Xenoblade Chronicles 3 By Monolith Soft-это финал для саги Клауса, который начал события оригинальных xenoblade Chronicles на Wii. Опубликована Nintendo, эта запись находится исключительно на консоли Nintendo Switch, как и ее предшественник 2017 года xenoblade Chronicles 2. Но вы можете быть уверены, что это не будет конец xenoblade chronicles как серия, и вы можете ожидать будущего Запекающие названия, такие как xenoblade Chronicles x были на Wii U. После того, как потратил всего 12 часов, изучая, что нового и другого, вот мои первоначальные впечатления о хрониках xenoblade 3.
Прошло 5 лет с момента последней пронумерованной записи, которая совпала в течение первого года Switch на рынке. Первое впечатление состоит в том, что Monolith Soft достиг вершины возможности использовать ограниченную графическую мощность переключения к своему максимальному потенциалу, очень похожий Та же консоль. Несмотря на то, что, возможно, не так графически поразительно, какПоследний из US_, xenoblade Chronicles 3-это заметное улучшение по сравнению с визуальными эффектами его уникального, подобного аниме художественному стилю.
История «Хроники xenoblade 3» начинается после небольшой группы наших героев, сражающихся в войне против вражеской нации. Эта стычка выступает в качестве начального учебника по бою и включает в себя несколько кат-сцен, засыпанных для мирового построения, и для того, чтобы дать небольшой контекст о том, почему они сражаются. Однако в истинной моде JRPG история немного запутана в начале, так как она представляет так много новых аспектов одновременно. Из того, что я мог собрать, обе стороны стремятся убить другую, чтобы украсть их жизненную силу, чтобы привлечь огромные внутренние часы гигантских роботов своей стороны. Главным главным героем в этой записи является Ной, и он-не навидящий, который может сыграть флейту, чтобы отправить тела мертвых солдат, чтобы отдохнуть, не в отличие от того, как Юна из final fantasy x выполнил ритуал отправки, чтобы отправить души умершего.
Сначала вы можете контролировать NOAH, но в конце концов вы сможете свободно переключаться на любого из других персонажей. Несмотря на то, что основное внимание уделяется Ною, другие члены партии чувствуют себя так же, как и в истории. Новая часть личности каждого персонажа, кажется, просвечивает в каждой заставной сцене, заставляя его чувствовать себя меньше, как ной,-это фронт, и больше, что вся вечеринка является главным героем xenoblade Chronicles 3. Одна запоминающаяся сцена, в частности, показала огненный танк Ланц и чрезмерно напряженная, но миниатюрная, но сена, когда они пытались супер-сайян, вместе утром после присоединения к усилиям. Я громко засмеялся над смешной, но я ценю, как это подчеркивает простоту обоих персонажей и мышечной головы, чтобы отложить их различия и стараться стать сильнее.
Принимая во внимание, что история чувствует себя лучше, чем ее предшественник, бой остался почти таким же, как у меня разочарование. Я никогда не сочетался с задержкой системой автоматической атаки в xenoblade Chronicles, потому что она чувствовала себя слишком медленной, особенно с таймерами восстановления на способностях персонажей или искусства, которые задерживают игровой процесс с минуты до минуты. Хотя по мере того, как я прогрессирую на протяжении всей истории, в типичной моде JRPG они вводят дополнительные компоненты в бой, которые поддерживают наслоение друг с другом, такие как разблокировка способности переключения классов персонажей и использование вторичных навыков, чтобы изменить или обеспечить дополнительные эффекты на ваши Искусство
Я не собираюсь лгать, я огромный привык к какой-либо системе смены задания (поэтому я схожу с ума для таких систем, как в bravely default и final fantasy xiv, которые позволяют вам повысить уровень all классы). Я очень рад поиграть с комбинациями классов и выравнивать каждого из шести главных героев в каждом, просто чтобы иметь больше вариантов. В меню персонажа есть также дополнительные слоты для навыков для навыков, искусства, аксессуаров и драгоценных камней, которые могут улучшить практически любой аспект персонажа. Сначала это было немного ошеломляющим, но xenoblade Chronicles 3 делает хорошую работу по внедрению каждого нового опции на ранних этапах своего интегрированного учебника.
Учебное пособие-это не что-то вроде большинства RPG, где вы узнаете все в первой главе, и вместо этого научите новой механике, поскольку возможности представлены в истории. Тем не менее, я все еще чувствовал, что был в учебном пособии после игры более 10 часов, потому что новые механики постоянно вводятся, такие как карты Collectopaedia, которые занимаются побочными квестами в стиле в любое время, и цепные атаки, которые Кажется, по крайней мере, частично вдохновленным persona 5's Altaint Attacks.
Изучение и сражение оба происходят в открытом мире, как и в предыдущих записях, которые до сих пор не имели такого же потрясающего мира, который я привык ожидать от xenoblade Chronicles. Бесплодные пустоши из-за продолжающейся войны между двумя конкурирующими нациями Кейнов и Агнуса, но я ожидаю, что в конечном итоге будут пышные пустыни и зеленые пастбища для изучения. Некоторые из моих любимых событий в серии _xenoblade Chronicles происходили на захватывающих дух перспективах, которые демонстрируют впечатляющую вертикальность в уровне, как провинция Гормотт или Королевство Тантала из xenoblade Chronicles 2.
Для меня основным улучшением является то, как меню спроектировано в «Хрониках 3_», которые теряют яркую, игривую эстетику из ранее вместо более зрелого, более темного и интуитивного дизайна. Это может быть небольшим аспектом в грандиозной схеме вещей, но, учитывая, сколько времени я уже потратил в меню, и сколько еще я ожидаю потратить, создавая свою вечеринку-это долгожданное изменение.
Я также очень благодарен за то, что Monolith Soft выбросил систему лезвий в стиле Gacha «Должна поймать их все» из xenoblade Chronicles 2 и вместо этого решил просто иметь шесть типов оружия (по одному для каждого из шести разных классов), не имея. беспокоиться о том, чтобы привлечь свой лезвие или полагаться на удачу, чтобы получить определенный тип оружия. Вы можете просто изменить свой класс в любое время, как только вы его разблокировали. Вы также можете изменить свой контролируемый характер в любой точке, в том числе в середине сражений. Танк не поддерживает агро? Вы можете взять под контроль танк и украсть его обратно.
То, за что я не благодарен, это огромное количество собранных предметов, которые генерируются в среде. Хотя они могут быть полезны в том смысле, что вы можете либо продать их, либо сдать побочный квест, это вне моей способности удержать себя от того, чтобы идти: «О, блестящий!» и поднять каждую вещь на земле. Чтобы добавить еще больше страданий, они также возрождают после короткого периода времени! Так что, если мне когда-нибудь придется отступить для поиска квеста или пока я просто исследую карту, так как это займет у меня вдвое больше времени, чтобы собрать все в зрении. Аналогичным образом, враги возвышаются довольно быстро, что, по крайней мере, хорошо для того, если мне понадобятся конкретные детали позже.
В «Хрониках 3» было много чего исследовать. Я заинтригован историей и хочу узнать больше о плохих парнях, что они именно, кто является главарями, и что их мотивация стоит за их движениями, а также больше узнавать о мире Эйониоса. Я надеюсь, что бой будет чувствовать себя более быстрым, поскольку я разблокирую больше навыков и способностей для использования, потому что сейчас это похоже на искусство, а особые движения, такие как цепные атаки, медленно нарастают и редко используются за пределами боев. Если вам понравились другие записи xenoblade Chronicles, но еще не подобрали эту, можно с уверенностью сказать, что вам тоже понравится. Это лучший из серии? Вам придется ждать нашего полного обзора в августе, чтобы узнать. До тех пор Эйонио ждет!
Комментарии
Отправить комментарий