «Я очень восхищаюсь процедурным поколением, и тот опыт игры Roguelite может дать вам опыт, и я действительно чувствовал, что они могут быть объединены, чтобы воплотить в жизнь то, что я держал в своем сердце».

Буме не был единственным, кто ищет тот же опыт; Devil Spire запустил Steam в феврале и получил «очень положительный» средний рейтинг от обзоров пользователей. Как и мономе, игроки хорошо реагируют на подход старой школы Devil Spire.

Это поднимает вопрос: если есть такой спрос на полевые игры Кинга, почему им потребовалось так много времени, чтобы появиться?

«Я не думаю, что до недавнего времени было много аппетита к« Королевскому полю », потому что большинство людей не знали об этих играх», -говорит инди-разработчик и создатель YouTube Aesiraeshetics. Он приписывает недавнее возрождение Кинга Велда с создателями YouTube и Twitch, наконец, дает эти игры справедливую переоценку. «По мере того, как все больше и больше людей начинают погружаться в эти игры для контента, барьер для входа продолжает становиться ниже и ниже».

Как и многие недавние новообращенные короля, Азер был поклонником душ Демонов и темных душ задолго до того, как испытал поле Кинга. Он проверил игру только по просьбе своих зрителей, и его первое впечатление было не идеальным. «Первоначально я думал, что поле первого короля была абсолютной собакой, но я продолжал играть, и когда оно наконец щелкнуло, я влюбился в эту вещь».

Естественно, опыт Озеро с King's Field и из других Dungeon Crawlers повлиял на его собственные проекты по развитию инде, в первую очередь Snail!, Что сочетает в себе тупой геймплей из игр Software в нисходящем приключении действий, напоминающих титулы Nintendo 2D Zelda.

Но хотя Улитка, возможно, не может быть подземелью в стиле полевого стиля, из философии Design's Design, тем не менее, повлияла на его творение. «В тех играх много экспериментов, которые, оглядываясь назад, вы никогда не думаете, чтобы делать сегодня [...], потому что никто не экспериментирует, подобные этой за пределами андерсены», -говорит он. «Я действительно не делаю жесткие игры, но эта идея не пытаться угодить всем радикально изменила мой подход к проектированию игр».

Эволюция

Каждый разработчик, с которым я говорил, повторил чувства Озеро. Они чувствуют, что из недавних игр программного обеспечения не хватает определенного «броска» или экспериментального преимущества по сравнению с полевым полемики даже Демона и Темные Души. Например, вы не найдете непостижимых функций, таких как мировая тенденция Demon's Souls в Elden Ring. А для некоторых разработчиков восстановление чувства загадки в жанре является главной мотивацией их игр.

«Я скучаю по более медленному темпу и чувству более низко бюджетной инди-странности, которые могли бы иметь более старые игры [из программного обеспечения]», -говорит Кира, разработчик игр и музыкант, хорошо известный на индигоносной сцене благодаря таким играм, как Lost in vivo и Uktena 64. Их новейший проект, Lunacid, является RPG, вдохновленным King's Field, а также из программного обеспечения other Forgotten Dungeon Crawler Gems, Shadow Tower и The Shadow Tower Beys.

Биология Shadow Tower-это подземелья от первого лица, такие как King's Field, но с поляризацией игровой механики, такой как агрессивное оружие и долговечность доспехов, неортодоксальные системы выравнивания и строгие экономики в игре. Эти игры намного сложнее, чем что-либо из программного обеспечения, пробованного в серии полевых площадей, и их настройки еще более странные. Первая теневая башня больше сродни песчаной средневековой игре с порочностью выживания, чем фантастической RPG-хотя причудливые персонажи, такие как говорящий крот и сварливый гном, появляется на протяжении всего подземелья, чтобы облегчить напряжение. И The Tower Abyss проходит в подземной инопланетной мега структуре, где вы сражаетесь с гигантскими жуками, тролли и ужасами Встреча, используя мечи, магию и… пулеметы.

В то время как немногие основные игры когда-либо будут иметь такие рискованные идеи, инди-разработчики, такие, как Кира, вдохновлены ими. Вдохновение наиболее очевидно в обстановке Lunacid: гигантское колодец, который простирается глубоко под землей, где преступники и изгнания пытаются выжить на фоне мрачных руин, изобилующих монстрами и демонами.

Тем не менее создание такой игры, как Shadow Tower или King's Field, необязательно было первоначальным видом Киры для Lunacid. «Долгое время я хотел сделать что-то похожее на кастрированию от первого лица. Я не знал о серии King's Field или Shadow Tower до тех пор, пока не начал работать над Lunacid», -говорят они. «[Но] как только я начал играть в них, я понял, что это было очень тем, что я хотел все время. Они стали отличным источником вдохновения для Леноида».

Конечно, не everything о тех старых из программных игр, которые превратились в дизайн Геноцида. «Я предпринял сознательные усилия, чтобы немного модернизировать игровой процесс, и, хотя мне очень нравится круговой пропорционально и поток старше из мягкого боя, я чувствую, что у некоторых современных игроков нет терпения к этому». Другие элементы, такие как движения, инвентарь и системы быстрого путешествия, также более доступны по сегодняшним стандартам, чем те, которые встречаются в King's Field или Shadow Bower.

Кира станет осторожностью, чтобы не переусердствовать с этими модернизациями, поскольку часть их цели состоит в том, чтобы сохранить «атмосферу короля», которую они и многие другие стремятся. «Сначала я беспокоился о том, что он слишком быстрый или слишком современный», -признают они, хотя его культ, посвященный пар и раздора и активному сообществу вики, дают понять, что что-то работает служат дополнительными доказательствами того, что игроки готовы к большему количеству игр, Как и King's Field, даже если они никогда не играли в оригинальную игру.

«Поле Кинга стало своего рода мифологической игрой; все, кажется, знают об этом и хотят поговорить об этом, но немногие люди на самом деле сыграли», -говорит Джеймс Агг, ведущий разработчик на предстоящем RPG Retro-3D, страшном заблуждении. «В некотором смысле, это действительно соответствует странности игры и эзотеризм, это легенда, прошептанная в тихой тонах, хотя немногие испытали ее из первых рук».

Tread Insusion-это странная и эзотерическая игра сама по себе, расположенная в мире, где люди живут на плавающих островах, населенных автоматами по маслу, нежити и мертвыми богами. Есть враждующие фракции, которые нужно присоединиться, куча побочных квестов для проведения, и заполненные знаниями книги, которые можно погрузиться. Это амбициозная игра, с применением, ближе к классическим ролевой играм Гитисы, таких, как Morrowind или Diggerfall-что Wragg открыто называет в качестве других основных вдохновения для обстановки Dread Delusion-чем из более старых названий программного обеспечения. Тем не менее именно «присутствие реальной опасности и тайны» Кингс-поля, которое вдохновляет Раду.

«Есть определенная школа основного дизайна игры, которая стремится упростить опыт игры; удалить любую подлинную опасность или загадку, чтобы каждый игрок гарантированно разблокировал весь контент, за который они заплатили», -говорит он, отмечая, что «поле короля ВЫСТУПИТЕ этот стиль игрового дизайна. Если вы играете в любую из этих игр, вы испытаете страх, растерянность, ужас, неудачу. Есть секреты, скрытые, что немногие игроки когда-либо испытывают. Но более того, игрок, который настойчив будет рассказать подлинная история через их [внутриигровые] действия ».

Чтобы быть справедливым, все из SOULSBORNE и многих из душ, как они вдохновляют, предоставляют опыт работы с игроком, как описывает WRAGG. Тем не менее есть явно что-то особенное в более медленном, медитативном стимулировании King's Fields, которое стремятся как многие игроки, так и разработчики, но немногие RPG AAA предоставляют. Друг рассматривает этот момент как начало инди-возглавляемого эпохи Возрождения тупых и экспериментальных сканеров подземелий, которые могут забрать там, где остановились такие игры, как King's Field, и, наконец, принести этот опыт современным игрокам.

«У Indie Devs теперь есть инструменты и ноу-хау, чтобы сделать полностью 3D-ролевые игры и выпустить их для заинтересованной аудитории, в то время как крупные бюджетные RPG стагнирует, -говорит он, -как разработчики, мы можем черпать вдохновение из прошлого, как с механикой, так и с эстетиками. Во время инноваций и экспериментов по-своему. Это действительно захватывающе ».

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Madden 23 франшиза глюч: как исправить спасброски и восстановить окончательные результаты

Режим франшизы Madden 23, для многих игроков, режим шатра для игры каждый год, а подключенная франшиза (CFM) может быть еще более захватывающей, позволяя вам присоединиться к лиге с 31 другим игроком и создать свою собственную вселенную НФЛ из звёздных новички, растущие династии и горячие соперничества. Но особенно раздражающая и, к сожалению, широко распространенная ошибка-это проблемы для игроков с подключенными франшизой. Часто окончательные результаты не спасают, и в некоторых случаях лига даже путешествует во времени, как переход с середины регулярного сезона, чтобы внезапно в середине предыдущего драфта НФЛ. Madden 23 Подключенная франшиза FIRCH MEDE MADDEN 23 Подключенная франшиза FICE-Alternate Method Достаточно сказать, что это невероятно расстраивает игроков CFM, поскольку статистика, оценки и другие этапы могут быть уничтожены в одно мгновение из-за того, что, кажется, проблема с синхронизацией облака. Мы обратились к EA для комментариев, как мы надеемся, -как ориентировать

Заметки о предварительном примечании Dragonflight - новости

Официальные заметки о патче для предварительного обновления DragonFlight представлены здесь со всеми функциями, которые будут доступны 25 октября! ОГЛАВЛЕНИЕ Новая система талантов Маг, священник и мошенник доступны для всех рас Настроить пользовательский интерфейс достижения ПЕРСОНАЖИ классы Предметы и награды битвы с домашними животными Игрок против игрока Пользовательский интерфейс и доступность Путешествие Драконь острова почти здесь! Взгляните на первое из двух предварительных обновлений, которые оживают с завершением регионального обслуживания сфер, начиная с 26 октября. ОГЛАВЛЕНИЕ Новая система талантов Маг, священник и мошенник доступны для всех гонок Настройте свой пользовательский интерфейс Достижения Персонажи Классы Подземелья и рейды Предметы и награды Игрок против игрока Пользовательский интерфейс и доступность Новая система талантов Плач dragonflight pre-expansion содержит основные обновления классов World of Warcraft, сосредоточенные на п

Серия виньетки Сказки с рассвета, выпущенные сегодня - новости

В праздновании 9-й годовщины Final Fantasy XIV команда писателей объявила и впоследствии выпустила серию из четырех рассказов о миростроительной строительстве, основанных на побочных персонажах, которые мы узнали в нашем путешествии. Сериал под названием «Сказки из рассвета», выявляет многих персонажей, о которых у некоторых из нас возникали вопросы о том, когда встретились с ними. В то время как виньетки не охватывают каких-либо главных героев, так что, по крайней мере, мы получаем гораздо большее понимание персонажей, которые очень важны, чтобы мы могли не думать очень часто. Например, этот первый рассказ под названием «Дружба записи», выпущенная сегодня, рассказана с точки зрения архивариуса в Anamnesis Anyder, а также поклонника Fond и друга Venat. Несмотря на то, что это не заявлено, на экране в конце душевной истории подразумевается, что мы встретили этого архивариуса в Эндвакере... и теперь я должен идти. Вы можете прочитать первую историю «Сказки с рассвета» здесь или ниже.